Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Все, что вам нужно знать о Pinterest

Вот что круто в Пинтересте, это одна из немногих соцсетей, которая дает беклинки, обратные ссылки на сайт. И при том, что у моего проекта нет сеошника. C внешними ссылками работаем мало,но при этом у нас 6 000 ссылок и по некоторым ключевым словам мы уже выбились не просто в топ, а в топ 3 (сайту 4 месяца и это США).

Запись бесплатной онлайн-конференции «WebPromoExperts SEO Day»

19 августа мы провели бесплатную онлайн-конференцию по эффективному seo-продвижению «WebPromoExperts SEO Day», которую проводила Академия интернет маркетинга «WebPromoExperts» и агентство эффективного интернет-маркетинга «WebPromo».

Мой опыт: 15 000 клиентов за полгода без вложений в рекламу. Вебинар WebPromoExperts #285

Для вас не новость, что привлечение новых клиентов — это всегда большие затраты. Но что делать, если полностью отсутствует бюджет на привлечение клиентов через рекламу?

25 августа Алексей Молчанов поделился личным опытом по привлечению 15 000 клиентов за полгода без вложений в рекламу, и как начать применять инфомаркетинг в вашем бизнесе.

Твиттер для фармкомпаний: 7 приемов эффективной работы. Опыт зарубежных коллег

Мы надеемся, что этот материал поможет вашей компании организовать работу в Twitter максимально эффективно. Но, и это необходимо учитывать, изначально он был подготовлен американскими экспертами и рассчитан на западное медийное пространство. Аналогичного материала, написанного с учетом восточноевропейской специфики, нам отыскать не удалось.

Может быть, если у вас уже есть опыт ведения микроблогов для украинской или российской аудитории, вы поделитесь своими собственными наблюдениями? Наверняка есть нюансы, отличающие продвижение лекарств и медицинских услуг в Восточной Европе. Мы будем рады узнать о них больше, пишите нам.

Получаем клиентов из соц сети Instagram! WebPromoExperts #284

Вопрос продвижения в Instagram набирает всё большую актуальность для интернет-предпринимателей. Так как же получать клиентов из Instagram? Смотрите запись вебинара с Андреем Гонковским (учредитель smm-агентства «Hashtag»).

Контент-маркетинг и PR: энергия из синергии

Синергия — это когда 2+2 в сумме даёт 5, а не 4. Качественный PR помогает найти новых потребителей для интересной информации, которую ваша организация готовит в виде полезного контента. Когда же вы подкрепляете свои PR-активности качественным контентом на своей площадке, вы получаете в итоге гораздо больше, чем компании, которые просто вложили большой бюджет в продвижение на входе. Они прогремят и забудут, а с качественным контентом имя вашей компании будет тлеть в умах вашей аудитории ещё долго, пока не наступит день воспользоваться вашими услугами. А может быть и так, что как раз новая PR-активность разожжет этот огонёк до состояния продажи гораздо быстрее, чем это сделал бы один только контент.

Технологии AMP и PWA в поиске Google

Один из самых важных критериев для веб-ресурса, который определяет любовь и отношение к нему пользователей – это скорость взаимодействия с ним.

Пользователи остаются во главе угла. Мы по прежнему должны делать сайты для людей, только это значит не просто писать текст, который они могут читать на вашем ресурсе. Скорее это значит создавать опыт, который они реально любят и каким можно легко пользоваться. Нечто, что заставляет людей возвращаться к вам снова и снова. Это всегда было правдой, но только теперь у вас есть новые возможности для упрощения взаимодействия с пользователями.

7 лучших практик Instagram для формирования вашей аудитории

От того, насколько хорошо вы знакомы с тонкостями работы с аудиторией в Instagram, зависит успех вашей SMM-стратегии. Эти приемы позволят использовать эту платформу не просто в качестве социальной сети, но как эффективный инструмент маркетинга.

Семантическое проектирование интернет-магазина

В результате семантического проектирования интернет магазина вы должны иметь ответы на следующие вопросы:

какая структура будущего магазина;
какие типы страниц буду на сайте (рубрики, категории, фильтры, теги);
как оптимизировать страницу под полученные запросы;
какие тексты должны быть на сайте, на каких страницах;
как писать тексты на сайт, когда начинать это делать, кто это будет делать;
как организовать генерацию мета-тегов, на каких страницах должны быть вручную созданные мета-теги;
все ли эти требования позволяет реализовать ваша платформа?

Контекстная реклама — важные нюансы рекламных кампаний

Эта статья для тех, кто еще только  начинает свой путь в контексте, кто хочет научиться всем премудростям контекстной рекламы, кто не уверен в  проведении удачной рекламной кампании.
 

  1. Составление прогноза, определение целевой аудитории и степени риска до запуска рекламных компаний
  2. Способы увеличение CTR , правильная структура рекламных компаний

Как создать структуру сайта без помощи специалиста

На прошлой неделе в статье «Основы внутренней оптимизации сайта» мы писали о необходимости улучшения самого сайта перед началом работ по внешней оптимизации и продвижении. Сегодня мы решили продолжить эту тему статьей нашей читательницы Алены Поповой, директора по маркетингу компании «Простобанк Консалтинг».
 
Алена постаралась очень доступно объяснить, как на этапе разработки сайта решить пожалуй главную проблему внутренней оптимизации — разработку структуры сайта для дальнейшего составления семантического ядра.

Как добавить товар Вконтакте? TV# 261

В рубрике «Фишки интернет-маркетинга» Сергей Желепа, заместитель руководителя отдела маркетинга и продукта в Академии WebPromoExperts, расскажет о том, как добавлять товары в меню социальной сети Вконтакте. Если вы продаете через Вконтакте эот функционал позволит вам сделать акцент на ваших товарах.

Как подписаться на уведомления сообщества Вконтакте? TV #260

Сергей Желепа, заместитель руководителя отдела маркетинга и продукта, рассказал в очередном выпуске рубрики «Фишки интернет-маркетинга» о том, как подписаться на уведомления сообщества Вконтакте. Это позволит вам не пропускать интересный конент, а также стимулируюя подписчиков подписаться на уведомления вашей страницы увеличить охваты публикаций

Продвижение в мессенджерах: Telegram

Если вы готовы постоянно создавать уникальный контент, откройте новый канал. Каналы предназначены для одностороннего общения (численность подписчиков не ограничена). Довольно необычный для пользователей, привыкших к двустороннему общению, формат. Поначалу рука так и тянется прокомментировать. Вам предстоит создавать свою ленту новостей, желательно уникальных, и радовать свою аудиторию качественным регулярным контентом.

Если ваш контент не уникальный, то рекомендуется выбрать формат, который поможет людям структурировать информацию, доступную в изобилии в интернете. Например, это могут быть подборки статей, аналитика и рецензии, коллекционирование ссылок для скачивания полезностей.

5 умных идей написания вирусного заголовка, который конвертирует

Как вы видите, составить вирусный заголовок на самом деле трудно, но возможно. Это не высшая математика, которую в университетах изучают годами. Но постараться придется. И в этой статье мы дали 5 крутых идей, как вам сделать это намного проще. Осталось использовать советы на практике.

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии