Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Какие платформы выбрать для продвижения бизнеса: блог, офлайн мероприятия, Facebook, Instagram?

Провели вебинар с Марией Костенко, на котором Мария рассказала об онлайн и офлайн каналах продвижения бизнеса. Разобрали, какому бизнесу какой канал целесообразно использовать для привлечения клиентов.   Спикер: Костенко Мария, Editorial head в Inweb   Тезисы: Какие цели помогает достигнуть блог? Какие метрики необходимо измерять, работая с блогом? О чем писать на блоге? Как генерировать

Теория и практика применения оптимизатора по конверсии

Провели вебинар с Ярославом Архипенко, где рассмотрели теорию и практику применения оптимизатора конверсий. Ярослав рассказал, что такое оптимизатор, как он работает, для чегонужно понимание принципа работы баз данных и как понимание потенциальной аудитории даёт возможность собрать одним видео более 10 000 подписок.   Спикер: Ярослав Архипенко, занимается аналитикой и трафиком 4 года. CO faunder «Arte

Настройка аналитики без программиста, или почему вам уже сейчас нужно начать использовать Google Tag Manager

Провели вебинар с Максимом Гапчуком, где подробно рассмотрели настройку Google Tag Manager без привлечения программиста. Максим рассказал, как отслеживать взаимодействие пользователей с сайтом, что такое Google Tag Manager, как настроить передачу данных о конверсиях и что такое CSS-селекторы.   Спикер: Макс Гапчук, независимый веб-аналитик   Тезисы: Что такое Google tag Manager и почему стоит начать

SMM без стратегии — деньги на ветер

Данила Булдаков провел вебинар, где разбирали из чего состоит  SMM стратегия, что важно учесть при разработке коммуникационной платформы и почему количество подписчиков не решает.   Спикер: Данила Булдаков, коммуникационный стратег   Тезисы: Из чего состоит смм-стратегия? Цели, задачи; Определение ЦА; Анализ конкурентов; Создание коммуникационной платформы; Ответы на вопросы зрителей.   Анонсы будущих вебинаров   Запись

SEO-аудит сайта для начинающих

Алексей Волков провел вебинар, на котором разобрал SEO аудит сайта для новичков. Алексей показывал, как разбирать сайты на микроэлементы, чтобы выявлять технические ошибки, мешающие поисковой оптимизации.   Спикер: Волков Алексей, генеральный директор Digital.Tools   Тезисы: Как найти все-все ошибки; Какой кравлер выбрать. Десктопный или облачный; Мониторинг главных seo тегов; Мониторинг контента: от частичной уникальности до

Instagram 2017 и чего ожидать от Instagram 2018

Полезные инструменты, которые помогают бизнесу продавать в Instagram

Воронка продаж в Фейсбук мессенджере. Кейсы и антикейсы

Андрей Соколовский — маркетолог, со-основатель агентства intelligent Marketing, рассказал как построить рабочую воронку продаж в Фейсбук мессенджера. Основные ошибки, который почти делает каждый при построении воронок.   Вы узнаете: Воронка продаж в емейл маркетинге и в мессенджере. Есть ли отличия? Туннель продаж или воронка? Воронка в воронке. Структура продающей воронки; Офферы и цепочки офферов; Ключевые

ChatBot

Joint webinar with SEMrush Together with SEMrush we held a webinar on which Larry Kim performed. Larry is a well-known pps-specialist, but he also deals with chat bots. In this webinar, Larry told how to create your chatbot. Speaker: Larry Kim, CEO of MobileMonkey Host: David Bain, Head of Digital Marketing Courses at AVADO.  

Кейсы по SERM. Как мы делаем брендовую выдачу чище

С негативными отзывами можно бороться законными методами.

Контент-стратегия в email-маркетинге: разработка, внедрение и оценка результатов

Ната Павлык провела вебинар для Академии WebPromoExperts, где рассмотрела, как разработать эффективную контент-стратегию, какие типы писем использовать для различных видов бизнеса и как говорить с целевой аудиторией. Поделилась лайфхаками по поиску идей, критериями качественного контента и примерами работающих контент-стратегий.   Спикер: Наталья Павлык, Email-маркетолог   Тезисы: Лайфхаки по поиску идей; Критерии качественного контента для рассылки;

О чем брендам писать в соцсетях?

Провели вебинар с Кристиной Ралко, который был посвящен текстам и вижуалам, которые можно использовать брендам в соцсетях. Поговорили о контенте, который «заходит» в соцсетях. В результате каждый сформировал для себя список тем, которые можно использовать.   Спикер: Кристина Ралко, SMM-специалист   Тезисы: Почему важны тексты? О чем брендам писать в соцсетях? ТОП-тем: записать, запомнить и

Прочитать

Аудит аккаунта AdWords: типичные ошибки и методы их исправления

Таисия Цыкура провела вебинар, на котором научила ppc-специалистов проводить аудиты аккаунтов клиентов. Провела на примере аудит аккаунта. Научила быстро находить самые типичные ошибки с целью предложить методы их исправления.   Спикер: Таисия Цыкура, PPC-специалист компании Sotnik   Тезисы: Кому нужен Аудит аккаунта Adwords; Какие бывают аудиты; Разбор ошибок: ключевые слова; Разбор ошибок: объявления; Аудит КМС;

Прочитать

Поиск точек роста поискового трафика при помощи SWOT-анализа проекта

Виталий Кравченко провел вебинар, на котором рассмотрел модель оценки проекта с точки зрения поисковой оптимизации и поиск точек быстрого роста с минимальными вложениями денег и времени.   Спикер: Виталий Кравченко, руководитель Webline Promotion   Тезисы: Методы анализа проекта для поиска точек роста; Пример проведения SWOT-анализа по параметрам SEO; Разработка плана продвижения на основе полученных данных;

Как зафакапить интернет-маркетинг? 8 вопросов правильной стратегии

Антон Воронюк провел вебинар о 8 вопросах правильной стратегии. Любая стратегия — это простые вопросы. Вопросы, которые нужно задать себе до того, как начал что-то делать, а не после. На вебинаре мы рассмотрели 8 вопросов на которых терпит крах 99% проектов, которые заходят в интернет.   Спикер: Антон Воронюк, CEO WebPromoExperts   Тезисы: Любая стратегия

Визуальная аналитика: как строить и читать дашборды

Провели вебинар с Олегом Омельченко, где подробно рассмотрели визуальную аналитику. Олег помог разобраться в основных понятиях, рассказал о популярных сервисах и платформах для построения визуальных графиков и помог понять, какие визуализации в каких случаях строить.   Спикер: Олег Омельченко, веб-аналитик   Тезисы: График, визуализация, дашборд: разбираемся с основными понятиями; На какие вопросы нужно дать себе

Прочитать

Как оптимизировать страницу сайта

Алексей Волков провел вебинар по оптимизации страницы сайта, где рассмотрел внутреннею оптимизацию сайта, что нужно делать, чтобы поисковик видел страницу релевантной поисковому запросу. Так же рассмотрел скорость и адаптивность, управление сниппетом выдачи и многое другое.   Спикер: Волков Алексей, генеральный директор Digital.Tools   Тезисы: Скорость и адаптивность; Теги, влияющие на SEO; Управление сниппетом в выдаче;

Прочитать

Сокращаем бюджет, соединяя каналы коммуникации и сегметируя клиентов

Провели вебинар с Мариной Рыжко и Алисой Киричок, на котором спикеры рассказали о сокращении бюджета с помощью соединения каналов коммуникации и сегментирования клиентов. Марина Рыжко рассказала об альтернативных методах сборов базы, как настроить сбор email через facebook и Instagram, а Алиса Киричок рассказала подробно о проведении акций в нескольких каналах, о клиентах, которые готовы к

Руководство к действию: как подружиться с клиентом?

Галина Назарова поделилась опытом из LeadHit и рассказала, как составить эффективное триггерное письмо для интернет-магазина, а так же рассмотрела примеры звонка с конверсией до 50%. В вебинаре разобрали деликатность в рассылках, способы вовлечения в диалог и варианты якорения клиента после ухода с сайта.   Спикер: Галина Назарова, руководитель отдела по работе с клиентами компании LeadHit

10 Главных ошибок при создании сайта

Александр Власов провел вебинар, где рассмотрел 10 основных ошибок при создании сайта. Александр подробно рассказал об ошибках, которые допускают клиенты при заказе сайта, на всех этапах — при поиске подрядчиков, составлении договора, дизайна, наполнения и других.   Спикер: Александр Власов, сооснователь интернет-маркетинговых агенств «Медмаркетинг» и «Вортекс Интерком»   Тезисы:   Как выбрать подрядчика и не

Прочитать

How to get customers with zero ads spend using Instagram

Joint webinar with SEMrush Andrea D’Ottavio and Craig Campbell conducted a webinar, where Andrea shared his experience with Instagram. Instagram is a killer digital marketing tool that still works beautifully with zero ads spend. In this webinar, Andrea shared the basic strategy and the current tactics to turn your profile into a business machine.  

Подпишись на обновления блога
  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии