Меню

Блог Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts

Эксклюзивные статьи по интернет-маркетингу от лекторов Академии и других профессионалов своей области. Улучшайте свои знания и становитесь экспертами вместе с WebPromoExperts!
«5 юридических моментов для интернет-магазина». Вебинар WebPromoExperts #97

5.0

4441
Лекция Никиты Полатайко, юриста Sayenko Kharenko для подписчиков академии WebPromoExperts. Тезисы: Принятие платежей на банковскую карту и в электронных деньгах; Нюансы продажи юрлицам и физлицам по разным ценам, а также многими предпринимателями на одном сайте; Момент, с которого у Вас...

W.

«Что такое SEO? Возможности поисковой оптимизации для бизнеса». WebPromoExperts.TV #11

5.0

2975
Виталий Алексахин, руководитель отдела продвижения в Агентство эффективного интернет-маркетинга «WebPromo», рассказывает о поисковой оптимизации сайтов и её возможностях для бизнеса. Виталий является куратором курса «SEO-оптимизация: продвижение сайтов в поисковых системах» в Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts.

W.

13 вредных советов по контекстной рекламе

5.0

3473
Самостоятельная настройка контекстной рекламы может быть опасной для вашего бюджета. Не зная важных правил, можно легко «слить» впустую большие суммы денег. Для бизнеса кроме очевидной потери денег, это также заканчивается недополученной прибылью, а для компании (агентства ведущего контекст) или отдельного...

W.

«Продвинутая реклама в социальных сетях». Вебинар WebPromoExperts #96

5.0

4914
7 августа у нас провела лекцию руководитель ppc-отдела интернет-агентства ITCG, Елена Смирнова. Тезисы прошедшего вебинара: Инструменты на украинском рынке. Оценка охватов и эффективности Facebook: Постановка целей, KPIs, скрытые возможности, трекинг, оптимизация Vk.com: Оценка аудитории, выбор формата. Odnoklassniki: Оценка перспектив, правильная...

W.

«Отслеживание эффективности баннерки». Вебинар WebPromoExperts #95

5.0

2665
6 августа Евгений Шевченко - руководитель интернет-агентства UaMaster и преподаватель нашего дистанционного курса по веб-аналитике провел лекцию для подписчиков академии. Получился один из самых интересных вебинаров.   Тезисы прошедшего вебинара: 1. Задачи и KPI в мейдийке 2. Уровни анализа: 2.1....

W.

«Как сделать из Google Analytics инструмент для маркетолога». Вебинар WebPromoExperts #94

5.0

5450
4 июля Андрей Осипов, автор блога «Веб-аналитика и результат» провел лекцию для подписчиков академии. Тезисы: 1. Загружаем данные в Google Analytics: расходы по рекламным кампаниям; телефонные звонки; оффлайн-транзакции и возврат товара, а также расширенную информацию о товарах; и многое другое....

W.

Что такое not set и not provided в отчетах Google Analytics. Роман Рыбальченко| WebPromoExperts.TV #10

5.0

10086
В 10-м выпуске «Фишек интернет-маркетолога» на WebPromoExperts.TV, Роман Рыбальченко — основатель проекта Roma.net.ua, рассказал о том, что значит «not set» и «not provided» в отчетах Google Analytics.

W.

Evernote — многофункциональный онлайн-блокнот

5.0

11786
Среди моих знакомых большинство слышало об этом сервисе, но даже те, кто им пользуется, не использует всех возможностей системы. Средний пользователь регистрирует бесплатный аккаунт и пользуется Evernote, как обычной записной книжкой, продвинутые знают про Веб-клиппер. Конечно, такой сценарий работы тоже...

W.

«Продвижение персонального бренда». Вебинар WebPromoExperts #93

5.0

4465
30 июля преподаватель академии Ольга Ларина провела лекцию о стратегическом планировании личностного пиара. Тезисы прошедшего вебинара: Алгоритм работы с персональным брендом в интернете Необходимые ресурсы и систематизация работы Украинские кейсы   Хотите узнавать первыми не только о предстоящих бесплатных вебинарах...

W.

Наталья Петрова: «Контекстная реклама для бизнеса». WebPromoExperts.TV #9

5.0

4803
Наталья Петрова, старший специалист по контекстной рекламе в "UaMaster" и лектор курсов, расскажет о том: кому нужна контекстная реклама как лучше её запускать чем полезен контекст для интернет-магазинов  

Н. Петрова

9 простых способов увеличить конверсию вашей посадочной страницы

5.0

5596
Лендинги или посадочные страницы — эффективный инструмент интернет-маркетинга, по смыслу это перенесенные в интернет рекламные буклеты и листовки. Они изначально заточены под целевую аудиторию, не содержат отвлекающего от принятия решения контента (сделать покупку в специализированном магазине гораздо проще чем в...

W.

Юрий Копишинский «Интернет-реклама для бизнеса». WebPromoExperts. TV #7

5.0

4870
Юрий Копишинский, руководитель отдела продаж агентства эффективного интернет-маркетинга «WebPromo» и куратор курса "Интернет-маркетинг СТАРТ". Он напрямую работает с крупнейшими клиентами агентства, формирует стратегии интернет-рекламы для продвижения их бизнеса и отвечает за успешный результат.

W.

Антон Воронюк "12 мгновений интернет-магазина". WebPromoExperts.TV #8

5.0

4284
В этом выпуске Антон Воронюк, руководитель академии WebPromoExperts и куратор курса "Веб-аналитика: отслеживание эффективности интернет-рекламы" рассказывает кейс, презентованный на конференции Best Marketing Practices: «Как построить эффективную стратегию интернет-маркетинга? 12 мгновений интернет-магазина (220volt.com.ua)».  

W.

Сплит-тестирование как основа для оптимизации сайта

5.0

5708
Если вы читаете эту статью, то вы, вероятно, занимаетесь интернет-маркетингом, у вас есть блог, продающий сайт или другое представительство в Сети. Множество людей пытаются заработать деньги продавая товары или услуги, публикуя рекламу или просто привлекая клиентов в оффлайн. Для этого...

W.

Как собирать базу клиентов и начать делать правильную email-рассылку

5.0

13327
Очень много компаний страдают от двух больших проблем в работе с базой клиентов. Первая — сбору контактных данных уделяется крайне мало внимания. Offline страдает от того, что сбор не ведется вообще, либо ведется только в случае наличия программ лояльности. Online...

W.

Владимир Галика «Реклама в социальных сетях». WebPromoExperts.TV Выпуск #6

5.0

2697
В сегодняшнем выпуске «фишек» Владимир Галика, директор по стратегии рекламного агентства и преподаватель курса «Эффективный SMM». Он рассказал, что такое ретаргетинг в социальных сетях, о его возможностях и особенностях работы во Вконтакте и Facebook. Клиенты с которыми работал Владимир: Интертоп,...

W.

Какой нормальный показатель отказов?

3.0

22252
Для каждого интернет-маркетолога наступает момент, когда к нему подходит клиент и задает вопрос: «Какой нормальный показатель отказов/коэффициент конверсии/CTR/ показатель открываемости писем и.т.д.» Тогда специалист, как честный человек, начинает рассказывать, что эти показатели отличаются для разных тематик, зависят от качества сайта/текста/креатива...

W.

Сейчас на странице 17 статей из 2495

Подпишись на нашу рассылку и узнавай обо всем первым!