Меню

Блог Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts

Эксклюзивные статьи по интернет-маркетингу от лекторов Академии и других профессионалов своей области. Улучшайте свои знания и становитесь экспертами вместе с WebPromoExperts!
Как выбрать блогера для рекламы в Instagram: 4 быстрых кейса

5.0

7459
Брать или не брать? Вот в чем вопрос взаимодействия бизнеса с блогером. Реклама у лидера мнений в Instagram – один из самых популярных методов продвижения. Но чтобы инфлюенс-маркетинг принес ожидаемый результат, еще до начала сотрудничества специалисту необходимо создать четкую структуру...

А. Калашник

Как устроен маркетинг Райффайзен Банка Аваль

5.0

6047
Мы продолжаем серию публикаций видеоцикла «Практики диджитализации». Сегодня в гостях у Антона Воронюка, руководителя Академии онлайн-маркетинга WebPromoExperts, Юлия Пузырева, Chief Marketing Officer Райффайзен Банка Аваль. В интервью Юлия Пузырева рассказала, как попала в маркетинг, что общего в маркетинге ЭКО МАРКЕТА,...

А. Воронюк

Как выжать максимум из небольшого бюджета в контекстной рекламе

5.0

7532
Если вы предприниматель с небольшим бюджетом на контекстную рекламу, вам, скорее всего, сложно найти хорошего подрядчика. Крупным агентствам не интересны клиенты с маленьким бюджетом, а те, которые соглашаются, часто халатно относятся к таким клиентам, так как денег они приносят мало....

А. Дудич

50 ведущих тенденций цифрового маркетинга в 2021 году

5.0

13677
Перевод статьи мы попросили сделать наших партнеров – бюро переводов и локализации Workogram. Содержание Тенденции рекламного рынка Тенденции рынка социальных сетей Тенденции развития рынка SEO-оптимизации Автоматизация и искусственный интеллект Другие важные маркетинговые тенденции, о которых следует знать Ландшафт цифрового маркетинга...

. CodeFuel

Чек-лист по digital-стратегии для частной медицинской клиники. Кейс Porcelain Dent

5.0

7321
Реклама стоматологических услуг должна быть комплексной, сегментированной и охватывать все доступные инструменты маркетинга. Но даже опытному маркетологу не обойтись без пошаговых инструкций и анализа работы. Юрий Кардиян, директор по маркетингу Porcelain Dent, на онлайн-конференции Medical Digital Day рассказал о том,...

Ю. Кардіян

Что требуется от владельцев бизнеса для продаж товаров и услуг в соцсетях

5.0

5763
В этой статье я хочу подробно рассказать, какие знания или минимальные навыки требуются от владельца бизнеса для успешного продвижения в соцсетях и, как результат, увеличения продаж через соцсети. 1. Понимание того, что вы продаете Как бы смешно это ни звучало,...

Л. Гайдаш

Основные веб-показатели (Core Web Vitals): как их измерить и улучшить

5.0

6603
В последние месяцы среди сеошников и веб-маркетологов только и разговоров, что про Core Web Vitals («основные веб-показатели»). Это поведенческие метрики, которые оценивают скорость загрузки и удобство пользования веб-страницами. В составе сигналов Page Experience («удобства страницы») они становятся важным фактором ранжирования...

А. Осипенко

Какая информация нужна в статье? Как понять, какие вопросы раскрыть?

5.0

5207
На эти вопросы отвечает Екатерина Кушнир, редактор и контент-маркетолог, автор Телеграм-канала «Не просто редактор»: чтобы понять, о чем писать в статье, надо разобраться в трех вопросах.  Попробую показать на упрощенных примерах: Для кого вы пишете, кто читатели. К примеру, у...

К. Кушнір

Успешное продвижение в бьюти-сегменте во время кризиса и не только: «карантинный» кейс бьюти-салона в Болгарии

5.0

5262
Редизайн сайта, разработка семантического ядра, работа «нового оружия» в SMM – TikTok. А еще постинг в Facebook и отказ от Instagram, запуск чат-бота и квиза – какая схема привлекла в бьюти-салон больше клиентов? Своим опытом продвижения салона красоты и примерами кейсов...

С. Пеєв

Как искать ссылки, которые помогут попасть в топ поисковых систем

5.0

4484
Ощутимые результаты в SEO всегда начинаются с качественного анализа конкурентов в выбранной нише. В результате вы получаете информацию о том, с каких ресурсов вашему сайту требуются обратные ссылки для улучшения видимости и позиций в поисковой выдаче. Екатерина Хиндикайнен, руководитель проекта...

Е. Хиндикайнен

Что не так с SMM в недвижимости, и как это исправить

5.0

4471
Если вы случайно набредете на аккаунт ЖК в социальных сетях, с вероятностью в 98 % вы сразу же оттуда уйдете. И дело тут не в размытых вижуалах или слабом копирайтинге, а в том, что SMM жилых комплексов – вещь нишевая....

К. Шлихтенко

История успеха выпускницы Академии Оксаны Левченко

5.0

4746
Знакомьтесь, это Оксана Левченко, выпускница наших курсов по чат-ботам и SEO. Оксана поделилась с нами своими впечатлениями от нашей Академии, а мы поделимся с вами. Развитие – путь к новым возможностям Новые технологии, как и новые тренды, алгоритмы, менеджмент, со...

О. Левченко

Счастлив ли ваш клиент? 5 метрик, чтобы узнать об этом

5.0

3247
Как улучшить отношения с клиентом — это главная задача, которую хотят решить все больше современных компаний. Ведь от уровня Customer eXperience (CX) зависит их доход и то, вернется ли клиент повторно покупать товаруслугу, порекомендует ли он вашу компанию своим друзьям...

В. Кореновская

Шаблон для написания объявлений Google Ads

5.0

10373
Делюсь шаблоном для написания объявлений Google Ads. С самого начала своей работы я научился создавать шаблоны для работы через Excel. В потоковом агентстве это очень важно, ведь работы много, а времени мало. После написания объявлений через такой шаблон все объявления...

О. Піддубний

Как зайти «на кухню» к конкурентам и создать свою маркетинговую стратегию в digital, которая принесет результат

5.0

7640
Алексей Житков, Fintech expert, EX CMO Top Credit, выпускник курса «Директор по интернет-маркетингу», рассказал о том, как анализировать конкурентов и делать свой бизнес продукт лучше. Об анализе сайтов, креативов и пошаговой оптимизации процессов – читайте дальше. Не воспринимайте своих конкурентов,...

О. Житков

Контент-маркетинг на русском и английском – большая разница

5.0

4833
Контент-маркетинг занимает львиную долю работы с брендом любой крупной компании. Чем чаще ее имя попадается в статьях и новостях, тем лучше ее узнают, тем выше к ней доверие целевой аудитории. Но принципы контент-маркетинга на разных рынках отличаются. Настолько сильно, что...

М. Сундалов

Весенний дайджест. Лучшие статьи в блоге WebPromoExperts

5.0

2749
Вот и закончилась весна! Впереди лето – время отдыха и отпусков. Перед тем как планировать куда поехать отдохнуть, вспомним, какие темы зацепили наших читателей. 1. 6 инструментов дизайна для Instagram Stories Весной Академия WebPromoExperts добавила украинскую версию сайта. В первую...

С. Шагоферов

Сейчас на странице 17 статей из 2495

Подпишись на нашу рассылку и узнавай обо всем первым!