Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

«Как сделать из Google Analytics инструмент для маркетолога». Вебинар WebPromoExperts #94

4 июля Андрей Осипов, автор блога «Веб-аналитика и результат» провел лекцию для подписчиков академии.
 
Тезисы:
 
1. Загружаем данные в Google Analytics:
 

  • расходы по рекламным кампаниям;
  • телефонные звонки;
  • оффлайн-транзакции и возврат товара, а также расширенную информацию о товарах;
  • и многое другое.

 
2. Выгружаем данные из Google Analytics.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

4 июля Андрей Осипов, автор блога «Веб-аналитика и результат» провел лекцию для подписчиков академии.

Тезисы:

1. Загружаем данные в Google Analytics:
 

  • расходы по рекламным кампаниям;
  • телефонные звонки;
  • оффлайн-транзакции и возврат товара, а также расширенную информацию о товарах;
  • и многое другое.

 
2. Выгружаем данные из Google Analytics.
 

 
Если вы хотите принимать участие в наших прямых эфирах и иметь возможность получить настоящий совет по вашим рекламным кампаниям от лекторов, подписывайтесь на рассылку академии и получайте уведомления о предстоящих бесплатных вебинарах:
 

Хотите узнавать первыми не только о предстоящих бесплатных вебинарах академии, но и о публикациях записей? Подписывайтесь на наш канал в Youtube.

Егор Солодкий

PR-менеджер Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts»

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии

  • 301 редирект Adsense alt API B2B B2C Call tracking Click CMS CPA CPC CPO CRM CSS CTR DMOZ E-commerce email-маркетинг Facebook Google Google Adsense Google Adwords Google Analytics Google Panda Google Tag Manager Google Trends Instagram KeyCollector KPI Landing page PageRank PPC Rambler Robots.txt ROI Rookie RTB SaaS Sape SEM Seopult serm SERP Sitemap SMO Title Twitter URL Usability UTM-метка Webmasters Whois XML Xrumer Yahoo YML YouTube Алгоритм Анкоры Аудит сайта Ключевые слова Конверсия Контент Микроразметка Медийная реклама Метатеги Оптимизация сайта Оффер Парсинг Партнерская программа Перелинковка Поисковая система Баннерная реклама ВКонтакте Видео-реклама Виральность Вирусный маркетинг Воронка продаж Геотаргетинг Донор ссылок Емейл Индекс Индексация Интернет-магазин Интернет-маркетинг Лидогенерация Линкбилдинг Лендинг РСЯ Ремаркетинг Редирект Рекламная кампания Релевантность Ретаргетинг Рунет ТИЦ Тизерная реклама Спам Таргетинг Таргетированная реклама Сниппет Социальная сеть Трафик Ссылки Фильтр Целевая аудитория ЧПУ клиенты контент-маркетинг креатив планирование Яндекс Яндекс.Каталог Яндекс.Метрика Яндекс.Вебмастер Яндекс.Вордстат Яндекс Директ продвижение на Запад аутрич бизнес веб-дизайн отзывы покупателей сервисы маркетолога стратегия контент-маркетинга фейсбук юзабилити