Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Антон Воронюк «12 мгновений интернет-магазина». WebPromoExperts.TV #8

В этом выпуске Антон Воронюк, руководитель академии WebPromoExperts и куратор курса «Веб-аналитика: отслеживание эффективности интернет-рекламы» рассказывает кейс, презентованный на конференции Best Marketing Practices: «Как построить эффективную стратегию интернет-маркетинга? 12 мгновений интернет-магазина (220volt.com.ua)».

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

В этом выпуске Антон Воронюк, руководитель академии WebPromoExperts и куратор курса «Веб-аналитика: отслеживание эффективности интернет-рекламы» рассказывает кейс, презентованный на конференции Best Marketing Practices: «Как построить эффективную стратегию интернет-маркетинга? 12 мгновений интернет-магазина (220volt.com.ua)».
 

 

Егор Солодкий

PR-менеджер Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts»

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии