Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Как измерить эффективности контентных проектов: метрики для анализа

  Анна Ятель, стратег, и Андрей Осипов, основатель и руководитель «Школы веб-аналитики Андрея Осипова», в своем докладе на первой кейс-конференции «WebPromoExperts Day» рассказали о том:   • как измерить эффективность контентных проектов; • про реферальную систему для контентных сайтов; • новую метрику для оценки качества посещения сайта; • создании базы данных для принятия решений.  

Реклама в Facebook: советы для привлечения потенциальных клиентов

Вы можете испытывать огромную радость и даже эйфорию при виде растущего CTR, но не позволяйте себе принимать бизнес решения на основании этих эмоций

Как правильно выбрать блогера в Instagram для рекламы? Чек-лист для выбора лидера мнений

Зачем же нам вообще в принципе рекламироваться у блогеров в Instagram, что это может нам дать?

Как создать Look-alike аудитории для таргетинга в Facebook и Instagram

инструкция к применению: кому нужны, как собрать и использовать   От редакции: приятно представить выпускницу академии и ее первую статью. Тем более, что она чудесно дополняет публикацию Павла Бесхитрова.   LAL, lookalike, похожие аудитории — всё это названия лучшего инструмента для таргетинга в Facebook и Instagram. Он работает на основе индивидуализированных аудиторий для ремаркетинга, Эти

Аудитории ремаркетинга Facebook и Instagram Вебинар #399

На вебинаре Сергей Желепа рассказал о том, как использовать потенциал ремаркетинга аудиторий в instagram и Facebook. Смотрите запись в блоге академии.

11 способов работы в Facebook, о которых мало кто знает

Иногда фишка в рекламной кампании — это все, что вам нужно

Место Twitter в мире социальных сетей Вебинар #397

На вебинаре Андрей Ковалёв рассказал о том, как сделать использовать Twitter для продвижения собственного бренда. Смотрите запись в блоге академии.

Энциклопедия продвижения: уловки бренда в сети

Стратегия продвижения бренда онлайн начинается с вопроса: «Зачем?»

Каких слов следует избегать при написании удачных постов в соцсетях

Почему нужно избегать стоп-слов и учиться говорить конкретно

Настройка эффективной рекламы в Facebook за 1 час Вебинар #390

На вебинаре Владимир рассказал о том, как эффективно использовать инструменты рекламы в Facebook. Смотрите запись в блоге академии.

Копирайтинг в социальных сетях. Практические советы для начинающих

От главреда: меня многие спрашивают о том, как писать в социальных сетях. Из своего опыта я увидела существенную разницу в написании постов для ВК и ФБ, а уж для Инстаграма то точно есть другие правила. Но безусловно, существуют общие закономерности, о которых нам и расскажет приглашенный автор. Читайте про копирайтинг для SMM или как писать

10 Бесплатных способов продвижения в Инстаграм

1. Заголовок профиля   Заголовок — это первая строчка описания вашего профиля, выделенная жирным. При использовании функции поиска, Инстаграм ищет аккаунта по названию и заголовку. Для вас же это отличная возможность быть найденным вашей целевой аудиторией. Подумайте о 2-3 ключевых словах, описывающих ваш аккаунт и добавьте их в заголовок. Используйте язык вашей аудитории. Если вы

Диджитал-дайджест мая

Какой же был май — полный конференций, статей и событий. Максим Зубенко (Inweb) назвал блокировку, которое потрясло весь украинский диджитал «черным лебедем».     «Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Николас Талеб, который в своей книге «Чёрный лебедь. Под знаком непредсказуемости» ввёл термин «события

Смертельное оружие: промопосты ВКонтакте

Для тех, кто продвигает свой бизнес в ВК очень важно знать возможности промопостов

Подпишись на обновления блога
  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии

  • 301 редирект alt API B2B B2C Call tracking Click CMS CPA CPC CPO CRM CSS CTR DMOZ E-commerce Facebook Google Google Adwords Google Analytics Google Panda Google Tag Manager Google Trends Instagram KeyCollector KPI Landing page PageRank PPC Rambler Robots.txt ROI Rookie RTB SaaS Sape SEM Seopult serm SERP Sitemap SMO Title Twitter URL Usability UTM-метка Webmasters Whois XML Xrumer Yahoo YML YouTube Алгоритм Анкоры Аудит сайта Ключевые слова Конверсия Контент Микроразметка Медийная реклама Метатеги Оптимизация сайта Оффер Перелинковка Поисковая система Баннерная реклама ВКонтакте Видео-реклама Виральность Вирусный маркетинг Геотаргетинг Донор ссылок Емейл Индекс Индексация Интернет-магазин Лидогенерация Линкбилдинг Лендинг РСЯ Ремаркетинг Редирект Рекламная кампания Релевантность Ретаргетинг Рунет ТИЦ Спам Таргетинг Таргетированная реклама Сниппет Социальная сеть Трафик Ссылки Фильтр Целевая аудитория ЧПУ контент-маркетинг креатив Яндекс Яндекс.Каталог Яндекс.Метрика Яндекс.Вебмастер Яндекс.Вордстат Яндекс Директ стратегия контент-маркетинга