Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

7 элементов продающей карточки товара в интернет магазине Вебинар WebPromoExperts #317

Благодаря 7-ми элементам продающей карточки товара вы увеличите конверсию своего сайта. Этот вебинар полезен владельцам и маркетологам интернет магазинов, так и других сайтов, где главная цель продать или получить контакт потенциального клиента.

Противоречия SEO и Юзабилити Вебинар WebPromoExperts #316

На вебинаре мы рассмотрели взаимоотношение таких понятий как SEO и Юзабилити, как они сотрудничают друг с другом. Где возникают конфликты и как их избежать, чтобы угодить и поисковым системам, и простым пользователям вашего сайта?

С чего начать, если вы хотите стать UX-специалистом. Часть 2

Иста Чебан, автор статьи для юниров от UХ предложила четкий план для становления:
Освоить методики и научиться
Проводить бизнес интервью…

Роковые ошибки юзабилити на страницах «Корзина» и «Оформление заказа».Вебинар WebPromoExperts #294

Многие маркетологи и владельцы интернет-магазинов жалуются, что большая часть заказов теряется на этапе оформления — давайте исправим это вместе. Сергей Гудков, руководитель Conversion42.com, поделился своим опытом в оптимизации конверсии, что поможет вам улучшить корзину и страницу оформления заказа на своём сайте.

Оптимизация интернет-магазина: почему покупатели бросают свои корзины?

Представьте, насколько вырастет прибыль магазина, если снизить процент брошенных заказов. Первый шаг к решению этой проблемы — узнать, почему пользователи добавляют товары в корзину, но не совершают покупку. Ниже мы составили список из пяти наиболее типичных причин.

С чего начать, если вы хотите стать UX-специалистом. Часть 1

Статья посвящается тем, кто определился с профессией, и делает первые шаги в области usability и user experience с нуля. На самом деле это уникальный подбор полезнейших ссылок — статьи и книги, прочтение которых рекомендуется не только юзабилити спецам.

Прочитать

7 основных правил при первоначальной разработке сайта. WebPromoExperts #283

8 августа в бесплатном вебинаре: Михаил Авдюшкин — (Директор по маркетингу EXIST.UA) рассказал 7 основных правил при создании сайта.

7 распространенных вопросов по технологии call tracking

Объем необходимых номеров для вашего сайта зависит от количества посетителей, которые одновременно просматривают сайт. То есть, если вы планируете масштабную акционную кампанию, то на этот период времени вам нужно запастись дополнительными номерами, которые обеспечат точность аналитике. В то же время в периоды спадов номеров нужно значительно меньше.

Словарь юзабилити

Стоит упомянуть, что иногда в качестве спекуляций на чужом незнании создается искусственное противопоставление между интересами бизнеса в лице владельца и заказчика сайта — и его конечных пользователей. На самом же деле, если вдуматься, то быстро приходит понимание, что любой бизнес существует только на деньги своих клиентов, и чрезмерно продавливая свою волю, действуя регулярно вопреки интересам своей аудитории — такой заказчик рискует потерять вообще всю клиентскую базу, переметнувшуюся в одночасье к более гибким и внимательным конкурентам.

Практическое руководство по оценке удобства использования сайта. Вебинар WebPromoExperts #265

Смотрите видео Исты Чебан в блоге WebPromoExperts и узнаете как оценить дизайн решения на сайте самостоятельно.

Несколько требований к юзабилити мобильного сайта

Вы постоянно видите, что конверсия со смартфонов и планшетов у вас значительно ниже, чем с ПК? А также не растет вовлечение и лояльность мобильных клиентов? Самое время проверить свой сайт на наличие типовых ошибок в его мобильной версии.

Как интернет-магазины теряют клиентов: ошибки, из-за которых пользователь может уйти

Продумайте, как использовать пространство на сайте, разграничьте важную и дополнительную информацию, сделайте акценты, подготовьте качественные фото, используйте символы и примечания, понятные всем пользователям. Тогда посетителям сайта не придется метаться на странице в поисках нужной информации, и ничто не будет мешать выбирать товар.

Как повысить конверсию online заявки на сайтах услуг и интернет-магазинов?

Не располагайте элементы страниц в непривычных местах, не загружайте страницу большим количеством элементов. Пользуйтесь правилом: заголовок-картинка-целевое действие.

Что читать про юзабилити? Дайджест полезных статей

43 полезных статьи по теме юзабилити. Золотые слова:“Мы хотим, чтобы у ваших клиентов возникало только одно желание — нажимать на кнопку призыва к действию снова и снова” (с) Читаем и внедряем!

Как обойти конкурентов? 10+ стратегий позиционирования на примере украинских компаний. Вебинар WebPromoExperts #231

10 марта прошел бесплатный вебинар: «Как обойти конкурентов? 10+ стратегий позиционирования на примере украинских компаний».
Спикер: Дмитрий Чайковский — соучредитель маркетингового агентства WebFace, бизнес-архитектор.

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии