Веб-аналитика: отслеживание эффективности интернет-рекламы Дистанционный курс

Старт курса 26 декабря 2018

7 лекций (7 недель)

$288
$202

Осталось: 13 мест

  • • для предпринимателей
  • • начинающих веб-аналитиков
  • • маркетологов

25 часов онлайн-лекций (теория/практика)

6 домашних заданий

Подготовка к сертификации Google Analytics

Консультация куратора/личные рекомендации при защите проекта

Знания + Практика + Результат = курс«Веб-аналитика»

 

Задача курса — показать, что включает web-аналитика, научить пользоваться инструментами, которые помогут мониторить текущие рекламные кампании. Вы изучите и сможете применять в работе специальные настройки для изучения целевых сегментов и поведенческих сценариев, источников трафика и активностей конкурентов, KPI и показателей конверсии. Мы разъясним, чем отличаются Google Analytics и Яндекс.Метрика, научим особенностям работы с этими сервисами. Пройдя курс онлайн, вы сможете верно интерпретировать полученные показатели, корректировать и оптимизировать рекламные кампании, что поможет увеличивать конверсию и сохранять бюджет.

Решайте ваши задачи в Интернете эффективно!

1 Создавайте профиль и настраивайте системы веб-аналитики
2 Сегментируйте аудиторию и изучайте, поведение целевых сегментов
3 Налаживайте диалог с вашей аудиторией посредством интернет-каналов
4 Работайте над юзабилити ресурса, повышайте конверсию
5 Оценивайте источники и качество трафика
6 Анализируйте конкурентов
7 Улучшайте воронку конверсии
8 Формируйте и оптимизируйте бюджеты на продвижение
9 Анализируйте результативность рекламных кампаний

Хотите получать знания
и научиться их применять?

> 5 000

Студентов достигли
своей цели!

345

Специалистов поделятся
свои опытом

5 лет

На рынке образования в сфере интернет-маркетинга

№1

Лидеры рынка в Украине

Среди наших студентов сотрудники компаний

Вас будут обучать эксперты и практики
Лектор(ы) курса Веб-аналитика: отслеживание эффективности интернет-рекламы

Антон Воронюк

Руководитель Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts

Больше информации

Куратор курса

Максим Гапчук

Независимый веб-аналитик

Больше информации

Антон Липский

Руководитель e-commerce направления в Publicis One

Больше информации

Олег Поддубный

Основатель рекламного агенства OMP

Больше информации

Олег Омельченко

Веб-аналитик в Citrus.ua

Больше информации

Ярослав Ярёменко

Веб-Аналитик, PPC-специалист

Больше информации

Программа обучения

1Тема 1. Обзор сервисов и возможностей систем Веб-аналитики
  • Кто как и для чего использует веб-аналитику
  • Основные инструменты веб-аналитики
  • KPI — как формировать, во что оценивать
  • Формирование аккаунтов и получение админ. доступа
  • Работа с компоновщиком URL
  • Основные различия и дополнения Google Analytics и Яндекс Метрики
2Тема 2. Принципы работы сервисов, постановка ТЗ, основные настройки
  • Принципы работы счетчиков Google Analytics и Яндекс Метрики (сookie и javascript)
  • Как отслеживать “поиск” по сайту
  • Система отслеживания звонков в аналитике
  • Что такое “событие” и “цель”
  • Как работает модуль электронной торговли
  • Формирование целей и интегрирование их в системы аналитики
  • Как правильно поставить ТЗ по установке кодов аналитики и е-commerce
3Тема 3. Отслеживание основных параметров
  • Основные отчеты и как сделать их удобными
  • Отслеживание популярных товаров
  • Отслеживание путей пользователей, до момента принятия решения о покупке
  • Импорт данных в Google Analytics
4Тема 4. Цели и функционал GTM
  • Как упростить себе работу, используя GTM
  • Отслеживание удаленных и несуществующих страниц при помощи GTM
  • Отслеживание ошибок на сайте при помощи GTM
  • Отслеживание глубины просмотра страниц (и настройка данных целей) с GTM
  • Передача “событий” в GTM
5Тема 5. Пользовательские сегменты и отчеты. Фильтры и оповещания
  • Сегментирование (для чего нужно и где применяется)
  • Категория пользовательских сегментов
  • Обзор пользовательских отчетов
  • Типы оповещений
  • Фильтры (разновидности, порядок применения)
6Тема 6. Настройка необходимых Вам отчетов и фильтров. Практика
  • Настройка основных оповещений (есть ли конверсии, работает ли (доступен) сайт, корректна ли аналитика, отслеживание показателей отказов)
  • Настройка отчета анализа расходов и усовершенствованного отчета по скорости загрузки сайта
  • Настройка развернутого отчета по конверсиям
  • Эффективность сайта 24/7
  • Сегментация по позициям рекламы
  • Сегменты по привлекательности аудитории
  • Расширение сегментирования по географии
7Тема 7. Подготовка к экзамену
  • Анализ аккаунта
  • Отслеживание основных отчетов
  • Формат и тайминг выступления
8Тема 8. Экзамен
  • Защитите свой проект по результатам приобретенных знаний
  • Получите обратную связь от куратора по проекту

Не подошла программа курса? Закажите индивидуальное обучение!

Как проходит обучение

Диплом WebPromoExperts
В конце обучения все слушатели получают сертификат

Хотите получать знания
и научиться их применять?

Отзывы клиентов

Нас часто спрашивают

Кто такой куратор?

Куратор – это специалист-эксперт, который «ведет» группу. Он проверяет домашние задания и дает обратную связь 1 раз в неделю. Также куратор проводит подготовку к экзамену по вопросам студентов.

Обычно вебинары проходят 2 раза в неделю в течение 1 часа.

Студентам будет предоставлен доступ к интерактивной учебной платформе, где Вы будете просматривать видео-лекции. Еженедельно для Вас будут проводиться вебинарные встречи с лекторами, на которых Вы получите ответы на вопросы, возникшие при просмотре лекций.

Практические занятия для онлайн-курсов представлены в виде скринкастов. Скринкаст - это запись видеоизображения с экрана компьютера или другого цифрового устройства с сопровождением поясняющих звуковых или текстовых комментариев. Наблюдая за процессом можно неоднократно прокручивать видео, заостряя внимание на наиболее сложных моментах, изучать материал в индивидуальном темпе, применяя на практике все увиденное и услышанное.

Домашние задания являются желательными к выполнению для более эффективного обучения и подготовки стратегии для своего проекта.

Ответы на возникшие вопросы Вы можете получить, задав их куратору курса по электронной почте.

После окончания курса еще на протяжении недели будут доступны все видео-лекции на платформе, а также в течении одного месяца будет открыт доступ ко всем записям с вебинаров.

Обратная связь по проекту являет собой общение с куратором в письменной форме. Также студенты могут задавать вопросы лекторам во время и после занятий.

Файлы с домашними заданиями находятся в папках с видеоуроками на учебной платформе. Если в папке нет видео с домашним заданием, значит, к этому уроку домашнее задание не предусмотрено.

Экзамен проходит в online-формате в порядке очереди, которая сформируется перед защитой. Экзаменационный проект должен будет включать в себя демонстрацию (в виде pdf либо презентации) результатов действий с Вашим ресурсом. Презентация должна содержать: анализа и этапы стратегии развития Вашего проекта. Регламент на выступление: 20-30 слайдов /10 минут на выступление/5 минут на вопросы. После защиты Вы получаете сертификат об прохождении курса с отметкой.

Мы включаем наших студентов в рассылку с актуальными вакансиями.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Мы готовы ответить на любые ваши вопросы!

+38 067 226 84 22 Задать вопрос