Меню

Блог Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts

Эксклюзивные статьи по интернет-маркетингу от лекторов Академии и других профессионалов своей области. Улучшайте свои знания и становитесь экспертами вместе с WebPromoExperts!
Как заказать контент на Upwork у native speaker с оптимальным цена/качеством

5.0

5861
В этой статье мы рассмотрим способы поиска копирайтера – носителя английского языка на фриланс-бирже Upwork. Статья будет полезна SEO-специалистам, PR-менеджерам, SMM-менеджерам, которые хотят получить качественный контент и при этом: сэкономить время на поиск англоязычного копирайтера; не тратить много времени на...

А. Бузань

KPI копирайтера, или как на Западе оценивают эффективность автора

5.0

11637
Маркетинговые оценки KPI копирайтера Маркетинговые критерии, по которым судят об успешности контента Основные оценочные маркетинговые метрики Коэффициент конверсии СРА (цена за действие) или стоимость интернет-рекламы Открытый рейтинг Возврат инвестиций Стоимость прибыли, полученной за один клик EPC (Earnings Per Click) Качественные...

О. Сединкин

Как выбрать площадку для размещения контента

5.0

10098
Если гора не идет к Магомету, Магомет в курсе, что делать. То же и с маркетологами. Если охваты на сайте, в блоге и соцсетях не так хороши, как хочется, маркетолог сам идет к своей аудитории. Находит площадки, где она любит...

Н. Ковтун

Стратегия рассылок: как грамотно составить карту

5.0

7343
Содержание: #1 Определение точек касания с клиентом #2 Анализ конкурентов и дополнение точек касания #3 Формирование целей и показателей для каждого блока #4 Определение приоритетности работы с каждым блоком Проект застрял на одном месте, и вы думаете, как усилить каналы...

М. Ло

Какие еще типы трафика, кроме Яндекса и Google, нужно изучить?

5.0

8408
Статья подойдет для начинающих маркетологов или собственников бизнеса, которые хотят привлечь дополнительных клиентов не только из поисковой выдачи. Поговорим о других источниках трафика. Какой бывает трафик? В первую очередь обозначу, что такое трафик. Трафик – это регулярный поток посетителей на...

А. Квак

Не пропустите бесплатные семинары и конференции от WebPromoExperts в феврале

5.0

4371
Представляем онлайн-семинары и конференции от Академии интернет-маркетинга WebРromoExperts в феврале 2020 года. С помощью календаря сможете планировать свое время для обучения с ведущими специалистами. 1. Бесплатный онлайн-семинар: «Как эффективно запустить и продвигать бизнес в Youtube» Когда: 11 февраля, 15:00(по Киеву)...

W.

Как готовят контент в TripMyDream: добро пожаловать на кухню

5.0

7408
От редакции: мы недолго искали героя для рассказа про удачную контент-стратегию, потому что читаем, мониторим и мечтаем вместе с этим сервисом. Позвали рассказать про внутреннюю кухню и бизнес-процессы, связанные с контентом сервиса TripMyDream, Евгению Сидорчук, главного редактора. Смотрите сами, сколько...

Е. Сидорчук

8 приемов, которые заставят потенциальных клиентов развернуть и прочитать любой ваш текст

5.0

15072
Если пятое предложение третьего абзаца выйдет у вас слабоватым, продажи это не срежет. Если мало убедительной окажется первая строка, потенциальный клиент закроет текст, и у вас не будет шанса продемонстрировать, что остальной материал полон огня и мощи. Поэтому начало текста...

И. Вакарчук

Новости интернет-маркетинга от Webpromo: что принес январь

5.0

3616
В мире интернет-маркетинга новый год начался с изменением в Google Поиске и обновлением поискового алгоритма. Специалисты агентства Webpromo в январе не только поглощали тонны мандаринов и «Оливье», но также следили за новостями в мире SEO, PPC и веб-аналитики. В новый...

Ю. Копишинский

Что случилось после январского обновления поискового алгоритма Google

5.0

3015
Потребовалось время, чтобы оценить влияние очередного обновления Google на сайты. Напомню, что уже 13 января появилось сообщение о новом апдейте: Советы для веб-мастеров своей актуальности не утратили. Я проследил за обновлениями после внедрения алгоритма. На 03.02.2020г. результат для сайтов самых...

Я. Рушковский

Колонка редактора: секреты хорошего текста

5.0

7132
От редакции: буквально вот-вот Pressfeed опубликовал инструкцию «Как написать хорошую статью». Редакторы разных блогов рассказали по каким критериям оценивают статью они. Полную версию своего видения качественных публикаций сделала Катерина Ерошина. Прочитайте еще версию нашего колумниста, главного редактора ИТ-журнала «Завтра облачно»...

К. Кушнір

О чем должен говорить сммщик с заказчиком? Спойлер: SMM — это сложно

5.0

4823
Зачем вам SMM Прежде чем заводить профили в соцсетях, стоит понять, зачем оно вам вообще. Каких результатов вы ждете от соцмедиа? Так или иначе, ваш контент будет выполнять одну или несколько этих целей: Brand Awareness: узнаваемость, отстройка от конкурентов, попадание...

А. Долгов

Лучшие статьи по SEO в блоге WebPromoExperts

5.0

3134
Редакция блога WebPromoExperts собрала 20 лучших статей по теме SEO за все время существования блога. Оптимизация сайта под голосовой поиск О голосовом поиске в блоге WebPromoExperts впервые заговорили в 2017 году. Сергей Кокшаров, SEO-аналитик и консультант, сделал доклад на ежегодной...

С. Шагоферов

Мессенджер-маркетинг: с чем мы подошли к 2020 году

5.0

3546
В 2019 году о работе в мессенджерах начали говорить чаще. Я насчитала 45 платформ разной степени развитости, и это точно еще не все. WhatsHelp (ныне BotHelp) провел несколько митапов. Мы с SendPulse сделали первую двухдневную онлайн-конференцию по мессенджерам, а на «Суровом питерском...

У. Жерінова

Бюджет на таргетированную рекламу в Facebook и Instagram

5.0

51160
«Сколько надо денег на рекламу?» и «Когда будут продажи?» – это самые частые вопросы от клиентов. И действительно, что может быть важней? Я покажу алгоритм расчёта рекламного бюджета. Используя его, вы сможете самостоятельно рассчитать бюджет для своей кампании. Для начала...

О. Сурай

Пять способов определить релевантность страницы поисковым запросам

5.0

69361
Поисковые системы постоянно внедряют специальные алгоритмы, чтобы повысить качество выдачи и дать пользователю то, что он ищет в поиске. И однажды на вооружение была взята релевантность. Что это такое, как определить релевантен ли ваш сайт и как повысить релевантность страниц...

И. Вельчева

Как не набить шишек: 5 шагов к успешному стартапу

5.0

3574
Открыть свое дело в инфобизнесе мечтают многие, но единицы переходят от планов к реализации, и еще меньше достигают успеха. Почему так? Нассим Талеб пишет: «Далеко не каждый готов ставить на кон свою шкуру». И это нормальная ситуация, так как предпринимательство...

Д. Шанс

Сейчас на странице 17 статей из 2495

Подпишись на нашу рассылку и узнавай обо всем первым!