Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Копирайтинг в социальных сетях. Практические советы для начинающих

От главреда: меня многие спрашивают о том, как писать в социальных сетях. Из своего опыта я увидела существенную разницу в написании постов для ВК и ФБ, а уж для Инстаграма то точно есть другие правила. Но безусловно, существуют общие закономерности, о которых нам и расскажет приглашенный автор. Читайте про копирайтинг для SMM или как писать

Коммерческое предложение: от создания до рассылки. Полное руководство

КП — это исследование ЦА, точный рассчет, труд на грани искусства

Контент-маркетинг для блогера

Каждому блогеру нужно знать о контенте все

Диджитал-дайджест мая

Какой же был май — полный конференций, статей и событий. Максим Зубенко (Inweb) назвал блокировку, которое потрясло весь украинский диджитал «черным лебедем».     «Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Николас Талеб, который в своей книге «Чёрный лебедь. Под знаком непредсказуемости» ввёл термин «события

Стратегия — лучшее, что может случиться с креативом Вебинар #388

На вебинаре Ольга Кокошко рассказала как подружить бизнес и творчество. Смотрите запись в блоге академии.

Почему мой блог не читают: пять причин

  Сегодня недостаточно быть хорошим. Не сейчас, когда ежедневно публикуют миллионы статей. Не сейчас, когда среднестатистическая статья насчитывает 1,054 слова и на ее написание уходит от трех часов до одного дня.   Ага, конечно. Можно подумать, у вас есть столько времени.   И все же, вам нужен результат. Вы не можете позволить себе блуждать в

Как продвигать бренд, используя силу своей личности

Сможет ли личный бренд владельца бизнеса стать основным аккумулятором для продвижения вперед?   С одной стороны — ваш бизнес будет выглядеть авторитетнее, если вы подкрепите его сильным личным брендом. А с другой — не всем комфортно быть фронтменом.   Есть мнение, что для развития personal branding campaign нужно иметь большое эго, скажем, как у Дональда

Чему нас учит PIXAR и почему все должны поступать так же. Сторителлинг на практике

В марте этого года в Академии Хана (Khan Academy) стартовал бесплатный онлайн-курс по сторителлингу от киностудии Pixar. Это самый обсуждаемый обучающий курс на моей памяти. Пока на платформе доступны только два из шести анонсированных уроков (новый урок появляется каждый месяц). Но уже сейчас понятно, что то, чему нас учит Pixar, далеко выходит за рамки искусства

Контент-маркетинг по-американски: обзор Digital Summit Seattle

Интересен опыт зарубежных коллег, как в области контент-маркетинга, так и в манере проведения ивентов

Зачем создавать личный бренд в Facebook? Несколько советов эксперта

Как правильно напрягаться ради создания личного бренда и вовлекать людей.

Как писать и продвигать экспертный контент в сложных нишах. Вебинар WebPromoExperts #376

На вебинаре с Анной Приваловой рассмотрели виды экспертного контента, вызывающие резонанс. Смотрите запись в блоге академии.

Реализация контент-маркетинговой стратегии в проекте с узкой ЦА. Вебинар WebPromoExperts #375

На вебинаре с Евгенией Родионовой рассмотрели этапы разработки и внедрения контент-маркетинговой стратегии. Смотрите запись в блоге академии.

Кейс: как работает контент-маркетинг при нулевом бюджете

Ваш блог — это именно ваш блог, это ваш голос, это не голос нашего редактора, а ваша экспертиза, и именно это и ценно.

Как правильно построить процессы для контент-маркетинга в США. Вебинар WebPromoExperts #368

На вебинаре с Богданом Янатьевым мы узнали с чего начать работу с контентом. Смотрите запись в блоге академии.

Подпишись на обновления блога
  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии