Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Чек-лист по настройке Google Analytics

Процесс настройки рекламных кампаний разделяется на отдельные небольшие и короткие по времени операции. Такой подход ведет к сокращению времени настройки

Как измерить эффективности контентных проектов: метрики для анализа

  Анна Ятель, стратег, и Андрей Осипов, основатель и руководитель «Школы веб-аналитики Андрея Осипова», в своем докладе на первой кейс-конференции «WebPromoExperts Day» рассказали о том:   • как измерить эффективность контентных проектов; • про реферальную систему для контентных сайтов; • новую метрику для оценки качества посещения сайта; • создании базы данных для принятия решений.  

Как контролировать весь отдел PPC и видеть полную картину в одном отчёте Power BI

Несколько отчетов, без которых сейчас уже сложно представить работу руководителя отдела контекста да и самого отдела контекстной рекламы.

Веб-аналитика для бизнеса — основные метрики и как их читать Вебинар #403

31 июля прошёл бесплатный вебинар Никиты Поляка, на котором он объяснил почему веб-аналитика необходима для бизнеса, как выбрать правильную систему метрик и KPI

Экономим время и деньги: автоматизация в Google Adwords Вебинар #395

Как избежать ошибок, сэкономить бюджет и автоматизировать рутинную работу в Google Adwords.

Измеряемый комплексный маркетинг Вебинар #391

На вебинаре Наталья обьяснила важность качетвенного маркетингового продвижения и необходимость правильной работы с клиентами. Смотрите запись в блоге академии

Диджитал-дайджест мая

Какой же был май — полный конференций, статей и событий. Максим Зубенко (Inweb) назвал блокировку, которое потрясло весь украинский диджитал «черным лебедем».     «Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Николас Талеб, который в своей книге «Чёрный лебедь. Под знаком непредсказуемости» ввёл термин «события

Как провести анализ конкурентов, чтобы занять лидирующие позиции на рынке Вебинар #387

На вебинаре Максим Авдеев рассказал как провести анализ конкурентов, чтобы занять лидирующие позиции на рынке. Смотрите запись в блоге академии.

Как делать информативные отчеты в Google Analytics? Вебинар WebPromoExperts #380

На вебинаре Олег Омельченко рассказал о о популярных сторонних решениях для построения отчетов в Google Analytics. Смотрите запись в блоге академии.

Почему важно правильно отслеживать вовлеченность?

Для измерения вовлеченности должны использоваться более прогрессивные метрики, чем дефолтные. А какие читайте в статье

Многоканальные последовательности — как рассчитывать? Вебинар WebPromoExperts #350

Вебинар посвящен функциям многоканальности в системе Google Analytics. Спикер: Дмитрий Лазарев Приятного просмотра!

11 способов продвижения в Facebook, о которых мало кто знает Вебинар WebPromoExperts #345

Павел Бесхитров рассказал о способах привлечения клиентов в Фэйсбук и о свежих примерах настройки таргета в ФБ для разных проектов. Регистрируйтесь!

Как правильно посчитать отдачу от рекламы?

Как правильно оценивать эффективность маркетинговых активностей? Об этом узнаете в записи вебинара с Никитой Поляком.

Сквозная аналитика в Google Analitycs

Зачем нужна сквозная аналитика? Как реализовать ее на практике? Какие ошибки могут быть и как их решить?

Прогнозная аналитика в поисковом маркетинге Вебинар WebPromoExperts #318

Вебинар о совершенно новой технологии на Российском рынке, которая позволяет делать прогнозы и предсказывать поведение людей.

Подпишись на обновления блога
  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии

  • 301 редирект Adsense alt API B2B B2C Call tracking Click CMS CPA CPC CPO CRM CSS CTR DMOZ E-commerce email-маркетинг Facebook Google Google Adsense Google Adwords Google Analytics Google Panda Google Tag Manager Google Trends Instagram KeyCollector KPI Landing page PageRank PPC Rambler Robots.txt ROI Rookie RTB SaaS Sape SEM Seopult serm SERP Sitemap SMO Title Twitter URL Usability UTM-метка Webmasters Whois XML Xrumer Yahoo YML YouTube Алгоритм Анкоры Аудит сайта Ключевые слова Конверсия Контент Микроразметка Медийная реклама Метатеги Оптимизация сайта Оффер Парсинг Партнерская программа Перелинковка Поисковая система Баннерная реклама ВКонтакте Видео-реклама Виральность Вирусный маркетинг Воронка продаж Геотаргетинг Донор ссылок Емейл Индекс Индексация Интернет-магазин Интернет-маркетинг Лидогенерация Линкбилдинг Лендинг РСЯ Ремаркетинг Редирект Рекламная кампания Релевантность Ретаргетинг Рунет ТИЦ Тизерная реклама Спам Таргетинг Таргетированная реклама Сниппет Социальная сеть Трафик Ссылки Фильтр Целевая аудитория ЧПУ клиенты контент-маркетинг креатив планирование Яндекс Яндекс.Каталог Яндекс.Метрика Яндекс.Вебмастер Яндекс.Вордстат Яндекс Директ продвижение на Запад аутрич бизнес веб-дизайн отзывы покупателей сервисы маркетолога стратегия контент-маркетинга фейсбук юзабилити