Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Нестандартные подходы к аналитике трафика и оптимизации рекламного бюджета

Доклад поможет агентствам найти общий язык с клиентами, а бизнесу — с маркетинговым агентством. Результатом коммуникации станет увеличение прибыли.

Web Analytics для бизнеса

Без аналитики нет бизнеса!

Чек-лист по настройке Google Analytics

Процесс настройки рекламных кампаний разделяется на отдельные небольшие и короткие по времени операции. Такой подход ведет к сокращению времени настройки

Как измерить эффективности контентных проектов: метрики для анализа

  Анна Ятель, стратег, и Андрей Осипов, основатель и руководитель «Школы веб-аналитики Андрея Осипова», в своем докладе на первой кейс-конференции «WebPromoExperts Day» рассказали о том:   • как измерить эффективность контентных проектов; • про реферальную систему для контентных сайтов; • новую метрику для оценки качества посещения сайта; • создании базы данных для принятия решений.  

Как контролировать весь отдел PPC и видеть полную картину в одном отчёте Power BI

Несколько отчетов, без которых сейчас уже сложно представить работу руководителя отдела контекста да и самого отдела контекстной рекламы.

Веб-аналитика для бизнеса — основные метрики и как их читать Вебинар #403

31 июля прошёл бесплатный вебинар Никиты Поляка, на котором он объяснил почему веб-аналитика необходима для бизнеса, как выбрать правильную систему метрик и KPI

Экономим время и деньги: автоматизация в Google Adwords Вебинар #395

Как избежать ошибок, сэкономить бюджет и автоматизировать рутинную работу в Google Adwords.

Измеряемый комплексный маркетинг Вебинар #391

На вебинаре Наталья обьяснила важность качетвенного маркетингового продвижения и необходимость правильной работы с клиентами. Смотрите запись в блоге академии

Диджитал-дайджест мая

Какой же был май — полный конференций, статей и событий. Максим Зубенко (Inweb) назвал блокировку, которое потрясло весь украинский диджитал «черным лебедем».     «Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Николас Талеб, который в своей книге «Чёрный лебедь. Под знаком непредсказуемости» ввёл термин «события

Как провести анализ конкурентов, чтобы занять лидирующие позиции на рынке Вебинар #387

На вебинаре Максим Авдеев рассказал как провести анализ конкурентов, чтобы занять лидирующие позиции на рынке. Смотрите запись в блоге академии.

Как делать информативные отчеты в Google Analytics? Вебинар WebPromoExperts #380

На вебинаре Олег Омельченко рассказал о о популярных сторонних решениях для построения отчетов в Google Analytics. Смотрите запись в блоге академии.

Почему важно правильно отслеживать вовлеченность?

Для измерения вовлеченности должны использоваться более прогрессивные метрики, чем дефолтные. А какие читайте в статье

Многоканальные последовательности — как рассчитывать? Вебинар WebPromoExperts #350

Вебинар посвящен функциям многоканальности в системе Google Analytics. Спикер: Дмитрий Лазарев Приятного просмотра!

11 способов продвижения в Facebook, о которых мало кто знает Вебинар WebPromoExperts #345

Павел Бесхитров рассказал о способах привлечения клиентов в Фэйсбук и о свежих примерах настройки таргета в ФБ для разных проектов. Регистрируйтесь!

Как правильно посчитать отдачу от рекламы?

Как правильно оценивать эффективность маркетинговых активностей? Об этом узнаете в записи вебинара с Никитой Поляком.

Подпишись на обновления блога
  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии