Меню

Блог Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts

Эксклюзивные статьи по интернет-маркетингу от лекторов Академии и других профессионалов своей области. Улучшайте свои знания и становитесь экспертами вместе с WebPromoExperts!
ТОП-6 эффективных способов получить новых клиентов специалисту по продвижению в интернете

5.0

3508
Я сомневаюсь в своих профессиональных знаниях и навыках Меня всё равно не выберут, я новичок без опыта Не ищу клиентов, потому что боюсь не справиться Это лишь небольшая выборка из ответов на вопрос «Как вы думаете, почему у вас нет...

Н. Раюшкина

Как новостная лента прогнозирует ваши предпочтения?

4.7

3749
Перевод статьи мы попросили сделать наших партнеров – бюро переводов и локализации Workogram. Когда речь заходит об алгоритме действия новостной ленты, вспоминается множество теорий и мифов. Большинство людей понимают, что в работе есть определенный алгоритм, и многие знают какие-то факторы,...

Л. Акос

Контент-маркетинг как часть продвижения личности в соцсетях

5.0

4700
Давайте сначала ответим себе на вопрос: для чего нужен контент-маркетинг в соцсетях? Для того, чтобы прогреть вашу аудиторию, зацепить ее, закрыть ее боли и даже предвосхитить какие-то запросы. И главное – вызвать доверие у потенциальных клиентов. А если есть доверие,...

Л. Гайдаш

Продажи через LinkedIn: опыт ковидного года

5.0

6060
Первое, чем мне запомнился карантин – это вспышкой интереса к «продажам через LinkedIN». Не особо популярная в мирное время услуга стала улетать, как горячие пирожки. Причина очевидна: все бросились искать новые удаленные каналы лидогенерации и продаж. За время карантина мы...

Т. Коробова

ClubHouse – что за фрукт и с чем его едят?

5.0

4998
Уже все соцсети гудят по поводу нового элитного пространства – ClubHouse. Здесь можно только говорить и слушать, поэтому, если вы давно хотели пообщаться с Илоном Маском или Марком Цукербергом – welcome. Но попасть в это luxury-место не так-то просто. Как...

О. Левченко

Кто такой линкбилдер, и как им стать

5.0

10751
На конференции Digital Start Day лектор Академии WebPromoExperts, руководитель биржи прямой рекламы collaborator.pro и сервиса крауд-маркетинга referr.ru Игорь Рудник рассказал о профессии линкбилдера – лучшей для старта в SEO и маркетинге. По различным опросам, особенно в западном сегменте, навык в...

І. Рудник

«Головы» и «руки». Как отличать исполнителей

5.0

2879
Разговаривала с коллегой про постановку задач авторам. Поняла, что все сложности упираются в одну вещь. Исполнители (не только авторы) условно делятся на две группы: «Головы» – эти ребята хотят и могут сами искать решение задачи, им нужны только основные вводные....

К. Кушнір

Covid-19 как стимул развития онлайн-канала в Фарме

5.0

3133
На конференции Pharma Digital Day Ирина Пашкетник, интернет-маркетолог компании «Фармак», рассказала о проекте, который запустили в период карантина, когда ввели ограничения и все перешли в онлайн. Карантин внес новые правила в нашу жизнь, с чем раньше мы не сталкивались, и...

И. Пашкетник

Как малому бизнесу привлечь внимание в TikTok?

5.0

4550
Вы владелец малого бизнеса и хотите развивать бизнес на растущей платформе? Наше руководство по Тик Ток для бизнеса поможет бесплатно и в геометрической прогрессии увеличить посещаемость. Зачем использовать TikTok при реализации новой маркетинговой стратегии? TikTok – это больше, чем просто...

В. Фирсанова

SMM-тренды 2021

5.0

6095
Новый отчет Global Digital Report отчетливо продемонстрировал, что темпы роста социальных сетей в 2020 году ускорились и эта тенденция сохранится. Теперь более 50% всех людей в мире пользуются соцсетями. Это 4,14 миллиарда пользователей. Темпы роста социальных сетей в 2020 году....

О. Коцофанэ

Крафтовый контент для соцсетей в локдаун

5.0

4242
Выпускник и лектор Академии WebPromoExperts, управляющий партнер в NGN.agency, Владимир Галика на конференции Case Day сделал доклад на тему, как вести социальные сети во время локдауна. Локдаун. Как все начиналось Ситуация с пандемией усложнилась весной 2020 года. Особенно ярко мы...

В. Галіка

25 электронных писем для каждого этапа воронки продаж

4.5

21704
Каждый раз, когда вы обращаетесь к аудитории, вы привлекаете ее внимание к себе и своему бизнесу. Не относитесь к этому легкомысленно, так как вы отнимаете их время и отвлекаете от семьи и друзей, работы или отдыха. Уважайте время вашего подписчика,...

А. Выборный

Instagram Live для бизнеса: 4 совета, чтобы улучшить ваш опыт

5.0

6075
Думаете о том, чтобы выйти в прямой эфир в Инстаграме? Хотите узнать, как привлечь больше зрителей и какие технологии использовать? В этой статье вы найдете четыре совета по планированию, продвижению и трансляции вашего следующего Instagram Live. Зачем использовать прямой эфир...

Н. Уолни

Как SMM-менеджеру провести фотосъемку для соцсетей

5.0

9735
Организация фотосъемки для соцсетей – это тот момент в работе SMM-менеджера, где нет права на грубую ошибку. Клиенты вкладывают в фотосессию достаточно большие деньги и ожидают таких же результатов. В статье поговорим, как провести съемку без факапов и нервов SMM-специалиста....

Е. Сегеда

Кто ссылается на конкурентов и как получить ссылки с помощью нового функционала на PRposting

5.0

3317
На платформе PRposting.com реализовали новый функционал для формирования заказа на размещение ссылок для статейного продвижения сайтов. От редакции. PRposting.com – сервис для продвижения сайта статьями. В каталоге представлены более 43 000 сайтов со 170 стран, которые готовы разместить статью, новость, пресс-релиз или другой...

О. Бацеля

Inbound-маркетинг: карта путешествия клиента против воронки продаж

5.0

4002
Недавно ко мне обратился клиент с вопросом, почему тексты, написанные для его сайта, не увеличивают продажи. Я прочитала четыре статьи о преимуществах финансовых моделей для представителей малого и среднего бизнеса. Но самого клиента в материалах не было… С этим сталкивается...

А. Шкуро

Неправильный сторителлинг

5.0

2434
Начинающие авторы часто пробуют писать истории — мне кажется, многие думают, что они проще, чем другие тексты. Ведь надо всего лишь что-то придумать — никакого сбора информации и всего остального.  В итоге получается не очень: писать истории сложно, хорошие истории...

К. Кушнір

Сейчас на странице 17 статей из 2495

Подпишись на нашу рассылку и узнавай обо всем первым!