Таргетированная реклама Дистанционный курс

Старт курса 25 октября 2018

8 лекций (1 месяц)

$288

Осталось: 10 мест

  • Для тех, кто хочет стать специалистом по таргетированной рекламе

16 часов обучения онлайн

Акцент на практику и выработку навыков

Получение результата под присмотром профи

Работа над своим проектом

Знания + Практика + Результат = курс «Таргетированная реклама»

 

Освойте полноформатно одно из самых работающих направлений онлайн - рекламы.

На курсе вы самостоятельно формируете (дорабатываете) рекламные кабинеты, запускаете рекламные кампании, анализируете результаты, оптимизируете работу, под наставничеством экспертов становитесь специалистами по таргетированной рекламе и продолжаете дальше развивать себя в этом направлении.

Хотите получать знания
и научиться их применять?

> 5 000

Студентов достигли
своей цели!

345

Специалистов поделятся
свои опытом

5 лет

На рынке образования в сфере интернет-маркетинга

№1

Лидеры рынка в Украине

Среди наших студентов сотрудники компаний

Вас будут обучать эксперты и практики
Лектор(ы) курса Таргетированная реклама

Куратор курса

Олег Поддубный

Основатель рекламного агенства OMP

Больше информации

Влад Богуцкий

SMM специалист Линия магазинов EVA, автор блога bogutskiy.org.ua

Больше информации

Дмитрий Фоя

Руководитель отдела медийной рекламы в "MOKCO digital agency"

Больше информации

Иван Бурач

Специалист по контекстной рекламе

Больше информации

Программа обучения

1Тема 1. Аудит и форматы работы
  • возможности показов рекламных блоков в Facebook и Instagram
  • форматы оплаты за рекламу
  • плейсменты
  • форматы размещения рекламы
  • правила создания структуры аккаунтов
  • аудит эффективности рекламного кабинета
2Тема 2. Аудитории. Разновидности и настройка
  • особенности географического таргетинга
  • аудитории по интересам
  • аудитории вовлечённых пользователей
  • Look-a-like аудитории
  • пересечения аудиторий
3Тема 3. Работа с Facebook Pixel и его событиями
  • способы установки Facebook Pixel (в том числе и через Google Tag Manager)
  • настройка событий для отслеживания конверсий
  • передача дополнительных параметров для сегментации аудитории
4Тема 4. Ремаркетинг
  • виды ремаркетинга в Facebook
  • особенности динамического ремаркетинга в Facebook
  • особенности сообщений для ремаркетинга
  • тестирование сроков участия аудитории в ремаркетинге
5Тема 5. Воронки
  • примеры воронок через Facebook Canvas
  • воронки через сайт
  • воронки через Lead Ads
  • воронки с выходом в мессенджеры
  • отслеживание эффективности воронок
6Тема 6. Аналитика рекламных кампаний
  • KPI для рекламных кампаний
  • аналитика данных в Facebook Analytics
  • сегментирование отчетов в Facebook Analytics
  • A/B тестирование в Facebook
  • регулярные работы в Facebook
7Тема 7. Подготовка к экзамену
  • У учащихся настроен аккаунт, установлен Facebook Pixel и создано минимум 10 аудиторий на тестирование. В кампаниях есть по 4 варианта текстовых объявлений, подключён формат Lead Ads, и интегрирован с Zapier. Студенты готовят аккаунты под защиту на экзамене.
8Тема 8. Экзамен
  • Защита проекта
  • Получите соответствующий Сертификат об обучении в Академии. Студенты, успешно сдавшие выпускной экзамен, получат сертификат с печатью “Успешно завершил”, на отлично — с печатью “Отлично”, не сдающие экзамен — с печатью “Прослушал”

Не подошла программа курса? Закажите индивидуальное обучение!

Как проходит обучение

Диплом WebPromoExperts
В конце обучения все слушатели получают сертификат

Хотите получать знания
и научиться их применять?

Нас часто спрашивают

Где проходит обучение?

Студентам будет предоставлен доступ к интерактивной учебной платформе.

Вебинары проходят 2 раза в неделю в течение 2х часов.

Еженедельно для Вас будут проводиться вебинарные встречи с лектором курса.

Экзамен проходит в online-формате в порядке очереди, которая сформируется перед защитой. Экзаменационный проект должен будет включать в себя демонстрацию (в виде pdf либо презентации) результатов действий с Вашим ресурсом. Презентация должна содержать: анализа и этапы стратегии развития Вашего проекта. Регламент на выступление: 20-30 слайдов /10 минут на выступление/5 минут на вопросы. После защиты Вы получаете сертификат об прохождении курса с отметкой.

Перед началом курса мы пришлем вам ссылку на почту, по окончанию вы получите запись курса.

Обратная связь по проекту являет собой общение с лектором в письменной форме. Также студенты могут задавать вопросы во время и после занятий.

Для этого заполните заявку и менеджеры расскажут как вы можете провести оплату.

На платформе вебинара вы получите возможность задавать вопросы в комментариях.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Мы готовы ответить на любые ваши вопросы!

+38 067 226 84 22 Задать вопрос