Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Руководство к действию: как подружиться с клиентом?

Галина Назарова поделилась опытом из LeadHit и рассказала, как составить эффективное триггерное письмо для интернет-магазина, а так же рассмотрела примеры звонка с конверсией до 50%. В вебинаре разобрали деликатность в рассылках, способы вовлечения в диалог и варианты якорения клиента после ухода с сайта.   Спикер: Галина Назарова, руководитель отдела по работе с клиентами компании LeadHit

10 Главных ошибок при создании сайта

Александр Власов провел вебинар, где рассмотрел 10 основных ошибок при создании сайта. Александр подробно рассказал об ошибках, которые допускают клиенты при заказе сайта, на всех этапах — при поиске подрядчиков, составлении договора, дизайна, наполнения и других.   Спикер: Александр Власов, сооснователь интернет-маркетинговых агенств «Медмаркетинг» и «Вортекс Интерком»   Тезисы:   Как выбрать подрядчика и не

How to get customers with zero ads spend using Instagram

Joint webinar with SEMrush Andrea D’Ottavio and Craig Campbell conducted a webinar, where Andrea shared his experience with Instagram. Instagram is a killer digital marketing tool that still works beautifully with zero ads spend. In this webinar, Andrea shared the basic strategy and the current tactics to turn your profile into a business machine.  

Дизайн-грамотность для бизнеса: как не лажать в оформлении постов

Провели вебинар с Александрой Корчевской-Цехош. Александра очень четко и без воды рассказала об основах дизайн-грамотности для бизнеса. Разобрали фирменный стиль, композицию, стиль и типографику, а так же разобрали типичные ошибки в дизайне.   Спикер: Александра Корчевская-Цехош, арт-директор в AAgency (UA) и DDM (NY)   Тезисы:   Что такое фирменный стиль соцсетей (или медиа-кит) для бизнеса,

Прочитать

Чат боты. Как продавать через мессенджеры

Провели вебинар с Андреем Соколовским, где подробно рассмотрели чат-ботов. Андрей рассказал, как внедрять маркетинговую составляющую в чат-бота, почему чат-бот эффективнее стандартных каналов коммуникации с клиентом, рассмотрел подробно, в чем преимущества чат-ботов перед emal-маркетингом.   Спикер: Андрей Соколовский, предприниматель, маркетолог, аналитик, архитектор туннелей продаж в мессенджерах. Контакты для связи.   Тезисы:   Кризис email-маркетинга; Чат-боты, способные

Вебинар WebPromoExperts «Воркшоп по созданию логики чат-бота в Facebook, Telegram, Viber. Идея, концепция, воплощение за 60 минут»

Владимир Богдан и Роман Белый провели вебинар, на котором показали, как создавать чат-бота. Спикеры поделились, как конструировать логику бота и собирать его на платформе, а так же, как выстраивать диалоги и настраивать оповещение о заказе менеджеру.   Спикеры: Владимир Богдан и Роман Белый, сооснователи компании Solid Fusion Technology   Тезисы:   Построение логики бота на

Прочитать

Вебинар WebPromoExperts «Отбор ключевых слов и их использование в продвижении сайта»

Провели вебинар с Михаилом Яковенко, где рассмотрели варианты отбора ключевых слов и их использование в продвижении сайта. Михаил рассказал, как лучше подбирать нужные ключевые слова, как проводить анализ отобранных ключей и правильно применять семантическое ядро.   Спикер: Михаил Яковенко, SEO team leader of Coingaming   Тезисы:   Поиск нужных ключевых слов; Оценка уровня конкурентности по

Вебинар WebPromoExperts «Кейсы по SERM. Как мы делаем брендовую выдачу чище»

Провели вебинар с Алексеем Волковым, на котором рассмотрели варианты чистки брендовой выдачи. Алексей рассказал о нестандартных инструментах маркетинга, научил, как действовать в случае, когда не понятно как зачистить топ. Рассказал о кейсах и методах чистки брендовой выдачи в разных нишах.   Спикер: Волков Алексей, Генеральный директор Digital.Tools   Тезисы:   Кейсы; Как мы использовали людей

Вебинар WebPromoExperts «Как проводить эффективные A/B-тесты с помощью Google Optimize»

Павел Мрыкин на вебинаре для WebPromoExperts рассказал, как проводить эффективные A/B-тесты с помощью Google Optimize. Подробно рассмотрели функционал и возможности Google Optimize для проведения тестов, а так же Павел рассказал, что нужно сделать, для того, чтобы начать проводить тесты на сайте.   Спикер: Павел Мрыкин, руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru   Тезисы:   Разберёмся

Прочитать

30 фишек для эффективного SMM

Как разработать SMM-стратегию: приемы, которые работают

Вебинар WebPromoExperts «Сквозная аналитика: Что это такое? Какую пользу приносит? Как применять? Как внедрить?»

Провели вебинар с Александром Егоровым, где подробно рассмотрели что такое сквозная аналитика и как правильно её применять. Александр рассказал, что необходимо для сквозной аналитики, как правильно использовать сквозную аналитику и сделал обзор основных способов построить сквозную аналитику.   Спикер: Александр Егоров, Co-founder Alytics   Тезисы:   Что такое сквозная аналитика? Зачем она нужна? Что необходимо

Прочитать

Как увеличить отдачу от рекламы в Facebook в несколько раз?

Стратегия таргетинга в Фейсбук: 6 этапов + тактики из практики.

Вебинар WebPromoExperts «Веб-аналитика, которая помогает бизнесу»

Провели вебинар с Дмитрием Комаровским, где рассмотрели как веб-аналитика может помочь бизнесу. Дмитрий подробно рассказал, какие цели бизнеса должен решать сайт, как строить воронки продаж, как определить ключевые метрики и как контролировать результаты.   Спикер: Дмитрий Комаровский, руководитель отдела интернет-маркетинга EnglishDom   Тезисы:   Какие цели бизнеса должен решать сайт; Как строить воронки продаж; Определение

Вебинар WebPromoExperts «Товарные кампании для магазинов, или как запустить новинку AdWords»

Провели вебинар с Олегом Поддубным, где рассматривали новинку в AdWords — товарные кампании для магазинов. Олег подробно рассказал, что такое товарные кампании и для чего такие кампании применяют, рассмотрел возможности товарных кампаний, рассказал, как создавать и настраивать, а так же как оптимизировать товарные кампании.   Спикер: Олег Поддубный, основатель рекламного агентства Digital Chief Первые шаги

Прочитать

Вебинар WebPromoExperts «Чатботы в маркетинге: виды и области применения»

Владимир Богдан и Роман Белый рассказали о чат ботах, как о более широком инструменте маркетинга и автоматизации бизнес-процессов. Разобрали типы чатботов по структуре и функционалу, а так же описали варианты внедрения чатбота в разные типажи бизнеса.   Спикеры: Владимир Богдан и специальный гость Роман Белый, сооснователи компании Solid Fusion Tekcnology   Тезисы:   Какие бывают

Прочитать

Вебинар WebPromoExperts «Медиапланирование и медиаплан для оптимизации работы в соцсетях»

Как правильно работать с социальными сетями и не пропустить ни одного поста? Медиапланирование в этом поможет. Провели вебинар с Татьяной Боярчук, где рассмотрели, что же такое медиаплан и медиапланирование, из чего состоит и как правильно составлять. Очень важная лекция для всех, кто планирует запускать бренд или компанию в социальных сетях.   Спикер: Татьяна Боярчук, Основатель

5 стадий принятия решения о покупке на сайте, о которых вам никто не расскажет

Как разработать стратегию работы с клиентом с учетом его пути на сайте.

Вебинар WebPromoExperts «Как построить отдел интернет-маркетинга в компании с нуля»

Антон Воронюк рассказал, как построить отдел интернет-маркетинга с нуля. Разобрали, как правильно определить основные позиции компании, как провести конкурентный анализ, построение KPI и веб-аналитики, определение ЦА и кто нужен для продвижение компании в интернете.   Спикер: Антон Воронюк, руководитель WebPromoExperts   Тезисы:   На чем сыпятся большинство компаний при построении отдела интернет-маркетинга? ТОП-5 ошибок; Очередность

Прочитать

Вебинар WebPromoExperts «НеСекретное досье: как собрать базу подписчиков и не испачкать карму»

Екатерина Назаренко, на вебинаре рассказала, как собирать базу подписчиков и не пачкать себе карму. Разбирали, как создать и собрать базу подписчиков, почему не стоит покупать готовые базы, какие есть варианты подтверждения подписки, требования к работе с европейскими подписчиками и многое другое.   Спикер: Екатерина Назаренко, Email маркетолог Omnicore   Тезисы:   Почему НЕ стоит покупать

Вебинар WebPromoExperts «Стратегии в ремаркетинге AdWords»

Провели вебинар с Николаем Скоропадским, на котором рассмотрели варианты стратегий ремаркетинга в AdWords. Николай рассказал: что такое ремаркетинг; основные определения по этой теме. Рассмотрел типовые стратегии ремаркетинга, показал, как лучше настраивать листы и GTM.   Спикер: Николай Скоропадский, основатель агентства интернет-маркетинга Penguin-team   Тезисы:   Вводная часть. (Что такое ремаркетинг, какие виды, как настроить): 10

Прочитать
Подпишись на обновления блога
  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии