Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Запланированная отправка писем. HowTo #36

Лиза Грудинкина, Head of E-Mail marketing в EVO, делится опытом в планировании отправки писем.

Как написать статью-руководство, которая будет продавать?

Я считаю, что есть всего один критерий, по которому можно определить, хорошая получилась статья или нет. Если читатель научился чему-то, если решил задачу, которая перед ним стояла, значит, такая статья заслуживает право на существование. В противном случае, это просто текст, цель которого — увеличить блог на одну статью. И больше ничего.

Дневник инсайдера. Полевые исследования студента

Студентка академии интернет-маркетинга WebPromoExperts Оксана Стеценко согласилась на эксперимент. Она обещала регулярно вести дневник студента. В нем будут свежие впечатления инсайдера. Мы сознательно не редактируем текст, потому что хотим быть объективны. Надеемся, что студентам в настоящем, будущим нашим студентам и преподавателям такой дневниковый формат очень пригодится.

ТОП-10 опасений работы с рекламным агентством

В рекламе и маркетинге не может быть гарантий. Как их нет и у врачей, юристов, парикмахеров, преподавателей. Никто не знает, «выстрелит» ваш новый продукт или нет. Предположения строятся из предыдущего опыта, компетентности и маркетингового подхода агентства, вашего доверия и желания помочь агентству сделать вас успешней.

7 мелочей в организации распродаж, на которых теряются деньги. Вебинар WebPromoExperts #281

26 июля в бесплатном вебинаре: Сергей Гудков (интернет-маркетолог, специалист по увеличению конверсии и построению воронок, преподаватель академии WebPromoExperts) рассказала про организацию распродаж…

Контент-маркетинг для стартапов

В новостях мы читаем, что постоянно появляются и новые венчурные фонды, работают техноброкеры, открываются и закрываются сделки, все больше новых проектов. Этот рынок растет, развивается и, несмотря на опасения скептиков, что все это закончится очередным крахом доткомов, пока что все работает и нуждается в маркетинговых инструментах. Поэтому сегодня мы поговорим о том:
 

  • Для чего стартапу контент-маркетинг?;
  • Стратегия контент-маркетинга для стартапа;
  • Инструменты и сервисы контент-маркетолога для продвижения стартапа;
  • Как публиковаться в СМИ бесплатно?

Как набрать аудиторию в Instagram на честном слове: рабочая модель самобытного блогера

80% постов Вика планирует заранее, придумывает темы и делает запас кадров. Эта практика необходима каждому, кто всерьез задумался о продвижении своего бренда в социальных сетях. Таблицу с датой публикации, текстом и картинкой можно сделать в Excel или любимом блокноте, так вы всегда будете знать, о чем рассказывать подписчикам. Начните работу с анализа вашей целевой аудитории, составьте аватар идеального фолловера и не забывайте записывать все идеи в ваш контент-план. А чтобы продвижение было качественным и в короткие сроки, придерживайтесь несложных правил.

Как продавать клиентам, которые не готовы купить: лид-магниты, товары-ловушки и новая стратегия

Итак, у нас лид-магнит – что-то бесплатное информационное, у нас есть товар-ловушка – это что-то с хорошей скидкой, недорогое, на что легко клиенту решиться, что для него понятно и нужно практически в любой ситуации (товар или услуга). У нас есть ключевой продукт – это то, что мы в принципе продаем, на чем мы зарабатываем свои основные деньги. И у нас есть мультипликаторы прибыли – различные дополнительные товары или услуги, на которых мы, может, немного зарабатываем, с точки зрения выручки, но много зарабатываем, с точки зрения прибыли, увеличиваем свою прибыль.

Запись бесплатной онлайн-конференции «WebPromoExperts PPC Day»

14 июля мы провели бесплатную онлайн-конференцию по контекстной рекламе «WebPromoExperts PPC Day», которую проводила Академия интернет маркетинга «WebPromoExperts» и агентство эффективного интернет-маркетинга «WebPromo».

ТОП-5 ошибок в e-mailing. TV #255

Вы узнаете почему нельзя покупать или пользоваться чужой базой, как важна системность в отправке писем, как вредна бывает спешка, какие ошибки чаще всего совершают e-mail маркетологи при рассылке писем

Все что вам нужно знать про Pinterest. Вебинар WebPromoExperts #280

Натали Петрова (маркетолог проекта Yoga Lifestyles в CPA сети Convert2Media) рассказала про:
— Что такое Pinterest и как он работает?
— Кому подходит продижение в Pinterest?
— Какие «пины» получают больше всего «репинов»?
— Pinterest как источник бесплатных ссылок для SEO.
И самое главное, что вы узнаете пошаговую страегию бесплатного продвижения в Pinterest.

5 популярных вопросов от клиентов, которые собрались тратить деньги на контекст

Смысл контекстной рекламы именно в том, что ваша реклама видна только тем, кто уже ищет или искал подобный товар/услугу. Охота на клиента с прицелом. Если прицелиться аккуратно, то ваши рекламные деньги не “сольются”.
Получается, что контекст прибавляет вам скорости и вы обгоняете конкурентов.

Аналитика в рассылках — что измерять и как улучшать? Вебинар WebPromoExperts #279

Илья Болтнев (директор по маркетингу сервиса онлайн-кредитования MoneyMan) расскажет как анализировать свои расылки. Что при этом измерять и как улучшать показатели расылок, как делать письма эффективными. Он объяснит, как важна сегментация базы, почему письма попадают в спам.

13 вещей, которые гарантированно загубят ваш маркетинг

Людям хочется говорить о своем бизнесе. О проблемах, которые у нас есть, как мы их решаем, какие гады подрядчики и дураки клиенты. Но правда в том, что эта информация способна заинтересовать либо нашего партнера по бизнесу, либо нашего психоаналитика. Остальных интересует только один вопрос: “А мне то с этого что?” Этим вопросом лучше тестировать каждое предложение, которое ваша компания выдает в эфир. Потому что если вы бесконечно рассказываете о себе, то и слушать себя вы будете сами…

Выход на зарубежные рынки онлайн. С чего начать? TV #253

Если вы хотите выйти на зарубежные рынки, вам достаточно всего два элемента: ваше желание и конкурентный товар.

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии