Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Как сделать техническое задание? Лучшее техзадание — это бизнес-план

Проблема в том, что описав в Техническом задании все как положено — вновь ничего не было сказано о самом главном. Но что же главное?

Процесс мониторинга и поиска вдохновения для дизайнеров

Как ни странно, заниматься мониторингом — далеко не самое сложное. Самое сложное — сохранять найденные интересные решения и статьи и иметь возможность отыскать их, когда они нужны.

Как увеличить заявки с сайта, не повышая бюджет на рекламу? Вебинар WebPromoExperts #338

Как увеличить количество заявок с сайта в 2 раза при том же бюджете на контекстную рекламу и SEO? Об этом рассказал Артур Кудрявцев на бесплатном вебинаре.

Как провести маркетинговый анализ, чтобы создать продающий лендинг Вебинар WebPromoExperts #331

Вебинар о том, как провести маркетинговый анализ своими руками. Спикер: Надежда Богданова.

12 с половиной нетривиальных способа увеличения конверсии Вебинар WebPromoExperts #326

На вебинаре спикер показал практические кейсы, в которых используются нетривиальные способы повышения конверсии.

5 способов удалить занозы в продвижении интернет-магазинов Вебинар WebPromoExperts #322

На вебинаре обсудили, какие системные ошибки, допущенные на этапе разработки и проектирования интернет-магазинов, тормозят их продвижение и снижают заказы.

7 элементов продающей карточки товара в интернет магазине Вебинар WebPromoExperts #317

Благодаря 7-ми элементам продающей карточки товара вы увеличите конверсию своего сайта. Этот вебинар полезен владельцам и маркетологам интернет магазинов, так и других сайтов, где главная цель продать или получить контакт потенциального клиента.

Противоречия SEO и Юзабилити Вебинар WebPromoExperts #316

На вебинаре мы рассмотрели взаимоотношение таких понятий как SEO и Юзабилити, как они сотрудничают друг с другом. Где возникают конфликты и как их избежать, чтобы угодить и поисковым системам, и простым пользователям вашего сайта?

С чего начать, если вы хотите стать UX-специалистом. Часть 2

Иста Чебан, автор статьи для юниров от UХ предложила четкий план для становления:
Освоить методики и научиться
Проводить бизнес интервью…

Роковые ошибки юзабилити на страницах «Корзина» и «Оформление заказа».Вебинар WebPromoExperts #294

Многие маркетологи и владельцы интернет-магазинов жалуются, что большая часть заказов теряется на этапе оформления — давайте исправим это вместе. Сергей Гудков, руководитель Conversion42.com, поделился своим опытом в оптимизации конверсии, что поможет вам улучшить корзину и страницу оформления заказа на своём сайте.

Оптимизация интернет-магазина: почему покупатели бросают свои корзины?

Представьте, насколько вырастет прибыль магазина, если снизить процент брошенных заказов. Первый шаг к решению этой проблемы — узнать, почему пользователи добавляют товары в корзину, но не совершают покупку. Ниже мы составили список из пяти наиболее типичных причин.

С чего начать, если вы хотите стать UX-специалистом. Часть 1

Статья посвящается тем, кто определился с профессией, и делает первые шаги в области usability и user experience с нуля. На самом деле это уникальный подбор полезнейших ссылок — статьи и книги, прочтение которых рекомендуется не только юзабилити спецам.

7 основных правил при первоначальной разработке сайта. WebPromoExperts #283

8 августа в бесплатном вебинаре: Михаил Авдюшкин — (Директор по маркетингу EXIST.UA) рассказал 7 основных правил при создании сайта.

7 распространенных вопросов по технологии call tracking

Объем необходимых номеров для вашего сайта зависит от количества посетителей, которые одновременно просматривают сайт. То есть, если вы планируете масштабную акционную кампанию, то на этот период времени вам нужно запастись дополнительными номерами, которые обеспечат точность аналитике. В то же время в периоды спадов номеров нужно значительно меньше.

Словарь юзабилити

Стоит упомянуть, что иногда в качестве спекуляций на чужом незнании создается искусственное противопоставление между интересами бизнеса в лице владельца и заказчика сайта — и его конечных пользователей. На самом же деле, если вдуматься, то быстро приходит понимание, что любой бизнес существует только на деньги своих клиентов, и чрезмерно продавливая свою волю, действуя регулярно вопреки интересам своей аудитории — такой заказчик рискует потерять вообще всю клиентскую базу, переметнувшуюся в одночасье к более гибким и внимательным конкурентам.

Подпишись на обновления блога
  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии