Меню

Блог Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts

Эксклюзивные статьи по интернет-маркетингу от лекторов Академии и других профессионалов своей области. Улучшайте свои знания и становитесь экспертами вместе с WebPromoExperts!
Как работать с проектами в SMM. Система запуска, ведения и отчетности в проектах перед заказчиком

5.0

6947
За 6 лет работы в SMM я собрала инструментарий по продвижению страниц в социальных сетях и теперь охотно делюсь своим опытом. В этой статье вы найдете систему в работе с проектами, которая поможет превратить хаос требований заказчика в структурные ТЗ....

Л. Гайдаш

Рецензия на книгу «Литературная мастерская»

5.0

2755
#рецензия «Первое и главное, что необходимо сделать, прежде чем писать, — сформулировать и максимально четко вербализовать главную мысль будущего текста». Эта цитата из книги «Литературная мастерская» отлично показывает, что работа над любым текстом — даже художественным — строится по схожим...

К. Кушнір

Сентябрьский дайджест интернет-маркетинга от Webpromo

5.0

3434
В сентябре специалисты агентства Webpromo продолжили следить за новостями в мире SEO, PPC и веб-аналитики. Читайте свежую и полезную информацию для владельцев бизнеса, маркетологов и digital-специалистов. Содержание: На YouTube появится аудиореклама Автоматизированные кампании для приложений заработали в Facebook Facebook снимет...

Ю. Копишинский

5 пагубных ошибок маркетинга для онлайн-продаж

5.0

3473
Для того, чтобы современный онлайн-магазин не просто держался на плаву, но ещё и процветал, нужно позаботиться о многом. Прежде всего это касается качественной линии продуктов, адекватного ценообразования и хорошего маркетинга. Также тут необходим безукоризненно работающий сайт (вы же не рискнете...

А. Гусар

Как устроен маркетинг компании «Юрия-Фарм»

5.0

5598
Начинаем серию статей с видеоцикла «Практики диджитализации». Сегодня в гостях у Антона Воронюка, руководителя Академии онлайн-маркетинга WebPromoExperts, Юрий Маркевич - CRM Director компании «Юрия-Фарм». В интервью Юрий Маркевич рассказал, как устроен маркетинг в компании «Юрия-Фарм», сколько людей работает в маркетинге,...

А. Воронюк

Что проверить, если из рекламы нет звонков или они нецелевые

5.0

4202
Одна из самых неприятных ситуаций – когда реклама запущена, но из нее нет звонков или все они «мимо кассы». Еще печальней, если переходы есть, а бюджет скликивается, но не окупается. Как с этим бороться, расскажет команда Ringostat, платформы коллтрекинга, сквозной...

А. Киселёв

Как анализировать рекламу в Instagram-сторис?

5.0

6463
Перевод статьи Susan Wenograd мы попросили сделать наших партнеров – бюро переводов и локализации Workogram. А вы уверены, что ваша реклама в Instagram-сторис работает? Хотели бы узнать, за какими метриками эффективности рекламы наблюдать, и где найти необходимые данные? В этой...

S. Wenograd

Про задачи, которые решает мессенджер-маркетинг

5.0

3151
Для каких типов коммуникационных задач в сегментах b2c, b2b можно извлечь реальную пользу из чат-ботов? Для начала давайте определимся в понятиях: чат-бот – это опция мессенджер-маркетинга, которая стандартно реализована в виде кнопок выбора или ключевых слов. Т.е. мы предлагаем подписчику...

У. Жерінова

Как с помощью programmatic строить охватные медийные кампании

5.0

3708
Программатик или data-driven реклама — это новая экосистема, в которой возможно фактически все, от построения охвата до конверсий, причем на качественно новом уровне. Раньше все таргетирование строилось в основном вокруг тематики площадок, предполагалось, что там есть какой-то процент целевой аудитории....

В. Якушин

Как SEO спасает экономику во время кризиса

5.0

3703
Александр Кудинов, основатель рекламного интернет-агентства a.kudinov, эксперт в области SEO, делится с предпринимателями и специалистами практическими советами на тему интернет-продвижения. Среди ваших клиентов есть те, кто выжил в кризис непосредственно благодаря SEO? Конечно. Был такой случай. Сеть медицинских центров полностью...

А. Смирнова

Мониторьте обратные ссылки легко и эффективно с SE Ranking

5.0

5986
Линкбилдинг, или получение обратных ссылок, — важная составляющая внешней SEO. Значимость каждой такой ссылки зависит от популярности и авторитетности ресурса, на котором она размещена. Чем релевантнее внешний ресурс вашей тематике, тем больше пользы вы получите от ссылок, ведущих на ваш...

А. Осипенко

Почему не всегда надо «писать просто о сложном»

5.0

2591
Не один раз наблюдала такую ситуацию — на Хабре публикуют статью, которая выглядит прекрасно: подходящая тема, понятное объяснение, много примеров и картинок, хорошая структура. Но ее жестко минусуют так, что некоторые даже удаляют материал с площадки. В чем проблема? На...

К. Кушнір

Как строить ссылки в 40+ странах? Обзор Referr.ru — сервис крауд-маркетинга и комплексного линкбилдинга

5.0

3692
Всем привет! Давно здесь не было статей о линкбилдинге, крауд-маркетинге и SEO от Referr. Но мы обещаем исправиться. В этом материале мы вернемся к истокам и расскажем, что такое referr.ru, чем он может быть полезен вашему бизнесу, как использовать его...

О. Туранова

Как создать успешную нативную рекламу

5.0

5098
Недавнее исследование MediaRadar показало, что за прошлый год в нативную рекламу инвестировали гораздо больше средств, чем в любые другие формы продвижения. PR-отделы обращаются к нативной рекламе минимум раз в месяц. Откуда растут ноги у бешеной популярности, разберемся в статье. Нативная...

А. Шкуро

Отдел маркетинга для малого и среднего бизнеса: миссия выполнима!

5.0

5007
Нужен мне работник: Повар, конюх и плотник. А где мне найти такого, Служителя не слишком дорогого? А.С.Пушкин Если у вас малый бизнес, то, как правило, на полноценный отдел маркетинга средств не хватает. Кроме того, руководитель не всегда разбирается в том,...

Е. Цибульняк

Почему новой компании нужны публикации в СМИ, и как делать их без пиарщика

5.0

3793
Креативное агентство TRIKO вышло на рынок около года назад. До этого они уже запускали проекты для компаний, но под другим брендом. После ребрендинга многое пришлось делать с нуля, в том числе выстраивать репутацию в digital-отрасли. Как публикации в СМИ помогают...

К. Ундалова

О противопоставлении каналов

5.0

3129
Некоторые платформы мессенджер-маркетинга (даже не одна) удивили меня в свое время противопоставлением почте в своей аргументации: «Почему мессенджеры? Потому что почта уже плохо работает». Эх, ребятки, мне даже сейчас для обеспечения работы в мессенджерах все еще приходиться залезать в email-платформы...

У. Жерінова

Сейчас на странице 17 статей из 2495

Подпишись на нашу рассылку и узнавай обо всем первым!