Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

5 главных трендов в контент-маркетинге в 2018 году

Просто готовить контент — это путь в никуда.

Как создавать landing page по методологии SCRUM и экономить до 40% бюджета на разработку

Что такое Scrum и как применить метод к созданию landing page. Примеры, кейсы и интрументы быстрого создания лендингов

Стратегия в контент-маркетинге

Как составить стратегию в контент-маркетинге: сценарий, инструментарий и метрики эффективности

Как писать тексты в 2017 году и прочая магия

Некоторые сферы бизнеса не требуют написания оптимизированных текстов

Заказчик и копирайтер. Инструкция, как испортить отношения навсегда

Если вы хотите испортить отношения: пользуйтесь вредными советами. А если нет?

Как написать добротный продающий текст за 2 часа

Основы написания продающих текстов для начинающих копирайтеров. Как работать со смыслами, формой и содержанием.

Как провести маркетинговый анализ, чтобы создать продающий лендинг

Как провести маркетинговый анализ, чтобы создать продающий лендинг

Где больше заработать на MFA сайтах для Google Adsense: буржунет или отечественный рынок

Буржунет или отечественный рынок: заработок на MFA сайтах

Как генерировать идеи для продающих статей: 8 упражнений

Как найти идеи для продающих статей: 8 упражнений

Что упускают в статьях о хорошем контенте

Что хороший контент дает бизнесу?

Как убедительно писать о любой услуге, даже если ты не ЦА

Маркетинговый анализ + 4 карты эмпатии   Нельзя по-настоящему понять человека, пока не станешь на его точку зрения. Надо влезть в его шкуру и походить в ней. Нелл Харпер Ли, «Убить пересмешника»     От редакции: статья написана для «Для статейного конкурса блога Нетологии». Мы потрясены подходом автора и считаем, что подобный анализ нужно проводить

Тексты в продающем стиле

Выбирая стиль текста, важно понимать, что читать его будет не бухгалтер, не банкир, не сотрудник НИИ, а прежде всего, человек. Поэтому нужно очень аккуратно использовать для контента на вашем сайте научный и деловой стили. Они в принципе приемлемы только для сайтов определенных тематик (например, сайт юридической компании или текст на страницу «Пользовательское соглашение»). Эти два стиля также могут быть уместны в некоторых разделах (например, для описания товаров), но совершенно неуместны в других, например, на главной. Домохозяйке, которая ищет «мужа на час», совершенно неинтересно и непонятно, почему холодильник перестал морозить, и ей не нужен научный трактат о том, как устранить поломку. Она должна понять, почему стоит обратиться именно в эту конкретную компанию, почему здесь проще, быстрее, выгоднее, надежнее, чем в десятках других фирм.

Контент на коленке: 15 идей для fast post

Чтобы этот fast post был эффективен, нужно держать на виду список таких ресурсов. И тогда создание авторского поста не займёт у вас много времени.»

Как измерить эффективности контентных проектов: метрики для анализа

  Анна Ятель, стратег, и Андрей Осипов, основатель и руководитель «Школы веб-аналитики Андрея Осипова», в своем докладе на первой кейс-конференции «WebPromoExperts Day» рассказали о том:   • как измерить эффективность контентных проектов; • про реферальную систему для контентных сайтов; • новую метрику для оценки качества посещения сайта; • создании базы данных для принятия решений.  

Подпишись на обновления блога
-->
  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии