Меню

Блог Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts

Эксклюзивные статьи по интернет-маркетингу от лекторов Академии и других профессионалов своей области. Улучшайте свои знания и становитесь экспертами вместе с WebPromoExperts!
Как блогеру отметить спонсора в публикации ленты или stories. Инструкция

5.0

34711
В статье: Зачем нужна специальная отметка «Спонсор публикации»? Как блогеру отметить спонсора в публикации ленты или Stories. Инструкция Как добавить разрешение для существующей публикации с брендированным контентом в ленте Как дать разрешение отмечать ваш бизнес-профиль в публикациях с брендированным контентом...

М. Калинкина

20 актуальных в 2020 году инструментов, которыми пользуются западные копирайтеры

5.0

8121
Оценка качества текста посредством маркетинговых инструментов и проверка грамотности и уникальности для западных копирайтеров обязательна. С помощью оценок определяют KPI сотрудника. Рассмотрим 20 актуальных в 2020 году онлайн-проверок и сервисов для работы с текстами. Вопрос работы с текстами для западных...

О. Сединкин

Мессенджер-маркетинг = омникальность бизнеса

5.0

3286
Я знаю уже три платформы, которые объединяют в себе и мессенджеры, и email. Это фейсбучный ManyChat, SendPulse – изначально платформа для email-маркетинга, которая добавила в список каналов Facebook Messenger и ВК, а теперь и Intellect Dialog запартнерились с eSputnik –...

У. Жерінова

Не пропустите бесплатные семинары от WebPromoExperts в марте

5.0

3468
Представляем онлайн-семинары от Академии интернет-маркетинга WebРromoExperts в марте 2020 года. С помощью календаря сможете планировать свое время для обучения с ведущими специалистами. 1. Бесплатный онлайн-семинар: Как создавать контент, который понравится вашей аудитории даже если в вашей нише не о чём...

W.

Веганские бренды: серьезный бизнес или очередной лохотрон?

5.0

5489
От редакции: наш партнер Евгений Бартов из школы отраслевых переводчиков «Альянс ПРО» любезно предоставил перевод этой статьи. Маркетологам есть о чем подумать: стоит ли отстраиваться от конкурентов таким образом, и что ожидает веган-бренд. Растительная кухня M&S, «Невероятный бургер» (Impossible Burger),...

W.

Поиск и анализ сайтов для линкбилдинга

5.0

7297
Почему важны ссылки для сайта? Ссылки всегда были и остаются одним из самых главных фактором ранжирования в поисковой системе Google. Чем больше качественных и релевантных ссылок ведет на сайт, там больше это коррелируется с позициями в ТОПе. Об этом еще...

М. Павлов

Путеводитель по анализу конкурентов с SE Ranking

5.0

6266
Главное в SEO – не просто угождать поисковику и пользователям, а делать это лучше ваших конкурентов. Для этого нужно регулярно отслеживать, что, как и почему они делают онлайн. Конкуренты – это еще и прекрасный источник готовых решений. Не знаете, по...

С. Аветисян

Школа опытного почтальона: секреты приготовления праздничной рассылки

5.0

2926
Есть версия, что рассылки к праздникам НЕ РАБОТАЮТ. Мол, люди уже устали и воспринимают их, как очередной информационный шум. Нужно ли делать рассылки к праздникам? Я думаю, что люди устали от шума, но никогда не устанут от праздников. Если они...

Г. Панасюк

Как собрать живое сообщество с нуля в узкой теме: кейс сообщества «YouTube для бизнеса»

4.7

5401
В этой статье поделюсь нашим опытом создания сообщества и расскажу: Зачем вообще оно нужно, если напрямую не приносит прибыль. Как собрать участников на живую встречу в будний день в большом городе. Что нужно для организации живой встречи, чтобы она прошла...

А. Стрембицкий

5 составляющих грамотной нативной рекламы. Опыт EnglishDom

5.0

4521
Расскажем, как изучали мимикрию рекламы под полезные и интересные материалы, какие выводы сделали, как смело стали применять новый формат. Речь пойдет о нативочке, тренде 2020, нативной рекламе. Статистика говорит, что нативная реклама действительно работает. По данным G2 Crowd: Нативная реклама...

М. Сундалов

Систематизация отдела продаж: в чем подвох?

5.0

3216
Львиная доля советов по повышению уровня продаж сводится к такому набору действий: Внедрить СRМ-систему, чтобы видеть движение клиента по воронке продаж. По отделу и по каждому сотруднику. Обязательно внедрить телефонию. Будете знать, сколько сотрудник звонил и куда. Поставить сервисы для...

Н. Мартинів

SEO – это процесс создания и развития сайта

5.0

2917
SEO – это процесс создания и развития сайта. SEO можно сравнить с жизнью. Только по отношению к виртуальному объекту. У любого живого существа есть визуальная и функциональная составляющая. Форма лица, разрез глаз, длина рук, размер ступни… У сайта это размер...

Я. Рушковский

Крауд-маркетинг для сайта c Referr: как обеспечить простое и эффективное продвижение комментариями

5.0

4170
Крауд-маркетинг: что это такое? Зачем он нужен вообще и конкретно вам? Как его использовать максимально эффективно? Ответов на эти вопросы в сети огромное количество. Только в блоге Referr есть большой пул статей, посвященных этому методу линкбилдинга. В чем отличие этой...

О. Туранова

Обзор сервиса trendHERO: проверяем блогеров в Instagram, как профи

5.0

7444
Любой инструмент для продвижения можно использовать в двух режимах: эффективный и «чтобы было». Завести странички в соцсетях и писать туда новости раз в месяц, дать рекламу на радио без выделенного телефона, контекст запустить по высокочастотным запросам и всё… При этом...

М. Свист

Немного о самой профессии – что такое SMM и в чем его тайна?

5.0

10792
Если у вас есть аккаунты в социальных сетях, в которые вы периодически (а может, и стабильно) постите картинки с текстами и (или) снимаете stories – вы не SMM-менеджер. Хештеги и геометки тоже не делают из вас специалиста. SMM без воды...

А. Горелова

Создать любую веб-форму просто с FormDesigner.ru

5.0

2866
Веб-форма – неотъемлемый элемент любого продающего сайта, который решает самые важные коммуникативные задачи в цепи «клиент-компания» или «посетитель-сервис». Сегодня нет необходимости изучать программирование для разработки той или иной формы. Чтобы не заморачиваться с техническими тонкостями организации форм, был разработан специальный...

И. Шамшур

Три шага к созданию стильной ленты в Инстаграме

5.0

4698
Легко сделать стильную ленту в Инстаграме, когда девушка конвенционально красива, ей максимум 30 с небольшим, и в ее ленте будут уместны фотогеничные пятничные коктейли. Еще проще – если она постоянно путешествует по красивым местам, умеет видеть кадр, дать человеку в...

В. Де-Ладвез

Сейчас на странице 17 статей из 2495

Подпишись на нашу рассылку и узнавай обо всем первым!