Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Как получать качественные естественные ссылки? 8 методов, которые использует WebPromoExperts

Без ссылок ваш сайт не займет высоких позиций в результатах Google и Яндекс. С другой стороны, чаще всего являются причиной того, что ваш сайт оказывается под санциями поисковых систем. В этой статье я хочу поделиться несколькими методами, которые мы используем для привлечения ссылок на наш сайт.

PR для бизнеса — как наладить взаимодействие со СМИ

Вы узнаете о том, как публиковаться в СМИ с пользой, а также:

— Почему платные публикации не всегда эффективнее бесплатных.
— Когда лучше обратиться к агентству, а не распространять статьи собственноручно.
— Как выбрать правильный способ публикации, опираясь на цели размещения.
— Зависит ли в публикациях статей качество от цены.
— Что лучше: массовая рассылка или точечное размещение.

Запись бесплатной онлайн-конференции «WebPromoExperts Kaznet Day»

16 сентября мы провели бесплатную онлайн-конференцию по продвижению на рынке Казахстана «WebPromoExperts Kaznet Day».

Тексты в продающем стиле

Выбирая стиль текста, важно понимать, что читать его будет не бухгалтер, не банкир, не сотрудник НИИ, а прежде всего, человек. Поэтому нужно очень аккуратно использовать для контента на вашем сайте научный и деловой стили. Они в принципе приемлемы только для сайтов определенных тематик (например, сайт юридической компании или текст на страницу «Пользовательское соглашение»). Эти два стиля также могут быть уместны в некоторых разделах (например, для описания товаров), но совершенно неуместны в других, например, на главной. Домохозяйке, которая ищет «мужа на час», совершенно неинтересно и непонятно, почему холодильник перестал морозить, и ей не нужен научный трактат о том, как устранить поломку. Она должна понять, почему стоит обратиться именно в эту конкретную компанию, почему здесь проще, быстрее, выгоднее, надежнее, чем в десятках других фирм.

Прочитать

Как по базе e-mail и телефонов найти людей в социальных сетях? Чек-лист

В социальных сетях можно продвигаться без денег. Это доказано, проверено, оценено на себе. Один из методов безбюджетного продвижения – это синхронизация базы е-mail и телефонов, то есть по e-mail и телефону можно найти человека в социальных сетях и с ним взаимодействовать. Также можно синхронизировать социальные сети между собой

Эффективные рекламные стратегии в соцсетях. Вебинар WebPromoExperts #289

20 сентября прошел бесплатный вебинар: «Эффективные рекламные стратегии в соцсетях». Спикер: Денис Елкин, руководитель направления технического сопровождения клиентов myTarget (Mail.Ru). Тезисы:   Таргетированная реклама как основной канал привлечения клиентов в соцсетях; Подводные камни аукциона; Таргетинги — ключ к вашей целевой аудитории; Эффективные стратегии в рекламе в соцсетях.   Анонсы будущих вебинаров   Запись вебинара:  

Когда нанимать email-маркетолога: примеры, советы и практика

Хочу разделить статью на три части и рассказать подробнее про три случая.

Когда нужен человек в штат.
Когда лучше нанять на создание рассылки-продукта или разовой цепочки писем.
Когда лучше сделать самому.

Это три разных подхода. Сориентироваться на старте сложно, но это важно. Правильное решение на старте поможет вам сэкономить деньги, а статья поможет пересмотреть свои планы на канал.

7 советов от пиарщика владельцам малого бизнеса

Нетипичные приемы и советы из практики опытного пиарщика. Как применять такой мощный маркетинговый инструмент , как PR правильно: при масштабировании бизнеса, обгоне конкурентов, становлении бренда. Всего 7 советов и несколько примеров смогут поменять вашу точку зрения на маркетинговую стратегию.

Как стать крутым веб-аналитиком

Что в этой статье? Рекомендации о том где получить начальное образование по специальности веб-аналитик, адреса и пароли курсов ( как платных так и нет), что делать, чтобы быть в тренде и не пропустить ничего нового, список блогов, за которыми надо следить обязательно. Вы узнаете чем должен заниматься веб-аналитик и какие навыки он должен совершенствовать, а также все про инструменты для веб-аналитики.

Прочитать

Digital-азбука: зачем переводить сайт на защищенное соединение HTTPS

Примерно раз в неделю различные маркетинговые СМИ выпускают статьи, где обсуждается необходимость перехода с HTTP на HTTPS, связанные с этим сложности и проблемы. А самое главное — как повлияет такой переход на ранжирование сайта, является ли он стимулирующим фактором, или наоборот снизит позиции сайта в ТОПе. Эта статья для тех, кто только хочет сделать свой сайт, у кого есть сайт, но переход на HTTPS все откладывается, а так же для тех, кто строит клиентам сайты на заказ и занимается продвижением — вам легче будет объяснить клиенту что почем.

С чего начать, если вы хотите стать UX-специалистом. Часть 1

Статья посвящается тем, кто определился с профессией, и делает первые шаги в области usability и user experience с нуля. На самом деле это уникальный подбор полезнейших ссылок — статьи и книги, прочтение которых рекомендуется не только юзабилити спецам.

Как увеличить охваты публикаций во Вконтакте? TV #265

Сергей Желепа из WebPromoExperts, рассказал о том, как увеличить охваты публикаций ВКонтакте. Принципы ранжирования ленты новостей ВКонтакте изменились. Теперь на выдачу в ленте влияет частота взаимодействия с постами, дата публикации, формат записи, контент и взаемодействие с другими пользователями.
Так как же увеличить охват ваших публикаций?

Серия писем для реактивации базы. Вебинар WebPromoExperts #287

Возможно вы заметили, что ваши письма все чаще попадают в папку «Спам» у подписчиков и они все меньше открывают письма. На вебинаре, который прошел 12 сентября, Алена Мельон— руководитель проекта EmailShef, рассказала как напомнить о себе подписчикам, на примере кейса мы разобрали как проводится реактивация базы.

руководитель проекта EmailShef.

Лендинг: всегда пляшем от текста

Если вам сложно заполнить бриф копирайтера, потому что ранее эти вопросы не приходили в голову – значит, у вас не было маркетинга, и копирайтер выступит вашим маркетологом. Это гораздо лучше, чем писать текст в никуда, для всех и обо всем. Собственно, большие копирайтеры, как правило, называют себя «копирайтером-маркетологом», беря начальные функции по составлению портрета ЦА.

Как работать с РСЯ и получать максимальную отдачу. Вебинар WebPromoExperts #286

Зачастую для развития бизнеса остро не хватает бюджета. На вебинаре 8 сентября Надежда Раюшкина — специалист по контекстной рекламе рассказала, как работать с РСЯ и получать максимальную отдачу при минимальных вложениях.
Разобрали преимущества РСЯ перед рекламой на поиске Яндекса, а также для каких проектов она не подходит совсем, а где может дать результат в разы лучше поиска.

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии