Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Вебинар WebPromoExperts «Как проводить эффективные A/B-тесты с помощью Google Optimize»

Павел Мрыкин на вебинаре для WebPromoExperts рассказал, как проводить эффективные A/B-тесты с помощью Google Optimize. Подробно рассмотрели функционал и возможности Google Optimize для проведения тестов, а так же Павел рассказал, что нужно сделать, для того, чтобы начать проводить тесты на сайте.   Спикер: Павел Мрыкин, руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru   Тезисы:   Разберёмся

Прочитать

Вебинар WebPromoExperts «Сквозная аналитика: Что это такое? Какую пользу приносит? Как применять? Как внедрить?»

Провели вебинар с Александром Егоровым, где подробно рассмотрели что такое сквозная аналитика и как правильно её применять. Александр рассказал, что необходимо для сквозной аналитики, как правильно использовать сквозную аналитику и сделал обзор основных способов построить сквозную аналитику.   Спикер: Александр Егоров, Co-founder Alytics   Тезисы:   Что такое сквозная аналитика? Зачем она нужна? Что необходимо

Вебинар WebPromoExperts «Веб-аналитика, которая помогает бизнесу»

Провели вебинар с Дмитрием Комаровским, где рассмотрели как веб-аналитика может помочь бизнесу. Дмитрий подробно рассказал, какие цели бизнеса должен решать сайт, как строить воронки продаж, как определить ключевые метрики и как контролировать результаты.   Спикер: Дмитрий Комаровский, руководитель отдела интернет-маркетинга EnglishDom   Тезисы:   Какие цели бизнеса должен решать сайт; Как строить воронки продаж; Определение

Вебинар WebPromoExperts «Путь пользователя и сквозная аналитика — просто»

17 января прошел бесплатный вебинар: «Путь пользователя и сквозная аналитика — просто» Спикер: Ярослав Яременко, Веб-Аналитик   Тезисы:   Структура данных веб-аналитики; Настройка пользовательских параметров GA; События GTM и пользовательские параметры GA; Визуализация отчетов «Путь пользователя» в GA; Импорт данных GA в PowerBI; Пример сквозной аналитики в PowerBI.   Анонсы будущих вебинаров   Запись вебинара:

Как правильно собирать и использовать данные о действиях пользователей на сайте

Как отслеживать действия пользователей и повышать конверсию сайта с помощью GTM

Практическое руководство по веб-аналитике

С помощью книги вы освоите методы измерения, сбора, анализа, представления и интерпретации данных с помощью Google Analytics

Как объяснить дедушке веб-аналитику за 5 минут с картинками

Веб-аналитика — это когда программа собирает много цифр, а вы ищете за ними истории

Нестандартные подходы к аналитике трафика и оптимизации рекламного бюджета

Доклад поможет агентствам найти общий язык с клиентами, а бизнесу — с маркетинговым агентством. Результатом коммуникации станет увеличение прибыли.

Web Analytics для бизнеса

Без аналитики нет бизнеса!

Чек-лист по настройке Google Analytics

Процесс настройки рекламных кампаний разделяется на отдельные небольшие и короткие по времени операции. Такой подход ведет к сокращению времени настройки

Прочитать

Как измерить эффективности контентных проектов: метрики для анализа

  Анна Ятель, стратег, и Андрей Осипов, основатель и руководитель «Школы веб-аналитики Андрея Осипова», в своем докладе на первой кейс-конференции «WebPromoExperts Day» рассказали о том:   • как измерить эффективность контентных проектов; • про реферальную систему для контентных сайтов; • новую метрику для оценки качества посещения сайта; • создании базы данных для принятия решений.  

Прочитать

Как контролировать весь отдел PPC и видеть полную картину в одном отчёте Power BI

Несколько отчетов, без которых сейчас уже сложно представить работу руководителя отдела контекста да и самого отдела контекстной рекламы.

Веб-аналитика для бизнеса — основные метрики и как их читать Вебинар #403

31 июля прошёл бесплатный вебинар Никиты Поляка, на котором он объяснил почему веб-аналитика необходима для бизнеса, как выбрать правильную систему метрик и KPI

Прочитать

Экономим время и деньги: автоматизация в Google Adwords Вебинар #395

Как избежать ошибок, сэкономить бюджет и автоматизировать рутинную работу в Google Adwords.

Прочитать

Измеряемый комплексный маркетинг Вебинар #391

На вебинаре Наталья обьяснила важность качетвенного маркетингового продвижения и необходимость правильной работы с клиентами. Смотрите запись в блоге академии

Прочитать

Диджитал-дайджест мая

Какой же был май — полный конференций, статей и событий. Максим Зубенко (Inweb) назвал блокировку, которое потрясло весь украинский диджитал «черным лебедем».     «Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Николас Талеб, который в своей книге «Чёрный лебедь. Под знаком непредсказуемости» ввёл термин «события

Как провести анализ конкурентов, чтобы занять лидирующие позиции на рынке Вебинар #387

На вебинаре Максим Авдеев рассказал как провести анализ конкурентов, чтобы занять лидирующие позиции на рынке. Смотрите запись в блоге академии.

Как делать информативные отчеты в Google Analytics? Вебинар WebPromoExperts #380

На вебинаре Олег Омельченко рассказал о о популярных сторонних решениях для построения отчетов в Google Analytics. Смотрите запись в блоге академии.

Почему важно правильно отслеживать вовлеченность?

Для измерения вовлеченности должны использоваться более прогрессивные метрики, чем дефолтные. А какие читайте в статье

Подпишись на обновления блога
  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии