Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Получаем клиентов из соц сети Instagram! WebPromoExperts #284

Вопрос продвижения в Instagram набирает всё большую актуальность для интернет-предпринимателей. Так как же получать клиентов из Instagram? Смотрите запись вебинара с Андреем Гонковским (учредитель smm-агентства «Hashtag»).

Контент-маркетинг и PR: энергия из синергии

Синергия — это когда 2+2 в сумме даёт 5, а не 4. Качественный PR помогает найти новых потребителей для интересной информации, которую ваша организация готовит в виде полезного контента. Когда же вы подкрепляете свои PR-активности качественным контентом на своей площадке, вы получаете в итоге гораздо больше, чем компании, которые просто вложили большой бюджет в продвижение на входе. Они прогремят и забудут, а с качественным контентом имя вашей компании будет тлеть в умах вашей аудитории ещё долго, пока не наступит день воспользоваться вашими услугами. А может быть и так, что как раз новая PR-активность разожжет этот огонёк до состояния продажи гораздо быстрее, чем это сделал бы один только контент.

Технологии AMP и PWA в поиске Google

Один из самых важных критериев для веб-ресурса, который определяет любовь и отношение к нему пользователей – это скорость взаимодействия с ним.

Пользователи остаются во главе угла. Мы по прежнему должны делать сайты для людей, только это значит не просто писать текст, который они могут читать на вашем ресурсе. Скорее это значит создавать опыт, который они реально любят и каким можно легко пользоваться. Нечто, что заставляет людей возвращаться к вам снова и снова. Это всегда было правдой, но только теперь у вас есть новые возможности для упрощения взаимодействия с пользователями.

7 лучших практик Instagram для формирования вашей аудитории

От того, насколько хорошо вы знакомы с тонкостями работы с аудиторией в Instagram, зависит успех вашей SMM-стратегии. Эти приемы позволят использовать эту платформу не просто в качестве социальной сети, но как эффективный инструмент маркетинга.

Семантическое проектирование интернет-магазина

В результате семантического проектирования интернет магазина вы должны иметь ответы на следующие вопросы:

какая структура будущего магазина;
какие типы страниц буду на сайте (рубрики, категории, фильтры, теги);
как оптимизировать страницу под полученные запросы;
какие тексты должны быть на сайте, на каких страницах;
как писать тексты на сайт, когда начинать это делать, кто это будет делать;
как организовать генерацию мета-тегов, на каких страницах должны быть вручную созданные мета-теги;
все ли эти требования позволяет реализовать ваша платформа?

Контекстная реклама — важные нюансы рекламных кампаний

Эта статья для тех, кто еще только  начинает свой путь в контексте, кто хочет научиться всем премудростям контекстной рекламы, кто не уверен в  проведении удачной рекламной кампании.
 

  1. Составление прогноза, определение целевой аудитории и степени риска до запуска рекламных компаний
  2. Способы увеличение CTR , правильная структура рекламных компаний

Как создать структуру сайта без помощи специалиста

На прошлой неделе в статье «Основы внутренней оптимизации сайта» мы писали о необходимости улучшения самого сайта перед началом работ по внешней оптимизации и продвижении. Сегодня мы решили продолжить эту тему статьей нашей читательницы Алены Поповой, директора по маркетингу компании «Простобанк Консалтинг».
 
Алена постаралась очень доступно объяснить, как на этапе разработки сайта решить пожалуй главную проблему внутренней оптимизации — разработку структуры сайта для дальнейшего составления семантического ядра.

Как добавить товар Вконтакте? TV# 261

В рубрике «Фишки интернет-маркетинга» Сергей Желепа, заместитель руководителя отдела маркетинга и продукта в Академии WebPromoExperts, расскажет о том, как добавлять товары в меню социальной сети Вконтакте. Если вы продаете через Вконтакте эот функционал позволит вам сделать акцент на ваших товарах.

Как подписаться на уведомления сообщества Вконтакте? TV #260

Сергей Желепа, заместитель руководителя отдела маркетинга и продукта, рассказал в очередном выпуске рубрики «Фишки интернет-маркетинга» о том, как подписаться на уведомления сообщества Вконтакте. Это позволит вам не пропускать интересный конент, а также стимулируюя подписчиков подписаться на уведомления вашей страницы увеличить охваты публикаций

Продвижение в мессенджерах: Telegram

Если вы готовы постоянно создавать уникальный контент, откройте новый канал. Каналы предназначены для одностороннего общения (численность подписчиков не ограничена). Довольно необычный для пользователей, привыкших к двустороннему общению, формат. Поначалу рука так и тянется прокомментировать. Вам предстоит создавать свою ленту новостей, желательно уникальных, и радовать свою аудиторию качественным регулярным контентом.

Если ваш контент не уникальный, то рекомендуется выбрать формат, который поможет людям структурировать информацию, доступную в изобилии в интернете. Например, это могут быть подборки статей, аналитика и рецензии, коллекционирование ссылок для скачивания полезностей.

5 умных идей написания вирусного заголовка, который конвертирует

Как вы видите, составить вирусный заголовок на самом деле трудно, но возможно. Это не высшая математика, которую в университетах изучают годами. Но постараться придется. И в этой статье мы дали 5 крутых идей, как вам сделать это намного проще. Осталось использовать советы на практике.

Создание продающих страниц на основании анализа запросов

Сегодня мы поговорим о том, как проектировать лендинги с позиции SEO-шника, то есть как SEO-специалист может использовать свой арсенал для создания посадочных страниц.
 
Часто лендинги создаются как дополнительный источник трафика, чтобы повысить конверсию основного сайта — будь то магазин, сайт услуг и любой другой бизнес. У нас есть уникальная возможность, которой не было у предпринимателей 10-летней давности. Раньше, чтобы понять, на что есть спрос, нужно было проводить исследования с фокус-группами, — это сложно и неточно. Сегодня у вас есть такой инструмент, как статистика поисковых запросов. И с помощью него вы можете проектировать, настраивать, организовывать структуру вашего сайта. Это большая работа, требующая определенного погружения. Она не может быть выполнена автоматически. Если вы попробуете сделать это на автомате, результат будет неэффективным. И вы будете работать над неточными запросами.

Как писать тексты для социальной сети ВКонтакте с учетом особенностей новой выдачи

В официальном блоге ВКонтакте не так давно вышли рекомендации о том, как правильно работать с новой лентой новостей. Участвовала как администратор сообществ ряда брендов в их разработке, делюсь своими соображениями

7 основных правил при первоначальной разработке сайта. WebPromoExperts #283

8 августа в бесплатном вебинаре: Михаил Авдюшкин — (Директор по маркетингу EXIST.UA) рассказал 7 основных правил при создании сайта.

7 распространенных вопросов по технологии call tracking

Объем необходимых номеров для вашего сайта зависит от количества посетителей, которые одновременно просматривают сайт. То есть, если вы планируете масштабную акционную кампанию, то на этот период времени вам нужно запастись дополнительными номерами, которые обеспечат точность аналитике. В то же время в периоды спадов номеров нужно значительно меньше.

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии