SEO-оптимизация: продвижение сайтов в поисковых системах

Старт курса 28 августа 2018

1 лекций (1 месяц, по вторникам и четвергам с 18:30-21:30)

$342
$288

Осталось: 13 мест

  • • начинающих SEO-специалистов
  • • интернет-маркетологов

30 часов обучения оффлайн (теория/практика)

5 домашних заданий/7 бонус-видео

Бесплатный доступ к SEO-сервисам на время обучения

Консультация куратора/личные рекомендации при защите проекта

Знания + Практика + Результат = курс «SEO-оптимизация: продвижение сайтов в поисковых системах»

 

Для владельца любого бизнеса первоочередное значение имеет прибыльность его дела. Интернет-ресурс становится действенным инструментом продаж товаров или услуг, а превратить его в магнит для клиентов помогут грамотная SЕО оптимизация и продвижение сайта.

Решайте ваши задачи в Интернете эффективно!

1 Получите готовую для реализации продуманную стратегию продвижения своего сайта
2 Освоите технические нюансы, правильной настройки сайта под оптимизацию
3 Грамотно спланируйте бюджет на продвижение
4 Выясните принципы работы конкурентов для уверенного обхода их по всем позициям
5 Получите полный SEO-аудит интернет-ресурса
6 Заведете полезные знакомства с передовыми специалистами рынка
7 Получите чек-листы, конспекты и видеоуроки от преподавателей курса

Хотите получать знания
и научиться их применять?

В стоимость обучения входит:

Умный конспект SEO-специалиста
Администратор выдаст Вам краткий конспект-шпаргалку для SEO-специалиста, в котором Вы также сможете вести записи во время обучения.

Обратная связь
В ходе обучения Вы сможете задавать вопросы Вашему куратору относительно Вашего проекта в рамках домашних заданий. Куратор также принимает экзамен и дает экспертную личную обратную связь по проекту.

Сертификат об окончании
По итогам курса Вы получите Сертификат о подтверждении прохождения обучения в Академии.

Методические материалы
Вы получите папку со всеми необходимыми материалами для обучения и выполнения домашних заданий. В папке будут находиться: презентации лекторов, подборки полезностей по каждому блоку, 8 дополн. видео по работе с инструментами SEO-специалиста, домашние задания с инструкцией, дополн. материалы от лекторов.

Доступы к сервисам
В начале обучения Вы получите пользовательские доступы к самым необходимым инструментам SEO-специалиста: Ahrefs, Serpstat, Netpeak Spider, Netpeak Checker, SEMRush.

Кофе-брейки
Наш администратор приготовит Вам вкусный кофе-брейк и предоставит все необходимое для комфортного обучения.

> 5 000

Студентов достигли
своей цели!

345

Специалистов поделятся
свои опытом

5 лет

На рынке образования в сфере интернет-маркетинга

№1

Лидеры рынка в Украине

Среди наших студентов сотрудники компаний

Вас будут обучать эксперты и практики
Лекторы курса SEO-оптимизация: продвижение сайтов в поисковых системах

Денис Арисмятов

Руководитель отдела продвижения в Homsters.com

Больше информации

Куратор курса

Виталий Алексахин

Управляющий партнер компании "ProjectBox"

Больше информации

Артем Пилипец

Руководитель отдела продвижения "SEO7" и основатель проекта "Школа SEO"​​​

Больше информации

Михаил Яковенко

SEO Team Lead UCG

Больше информации

Программа занятий

Тема занятия #1: ОБЩАЯ СТРУКТУРА SEO ПРОДВИЖЕНИЯ
На занятии:
  • • Основные понятия и задачи поисковой оптимизации
  • • Как оценить результат SEO (задачи, измерение результата, настройка систем аналитики)
  • • Основной комплекс работ с ресурсом (техническое соответствие, индексация, инструментарий для вебмастеров, алгоритмы, логика ссылочного ранжирования)
  • • Новые факторы ранжирования
  • • Постановка целей для бизнеса и оценка их эффективности
  • • Составление стратегии продвижения ресурса в поисковых системах
  • • Рассмотрение кейса.
Тема занятия #2: РАБОТА С СЕМАНТИКОЙ
На занятии:
  • • Особенности формирования поисковых запросов пользователя, их влияние на продвижение ресурса в поисковой выдаче
  • • Формирование элементов навигации сайта, соответствующих поисковому спросу
  • • Сбор поисковых запросов ниши, обработка статистики поисковых запросов, составление семантического ядра по сортировке запросов, кластеризация семантического ядра. Инструменты для сбора и анализа статистики ПЗ
  • • Выбор подходящей структуры сайта, создание логической структуры сайта
  • • Инструментарий для составления семантического ядра сайта
Тема занятия #3: ТЕХНИЧЕСКАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА
На занятии:
  • • Факторы ранжирования
  • • Определение и мониторинг доступности сайта (обзор и взаимодействие с инструментами, помогающими определить насколько качественна, быстра и в рамках правил, загрузка сайта)
  • • Выявление технических ошибок (что вообще на сайте считается ошибкой, чего быть не должно и как с этим бороться)
  • • Настройка обработки всех необходимых ошибок (для корректного отображения страниц сайта ― в понимании роботов поисковых систем)
  • • Особенности управления индексацией сайта (robots.txt, nofollow, Meta robots). Способы ускорения индексации
  • • 1 ЧАС — Практикум по работе с сервисами для сканирования и анализа сайта
  • БОНУС-ВИДЕО:
  • 1. Закрытие страниц от индексации. Мета-тег robots=noindex,nofollow и файл robots_txt
  • 2. Работа с программами типа Screaming Frog и Netpeak Spider
  • 3. Работа с cloudflare_com
Тема занятия #4: ВНУТРЕННЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ КОНТЕНТА
На занятии:
  • • Робота со структурой содержимого сайта (наглядный вид URL, построение работы фильтров, помощь в распределении ключей, определение целевых страниц)
  • • Работа с текстами (комплекс работ и набор инструментов):
  • - работа c ключевыми словами, проверка уникальности текста
  • - правильное распределение контента по страницам сайта во збежание переоптимизации, внутренняя перелинковка
  • - доступность для роботы;
  • - оформление мега-тегов, title и description, подзаголовки h1
  • - уникальность и релевантность
  • - внутренний дубликат, внешний дубликат
  • • Требования к составлению ТЗ на написание текста
  • • Оптимизация изображений
  • • 1 час — Практикум для работы с программами по тестированию контента
Тема занятия #5: ВНУТРЕННЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА
На занятии:
  • • Работа с дублями и ненужными страницами (разновидности программ для скрытия и удаления, и как с этим работать)
  • • Работа с внутренней перелинковкой страниц (основные требования к ссылкам, которые проставляются непосредственно на самом сайте, их разновидности и отображение)
  • • Элементы в структуре сайта, влияющие на CTR. Оптимизация товаров
  • • Работа с пагинацией.
  • • Использование Search Console для работы с сайтами (+АМР)
  • • 1 час — практикум по работе с сервисом Google Search Console
  • БОНУС-ВИДЕО:
  • 1. Краткий обзор Google Search Console
Тема занятия #6: ФОРМИРОВАНИЕ КОНТЕНТ-СТРАТЕГИИ
На занятии:
  • • Задачи и решения при формировании SEO контент-стратегии
  • • Явные интересы пользователей
  • • Базовая оптимизация содержания на сайте
  • • Скрытые интересы пользователей (создание персонажей, поиск скрытых потребностей, разработка элементов)
  • • Создание коммерческого контента (поиск потребности в мотивации)
  • • Создание информационного контента (поиск тематик, особенности создания, выход в конверсию, места размещения)
  • • Составление контент плана
  • • Тестирование контента и анализ эффективности контент стратегии
Тема занятия #7: ВНЕШНЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА
На занятии:
  • • Что такое ссылочная масса и откуда ее взять
  • • Особенности работы алгоритма PageRank. Создание релевантного анкорного текста
  • • Типы ссылок
  • • Покупка и распределение ссылочной массы
  • • Что такое биржи ссылок
  • • Источники получения внешних ссылок
  • • Какие ссылки фильтруются поисковыми системами и какие санкции за это бывают
  • • Каким должен быть ссылочный профиль ресурса
Тема занятия #8: АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ. ПОСТРОЕНИЕ СТРАТЕГИИ ЛИНКБИЛДИНГА
На занятии:
  • • Основной инструментарий для проведения анализа конкурентов (какие есть методы анализа работы конкурентов, анализ структуры, контента, внешней оптимизации сайтов конкурентов)
  • • Инструменты оценки качества ссылок
  • • Алгоритм Google Penguin
  • • Построение стратегии линкбилдинга
  • • Основные этапы проведения SEO-аудита ресурса
  • • 1 час — Практикум по работе с сервисами по анализу конкурентов и оценки качества ссылок
  • БОНУС-ВИДЕО:
  • 1. По работе с программами Serpstat, SemRush, SimilarWeb
  • 2. Быстрый еженедельный SEO-аудит сайта
Тема занятия #9: ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНУ
На занятии:
  • • Структура экзаменационного проекта
  • • Формирование стратегии SEO-продвижения
Тема занятия #10: ЭКЗАМЕН
На занятии:
  • • Экзаменационный проект должен будет включать в себя демонстрацию ( в виде pdf, либо презентации) результатов действий с Вашим ресурсом и выводами по улучшению его SEO-продвижения
  • • Внутренняя оптимизация (дубли страниц, ЧПУ, пагинация, анализ роботы сайта, анализ контента, микроформаты, Sitemap.xml, Robots.txt)
  • • Внешняя оптимизация (индекс сайта, ссылочная масса, анкорная составляющая, социальные факторы)
  • • Также после защиты студент получает обратную связь от куратора

В результате:

Получите соответствующий Сертификат об обучении в Академии. Студенты, успешно сдавшие выпускной экзамен, получат сертификат с печатью “Успешно завершил”, на отлично — с печатью “Отлично”, не сдающие экзамен — с печатью “Прослушал”.

Не подошла программа курса? Закажите индивидуальное обучение!

Как проходит обучение

Диплом WebPromoExperts
В конце обучения все слушатели получают сертификат

Хотите получать знания
и научиться их применять?

Отзывы клиентов

Нас часто спрашивают

Где проходит обучение?

Обучение проходит по адресу: г. Киев, ул. Машиностроительная 44, 4 этаж

Обучение происходит два раза в неделю с 18:30 до 21:30

Куратор – это специалист-эксперт, который «ведет» группу. Он проверяет домашние задания и дает обратную связь 1 раз в неделю. Также куратор проводит подготовку к экзамену по вопросам студентов.

Обычно в группе – до 15 человек.

Обратная связь по проекту являет собой общение с куратором в письменной форме. Также студенты могут задавать вопросы лекторам во время и после занятий.

Домашние задания являются желательными к выполнению для более эффективного обучения и подготовки стратегии для своего проекта.

Мы предоставим доступ к аналогичной лекции в онлайне.

Экзаменационный проект должен будет включать в себя демонстрацию (в виде pdf либо презентации) результатов действий с Вашим ресурсом (алгоритм по выполнению домашних заданий). Презентация должна содержать: анализа и этапы стратегии развития Вашего проекта. Регламент на выступление: 20-30 слайдов /10 минут на выступление/5 минут на вопросы.

Мы включаем наших студентов в рассылку с актуальными вакансиями.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Мы готовы ответить на любые ваши вопросы!

+38 067 226 84 22 Задать вопрос