РРС-специалист. Комплексная программа для подготовки к профессии РРС-специалиста Дистанционный курс
Старт курса 11 апреля 2019
20 лекций (10 недель)

55 часов онлайн-лекций (теория/практика)

11 ТОП-экспертов в лекторском составе

Подготовка к сертификации Google AdWords

Консультация куратора/личные рекомендации при защите проекта
Знания + Практика + Результат = курс«РРС-СПЕЦИАЛИСТ. Комплексная программа для подготовки к профессии РРС-специалиста»
Продавать услуги и товары без помощи рекламы сложно. Но такое стимулирование спроса требует взвешенного подхода. Чтобы добиться хороших продаж, нужно выбрать удачный вид продвижения. Согласно последним исследованиям рынка реклама в Интернете значительно результативнее рекламных сообщений в печатных СМИ и практически догнала по действенности рекламу на телевидении. При грамотном ее использовании достигаются цели бизнеса и значительная экономия рекламного бюджета, ведь тарифы на интернет-рекламу ниже, а охват целевой аудитории — полнее, чем у других каналов. Как же правильно и максимально эффективно использовать, например, контекстную рекламу?
Решайте ваши задачи в Интернете эффективно!
Студентов достигли
своей цели!
Специалистов поделятся
свои опытом
На рынке образования в сфере интернет-маркетинга
Лидеры рынка в Украине
Среди наших студентов сотрудники компаний
Вас будут обучать эксперты и практики
Лектор(ы) курса РРС-специалист. Комплексная программа для подготовки к профессии РРС-специалиста

Владимир Черкасов
Основатель агенства таргетинга и блога о Facebook рекламе: wowtarget.com
Больше информации
Галина Возная
Директор по маркетингу в TestFort
Программа обучения
- Преимущество контекстной рекламы как рекламного инструмента
- Рекламные возможности Google AdWords
- Рекламные инструменты для бизнеса
- Разнообразие настроек и форматов
- Как оценить результат
- Анализ конкурентов
- Подбор источников и инструментов платной рекламы
- Определение наиболее выгодных категорий товаров/услуг
- Анализ точек взаимодействия с пользователем. Построение стратегии работы с ЦА
- Распределение бюджетов и инструментов при медиапланировании
- Возможности аналитики в контекстной рекламе
- Связь аккаунтов, Google AdWords и Google Analytics. Импорт данных
- Настройка целей/событий в Google Analytics
- Использование системы колл-трекинга
- Установка модуля электронной торговли
- Установка Google Analytics через Google Tag Manager
- Теги, триггеры, переменные в GTM
- Установка пикселя Facebook
- Как отследить клики по кнопке или элементе с помощью диспетчера тегов
- Как отслеживать события на сайте с помощью пользовательских событий уровня данных
- Настройка целей Google Analytics при помощи Google Tag Manager
- Проверка правильности настроек с помощью режима отладки
- Начало работы с AdWords. Структура аккаунта
- Уровни настроек в аккаунтах
- Подбор ключевых слов
- Инструменты для подбора ключевых слов
- Группировка ключевых слов
- Типы соответствия ключевых слов
- Минус-слова
- Кросс-минусовка
- Правила работы с ключевыми словами
- Факторы влияющие на цену клика
- Правила аукциона AdWords
- Работа с показателем качества ключевых слов
- Выбор товаров/услуг для продвижения
- Подготовка списка и группировка ключевых слов для РК
- Критерии разделения РК
- Структура аккаунта в поисковой сети в AdWords
- Возможности и способы использования таргетингов и настроек в Adwords
- Управление ставками и бюджетом в AdWords
- Правила и технические возможности создания объявлений
- Подготовка объявлений для РК
- Использование расширений объявлений
- Рекомендации по написанию наиболее эффективных конверсионных объявлений
- Возможности редактора AdWords Editor
- Работа в редакторе AdWords Editor
- Планирование структуры аккаунта (разделения на рекламные кампании)
- Создание рекламной кампании
- Наполнение ключевыми словами
- Наполнение объявлениями
- Финальная настройка
- Оплата аккаунта
- Подготовка к запуску РК в поиске для своего проекта
- Возможности контекстно-медийной сети (КМС)
- Что важно перед стартом РК в КМС
- Форматы объявлений
- Типы таргетингов. Как найти аудиторию конкурентов
- Минус-таргетинги, исключение мест размещения
- Ремаркетинг в КМС
- Создание КМС кампании с таргетингами по ключам, темам и интересам
- Добавление списка минус-площадок
- Настройка сбора нескольких списков ремаркетинга в Google Analytics
- Создание ремаркетинговой кампании
- Подготовка к запуску РК в КМС для своего проекта
- Анализ данных в отчетах AdWords & Analytics
- Грамотное формирование отчётов и их интерпретация
- Настройка отчетов по выбранным параметрам для отслеживания (переходы, заполнения форм, звонки, покупки, регистрация, действия на сайте)
- Работа с Google Analytics Spreadsheet
- Программы для визуализации данных (Power BI)
- Регистрация рекламного аккаунта Business-Manager FB
- Создание FaceBook Pixel
- Настройка таргетированной рекламы в Фейсбуке
- Настройка таргетированной рекламы в Instagram
- Пошаговый запуск рекламы в ФБ/Instagram с нуля
- Разработка воронки продаж
- Построение карты трафика для автоматизированной работы с ретаргетингом
- Установка Facebook Pixel с помощью GTM
- Динамическая реклама на Facebook
- Принцип управления рекламными кампаниями в Facebook/Instagram
- Метрики для анализа РК в соц.сети (эффективность, доставка, вовлеченность)
- Отчеты по рекламным кампаниям (данные для отслеживания, настройка данных, создание отчета)
- Основные группы работ по аккаунту
- Работа с ключевыми словами
- Оптимизация КМС
- А/Б тестирование
- Сторонние сервисы / Google Script / AdWords API
- Повышение конверсионности сайта
- Разработка УТП
- Обязательные элементы продающего лендинга
- Оформление карточки товара
- Роль основных визуальных элементов
- A/B тестирование страниц и лендингов
- Задания на оптимизацию аккаунтов. Групповое обсуждение
- Задания на автоматизацию рекламных кампаний. Групповое обсуждение
- Подготовка к экзаменам AdWords. Что необходимо для получения сертификата AdWords
- Особенности управления проектами. Советы эксперта.
- Экзаменационный проект должен будет включать в себя демонстрацию настроенного аккаунта Google AdWords
- Основные блоки, которые будет включать в себя защита: настройка и анализ эффективности рекламных кампаний в поиске, КМС, ремаркетинг, видеореклама, DSA, связь с аналитикой, таргетированная реклама
- Также Вы получите обратную связь от куратора курса
Как проходит обучение
Диплом WebPromoExperts
В конце обучения все слушатели получают сертификат



Отзывы клиентов
Нас часто спрашивают
Студентам будет предоставлен доступ к интерактивной учебной платформе, где Вы будете просматривать видео-лекции. Еженедельно для Вас будут проводиться вебинарные встречи с лекторами, на которых Вы получите ответы на вопросы, возникшие при просмотре лекций.
Обычно вебинары проходят 2 раза в неделю в течение 1 часа.
Куратор – это специалист-эксперт, который «ведет» группу. Он проверяет домашние задания и дает обратную связь 1 раз в неделю. Также куратор проводит подготовку к экзамену по вопросам студентов.
Практические занятия для онлайн-курсов представлены в виде скринкастов. Скринкаст - это запись видеоизображения с экрана компьютера или другого цифрового устройства с сопровождением поясняющих звуковых или текстовых комментариев. Наблюдая за процессом можно неоднократно прокручивать видео, заостряя внимание на наиболее сложных моментах, изучать материал в индивидуальном темпе, применяя на практике все увиденное и услышанное.
Домашние задания являются желательными к выполнению для более эффективного обучения и подготовки стратегии для своего проекта.
Ответы на возникшие вопросы Вы можете получить, задав их куратору курса по электронной почте.
После окончания курса еще на протяжении недели будут доступны все видео-лекции на платформе, а также в течении одного месяца будет открыт доступ ко всем записям с вебинаров.
Обратная связь по проекту являет собой общение с куратором в письменной форме. Также студенты могут задавать вопросы лекторам во время и после занятий.
Файлы с домашними заданиями находятся в папках с видеоуроками на учебной платформе. Если в папке нет видео с домашним заданием, значит, к этому уроку домашнее задание не предусмотрено.
Экзамен проходит в online-формате в порядке очереди, которая сформируется перед защитой. Экзаменационный проект должен будет включать в себя демонстрацию (в виде pdf либо презентации) результатов действий с Вашим ресурсом. Презентация должна содержать: анализа и этапы стратегии развития Вашего проекта. Регламент на выступление: 20-30 слайдов /10 минут на выступление/5 минут на вопросы. После защиты Вы получаете сертификат об прохождении курса с отметкой.
Мы включаем наших студентов в рассылку с актуальными вакансиями.