Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Как сделать техническое задание? Лучшее техзадание — это бизнес-план

Проблема в том, что описав в Техническом задании все как положено — вновь ничего не было сказано о самом главном. Но что же главное?

Анатомия Landing Page Вебинар #389

Екатерина рассказала об основах создания посадочных страницы и их дальнейшего воздействия на целевую аудиторию.

Как исправить ошибки на страницах «Корзина» и «Оформление заказа»

В статье рассмотрены: цель страниц «Корзина» и «Оформление заказа»; что снижает конверсию и что надо убрать, что следует добавить, чтобы повысить конверсию; поучительный кейс

Процесс мониторинга и поиска вдохновения для дизайнеров

Как ни странно, заниматься мониторингом — далеко не самое сложное. Самое сложное — сохранять найденные интересные решения и статьи и иметь возможность отыскать их, когда они нужны.

Как увеличить заявки с сайта, не повышая бюджет на рекламу? Вебинар WebPromoExperts #338

Как увеличить количество заявок с сайта в 2 раза при том же бюджете на контекстную рекламу и SEO? Об этом рассказал Артур Кудрявцев на бесплатном вебинаре.

Как провести маркетинговый анализ, чтобы создать продающий лендинг Вебинар WebPromoExperts #331

Вебинар о том, как провести маркетинговый анализ своими руками. Спикер: Надежда Богданова.

12 с половиной нетривиальных способа увеличения конверсии Вебинар WebPromoExperts #326

На вебинаре спикер показал практические кейсы, в которых используются нетривиальные способы повышения конверсии.

5 способов удалить занозы в продвижении интернет-магазинов Вебинар WebPromoExperts #322

На вебинаре обсудили, какие системные ошибки, допущенные на этапе разработки и проектирования интернет-магазинов, тормозят их продвижение и снижают заказы.

7 элементов продающей карточки товара в интернет магазине Вебинар WebPromoExperts #317

Благодаря 7-ми элементам продающей карточки товара вы увеличите конверсию своего сайта. Этот вебинар полезен владельцам и маркетологам интернет магазинов, так и других сайтов, где главная цель продать или получить контакт потенциального клиента.

Противоречия SEO и Юзабилити Вебинар WebPromoExperts #316

На вебинаре мы рассмотрели взаимоотношение таких понятий как SEO и Юзабилити, как они сотрудничают друг с другом. Где возникают конфликты и как их избежать, чтобы угодить и поисковым системам, и простым пользователям вашего сайта?

С чего начать, если вы хотите стать UX-специалистом. Часть 2

Иста Чебан, автор статьи для юниров от UХ предложила четкий план для становления:
Освоить методики и научиться
Проводить бизнес интервью…

Роковые ошибки юзабилити на страницах «Корзина» и «Оформление заказа».Вебинар WebPromoExperts #294

Многие маркетологи и владельцы интернет-магазинов жалуются, что большая часть заказов теряется на этапе оформления — давайте исправим это вместе. Сергей Гудков, руководитель Conversion42.com, поделился своим опытом в оптимизации конверсии, что поможет вам улучшить корзину и страницу оформления заказа на своём сайте.

Оптимизация интернет-магазина: почему покупатели бросают свои корзины?

Представьте, насколько вырастет прибыль магазина, если снизить процент брошенных заказов. Первый шаг к решению этой проблемы — узнать, почему пользователи добавляют товары в корзину, но не совершают покупку. Ниже мы составили список из пяти наиболее типичных причин.

С чего начать, если вы хотите стать UX-специалистом. Часть 1

Статья посвящается тем, кто определился с профессией, и делает первые шаги в области usability и user experience с нуля. На самом деле это уникальный подбор полезнейших ссылок — статьи и книги, прочтение которых рекомендуется не только юзабилити спецам.

7 основных правил при первоначальной разработке сайта. WebPromoExperts #283

8 августа в бесплатном вебинаре: Михаил Авдюшкин — (Директор по маркетингу EXIST.UA) рассказал 7 основных правил при создании сайта.

Подпишись на обновления блога
  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии