Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Экономим время и деньги: автоматизация в Google Adwords Вебинар #395

Как избежать ошибок, сэкономить бюджет и автоматизировать рутинную работу в Google Adwords.

Измеряемый комплексный маркетинг Вебинар #391

На вебинаре Наталья обьяснила важность качетвенного маркетингового продвижения и необходимость правильной работы с клиентами. Смотрите запись в блоге академии

Диджитал-дайджест мая

Какой же был май — полный конференций, статей и событий. Максим Зубенко (Inweb) назвал блокировку, которое потрясло весь украинский диджитал «черным лебедем».     «Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Николас Талеб, который в своей книге «Чёрный лебедь. Под знаком непредсказуемости» ввёл термин «события

Как провести анализ конкурентов, чтобы занять лидирующие позиции на рынке Вебинар #387

На вебинаре Максим Авдеев рассказал как провести анализ конкурентов, чтобы занять лидирующие позиции на рынке. Смотрите запись в блоге академии.

Как делать информативные отчеты в Google Analytics? Вебинар WebPromoExperts #380

На вебинаре Олег Омельченко рассказал о о популярных сторонних решениях для построения отчетов в Google Analytics. Смотрите запись в блоге академии.

Почему важно правильно отслеживать вовлеченность?

Для измерения вовлеченности должны использоваться более прогрессивные метрики, чем дефолтные. А какие читайте в статье

Многоканальные последовательности — как рассчитывать? Вебинар WebPromoExperts #350

Вебинар посвящен функциям многоканальности в системе Google Analytics. Спикер: Дмитрий Лазарев Приятного просмотра!

11 способов продвижения в Facebook, о которых мало кто знает Вебинар WebPromoExperts #345

Павел Бесхитров рассказал о способах привлечения клиентов в Фэйсбук и о свежих примерах настройки таргета в ФБ для разных проектов. Регистрируйтесь!

Как правильно посчитать отдачу от рекламы? Вебинар WebPromoExperts #323

Как правильно оценивать эффективность маркетинговых активностей? Об этом узнаете в записи вебинара с Никитой Поляком.

Сквозная аналитика в Google Analitycs

Зачем нужна сквозная аналитика? Как реализовать ее на практике? Какие ошибки могут быть и как их решить?

Прогнозная аналитика в поисковом маркетинге Вебинар WebPromoExperts #318

Вебинар о совершенно новой технологии на Российском рынке, которая позволяет делать прогнозы и предсказывать поведение людей.

Новый инструмент веб-аналитики.Обзор сервиса Ptengine

Теплокарта кликов – это видимая информация обо всех кликах, которые сделал пользователь на странице вашего сайта. Теплокарты дают возможность увидеть свой сайт глазами пользователей, и понять их поведение.

Как сделать свой Google Analytics удобней? Вебинар WebPromoExperts #314

Этот вебинар о том, как экономить время при работе с Analytics, при этом быть в курсе событий происходящих на сайте.
Просмотрев запись, Вы получите простое пошаговое руководство по созданию своего рабочего пространства в Google Analytics для эффективной работы.

SMM стратегия: основные составляющие Вебинар WebPromoExperts #307

На вебинаре с Дмитрием Вакулюком мы разобрались, зачем же нужно заранее планировать свое присутствие в социальных сетях, на кого ориентироваться и как достигать поставленных целей.

Лучшие статьи по интернет-маркетингу сентября.Часть 2

Здесь публикации сентября по юзабилити контекстной рекламе, интернет-маркетингу и веб-аналитике. А также подкасты. Честно? Полезность зашкаливает. Вам придется каждую вторую статью отправлять в закладки. Хорошего чтения. А кто хочет не пропустить ничего нового — подписывайтесь на рассылку блога и будете приятно удивляться каждую пятницу.

Подпишись на обновления блога
  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии