Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Воронка продаж в Фейсбук мессенджере. Кейсы и антикейсы

Андрей Соколовский — маркетолог, со-основатель агентства intelligent Marketing, рассказал как построить рабочую воронку продаж в Фейсбук мессенджера. Основные ошибки, который почти делает каждый при построении воронок.   Вы узнаете: Воронка продаж в емейл маркетинге и в мессенджере. Есть ли отличия? Туннель продаж или воронка? Воронка в воронке. Структура продающей воронки; Офферы и цепочки офферов; Ключевые

Как улучшить превью вашей страницы в ленте Facebook

Хотите увеличить количество лайков на Facebook?

ChatBot

Joint webinar with SEMrush Together with SEMrush we held a webinar on which Larry Kim performed. Larry is a well-known pps-specialist, but he also deals with chat bots. In this webinar, Larry told how to create your chatbot. Speaker: Larry Kim, CEO of MobileMonkey Host: David Bain, Head of Digital Marketing Courses at AVADO.  

Как раскрутить до 40 тысяч сообщество в Фейсбуке: опыт лингвиста

  Нестандартный подход к ведению страницы в Facebook может принести отличные результаты. Своим опытом поделился Рустам Гаджиев, выпускник Академии Интернет-маркетинга Webpromoexperts, во время онлайн-конференции «WebPromoExperts Students Day».   Досье: Рустам Гаджиев     Рустам Гаджиев – автор и создатель сообщества «Я – значит язык» в Facebook. Здесь Рустам пишет на самые разные темы, связанные с

Как отследить KPI и результативность в SMM

Какие цели и задачи ставить перед своим подрядчиком или штатным SMM-специалистом

Ошибки в Instagram, которые убивают продажи

Как правильно регистрировать и оформлять аккаунт в Instagram. Советы, бесплатные методы продвижения.

О чем брендам писать в соцсетях?

Провели вебинар с Кристиной Ралко, который был посвящен текстам и вижуалам, которые можно использовать брендам в соцсетях. Поговорили о контенте, который «заходит» в соцсетях. В результате каждый сформировал для себя список тем, которые можно использовать.   Спикер: Кристина Ралко, SMM-специалист   Тезисы: Почему важны тексты? О чем брендам писать в соцсетях? ТОП-тем: записать, запомнить и

Как вывести коммерческую страницу и домен из бана Facebook

Уверен, многие в курсе, что их бизнес-страница может быть заблокирована из-за не легальных по отношению к ней действий. Но не все знают, что из-за этих же действий можно получить полный бан домена. Это значит, что больше нельзя упоминать или отправлять ссылку в личных сообщениях, в постах или комментариях. Упомянуть название вашего бизнеса, не превращая его

6 инструментов дизайна для Instagram Stories

узнаете о 6 несложных инструментах, которые помогут сделать ваши Instagram Stories более интересными.

Почему SMM в Украине нет

Три фактора, тормозящие SMMв Украине

Как понять и использовать LinkedIn с помощью Facebook

Не упускайте возможности Линкедин!

Полный гид по таргетированию рекламы в Facebook

Хотите тратить меньше времени на создание рекламы в Фейсбук? Начнем с проработки целевой аудитории. В Менеджере рекламы Фейсбука есть замечательный инструмент – таргетирование.   С помощью таргетирования в Facebook Ads Manager можно сегментировать пользователей по очень многим показателям. Однако они настолько разнообразны, что в них легко запутаться. Поэтому мы перевели «Полный гид по таргетированию рекламы

Новые условия создания рекламы в Фейсбуке

Чего ждать и как действовать? Комментарий специалиста

А нужен ли в госструктурах хороший SMM?

нужен! И не просто хороший а супер креативный

How to get customers with zero ads spend using Instagram

Joint webinar with SEMrush Andrea D’Ottavio and Craig Campbell conducted a webinar, where Andrea shared his experience with Instagram. Instagram is a killer digital marketing tool that still works beautifully with zero ads spend. In this webinar, Andrea shared the basic strategy and the current tactics to turn your profile into a business machine.  

Дизайн-грамотность для бизнеса: как не лажать в оформлении постов

Провели вебинар с Александрой Корчевской-Цехош. Александра очень четко и без воды рассказала об основах дизайн-грамотности для бизнеса. Разобрали фирменный стиль, композицию, стиль и типографику, а так же разобрали типичные ошибки в дизайне.   Спикер: Александра Корчевская-Цехош, арт-директор в AAgency (UA) и DDM (NY)   Тезисы:   Что такое фирменный стиль соцсетей (или медиа-кит) для бизнеса,

Прочитать

Видео-контент в Facebook: повышаем вовлеченность

Здесь подсказки, как снимать видео, провоцирующие осмысленные комментарии

Чат боты. Как продавать через мессенджеры

Провели вебинар с Андреем Соколовским, где подробно рассмотрели чат-ботов. Андрей рассказал, как внедрять маркетинговую составляющую в чат-бота, почему чат-бот эффективнее стандартных каналов коммуникации с клиентом, рассмотрел подробно, в чем преимущества чат-ботов перед emal-маркетингом.   Спикер: Андрей Соколовский, предприниматель, маркетолог, аналитик, архитектор туннелей продаж в мессенджерах. Контакты для связи.   Тезисы:   Кризис email-маркетинга; Чат-боты, способные

Прочитать
Подпишись на обновления блога
  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии