Меню

Блог Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts

Эксклюзивные статьи по интернет-маркетингу от лекторов Академии и других профессионалов своей области. Улучшайте свои знания и становитесь экспертами вместе с WebPromoExperts!
Внешний контент-маркетинг: зачем, о чем и куда писать

5.0

4598
В статье мы расскажем: ➢Что такое внешний контент-маркетинг ➢Зачем он нужен (и нужен ли) вашему бизнесу ➢Какие материалы подходят для внешнего контент-маркетинга ➢Как найти площадки для размещения гостевого материала Что такое внешний контент-маркетинг Контент-маркетинг делят на два основных направления –...

А. Чалая

Языковой закон: что делать, чтобы не получить штраф?

5.0

3338
Языковой вопрос не такой болезненный, как его изображают, ведь это не основная проблема страны, но одна из них. Каждый общается на языке, удобном для него, но общаться в учреждениях и вести документацию нужно украинском языке. Что же тогда делать бизнесу?...

О. Левченко

Что не так с моей таргетированной рекламой? Как найти слабое звено в кампании?

5.0

4303
Всем привет, я новичок в таргетированной рекламе и я запуталась. Настраивала рекламу для своего первого проекта, и иногда показы не начинались вообще. Цена клика и конверсии не радовала при нашем небольшом бюджете. Особенно расстраивали охваты: из прогнозируемых 200 тысяч аудитории...

А. Луганская

Оффер и масштабирование в инфобизнесе (как удвоить прибыль за 3 месяца)

5.0

4972
Эта статья основана на личном опыте. Речь идет о принципах масштабирования бизнеса, которые работают, независимо от того, начали вы только что или уже зарабатываете миллионы рублей в месяц. Применять их для экспоненциального роста бизнеса можно всю жизнь. По сути, это...

Д. Шанс

Как начать писать посты, а не ставить смайлы под фото

5.0

14264
Специалист в своей сфере или простой пользователь сети рано или поздно задается вопросом, как подписать свой пост. Решения чаще всего находят такие: подписать по тематике того, что изображено на фото; оставить смайл или хэштег по типу #blacknwhite; оставить фото без...

Д. Чурикова

Почему не стоит начинать со своего проекта

5.0

3311
Читала методичку Максима Ильяхова для совсем начинающих.  И там есть совет: если хотите стать редактором – ваш первый проект должен быть личным. Запустите его, раскрутите, привлеките внимание людей. А затем попробуйте сделать что-то похожее для знакомых. Вроде бы логично, но...

К. Кушнір

Как производителю с небольшим ассортиментом запустить продажи на маркетплейсах и выйти на оборот в 1,3 млн в месяц

5.0

4594
Соосновательница компании ALBO Елена Боднар рассказала, как они реализуют товар на 1,3 млн грн в месяц без собственного онлайн-магазина с помощью выхода на маркетплейсы. Исходные данные ALBO с 2006 года производит и продает домашний текстиль – шторы, тюли, одеяла и...

Е. Боднар

10 главных SEO-трендов в 2021 году

5.0

6295
Это полный гайд про SEO тренды в следующем 2021 году. Когда я составлял это руководство, то ориентировался в основном на ведущие западные издания, информацию от представителей Google, статистику аналитических SEO-сервисов и, конечно, наш опыт. В этом году мы опубликовали большое...

М. Щербачев

Декабрьский дайджест интернет-маркетинга от WebPromo

5.0

2742
В декабре специалисты агентства Webpromo не только наряжали елку, покупали мандарины и резали салаты. Ребята активно следили за новостями в мире SEO, PPC и веб-аналитики. Читайте свежую и полезную информацию для владельцев бизнеса, маркетологов и digital-специалистов. Содержание: Вложенные XML-карты не...

Ю. Копишинский

Кейс «Фокстрот». Как сохранить трафик и увеличить эффективность интернет-магазина в 2021 году

5.0

5598
На конференции «E-commerce Digital Day» Максим Федорук, Head of SEO в «Фокстрот», сделал доклад о том, как увеличить эффективность интернет-магазина в 2021 году и сохранить трафик. Сначала поговорим о внутреннем поиске, так как с каждым годом его востребованность растет. Многие...

М. Федорук

Как вывести сайт под Запад в ТОП-10

5.0

4705
Выпускницы авторского курса Игоря Рудника «Профессия линкбилдер» Мария Стебко и Дарья Пивень на конференции Case Day поделились опытом продвижения проекта Ratatype на западном рынке. Девушки работают в компании «Реактор», которая занимается развитием собственных интернет-проектов в помощь людям. Один из таких...

Д. Пивень

Тренды PPC на 2021 год: что будет актуально в Google Ads и Facebook Ads

5.0

6275
Рекламная модель PPC (PayPerClick) ‒ один из самых эффективных способов получения посетителей сайта и клиентов. Она появилась относительно недавно, однако динамика развития колоссальная. Впрочем, как и конкуренция. Именно поэтому все владельцы рекламных аккаунтов Google Ads и Facebook Ads уже сейчас...

О. Коцофанэ

Идеальные темы имейл-писем: анализируем лучшие интернет-маркетинговые рассылки Рунета

5.0

4669
Статья поможет понять, как написать тему письма, которое откроют с большей вероятностью + что тема – это все же не основное. Более важен контент письма, а еще – призывы к действию. Статья не только для начинающих интернет-маркетологов, но и для...

В. Матвиишина

Обзор платформы для интернет-магазинов SoloMono oSc

5.0

3291
Рынок e-commerce в Украине неуклонно растет и развивается. Это стало хорошо ощущаться в 2020 году. Даже те, кто еще морально не был готов оформлять покупки онлайн, в этом году приложили усилия и побороли страхи онлайн-платежей. Это говорит о том, что...

Е. Сластен

Как подобрать минус-слова + готовые списки минус-слов

5.0

11045
Лектор Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts Илья Сандырев опубликовал в своем блоге статью, которая будет полезна не только новичкам, но и профессионалам. Содержание 1. Что такое минус-слова в контекстной рекламе 1.1. Зачем добавлять минус-слова 1.2. Минус-слова типы соответствия в Google Ads 1.2.1. Минус-слова...

І. Сандирєв

Колонка редактора: страх чистого листа

5.0

3827
Сегодня делала одну штуку и думала, что всё это про «не пишется», «страх чистого листа» и прочее – всего лишь прокрастинация. То есть мы откладываем текст по определенной причине. И единственный способ с этим бороться – найти причину. Почему не...

К. Кушнір

Как создать контент-план для историй Instagram: руководство для маркетологов

5.0

8352
Хотите сделать больше с Instagram Stories? Ищите полезное руководство, чтобы помочь спланировать свои сторис в Instagram? В этой статье вы узнаете, как планировать, создавать, оптимизировать и планировать контент Instagram Stories для вашего бизнеса. От редакции: пригласили прокомментировать и дополнить эту...

J. Herman

Сейчас на странице 17 статей из 2495

Подпишись на нашу рассылку и узнавай обо всем первым!