Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Что такое контент-маркетинговое исследование и как его проводить

На первом этапе создания контент-маркетингового направления важно оценить состояние информационного пространства, так как вы желаете начать заполнять его новым, другим полезным материалом.

Любовь, мозги и копирайтинг; «Как превратить товар в ценностный продукт?» Вебинар WebPromoExperts #344

Товар есть у многих, продукт создают единицы. Вам решать, быть очередным бизнес-фастфудом или… Никакой магии, просто другой подход к смыслу бизнеса, отношению к клиентам и рекламе.

Резервы текста на сайте, которые вы не используете Вебинар WebPromoExperts #339

Как создать качественный текст, который будет продавать? Об этом рассказал Слав Кривонос на бесплатном вебинаре!

10 признаков, что вы — прирождённый контент-маркетер

Это перевод статьи в которой только доля шутки. Остальное правда. Контент-маркетинг — король!

Копирайтинг: тест на продающесть

Продающий текст – это текст, который продает. Понять, эффективен контент или нет, можно только на практике.

SEO vs инфостиль: полезный контент, который видят поисковики

Для тех, кому срочно нужно заказать тексты — собственников интернет-магазинов, порталов, различных торговых ( и не только) площадок, а также для маркетологов.

7 проверенных шагов: как писать статьи, которые приводят 1000 посетителей в месяц

Статья для тех, кто только начал свой путь блогера или сделал сайт. Как делать статьи, которые будут приводить лидов

Почему сторителлинг продает? Учимся рассказывать интересные истории

О том, как правильно и вовремя рассказанная история может делать бизнес-чудо

Влияние ивент-контента на продажи Вебинар WebPromoExperts #324

На вебинаре мы разобрали основные направления событий и их цели и конверсионность.

Есть ли потолок в копирайтинге, или Куда расти талантливому автору

Как можно вырасти из копирайтера в редактора, ведущего SMM проекта или известного видео блогера? Растем в профессионализме и в деньгах!

Зачем бизнесу детально определять свои ЦА в Интернете? Вебинар WebPromoExperts #320

12 декабря прошел бесплатный вебинар: «Зачем бизнесу детально определять свои ЦА в Интернете?» Спикер: Олег Цегельник, предприниматель и интернет-маркетолог   Тезисы:   Как понять кто Ваша ЦА? Зачем и как сегментируют ЦА? Для чего нужно как можно детальнее описывать «персонажей»? Как использовать эту информацию для развития бизнеса?   Анонсы будущих вебинаров   Запись вебинара:  

Как и зачем сотрудничать с лидерами мнений

Лидеры мнений повсюду, и от того все сильнее хочется поработать с ними, само собой, во благо бренда. Но как наладить сотрудничество с трендсеттерами, чтобы и получить максимальный результат, и не разориться?

Что читать копирайтеру? Рекомендации от главреда блога WebPromoExperts

Тексты для сложных ниш Блоггинг Контент-маркетинг Лендогенерация Стиль текста Для выступающих, инфобиза Истории Аргументы для заказчика Инструментарий SEO Как писать серьезные статьи или заявка на победу Управление временем Планирование контента   Всегда собирала «на всякий случай» статьи, которые полезны. Даже свои собственные сборники ссылок держу под рукой и если что надо — ищу там. Пришла

Инструменты для контент-маркетолога: не используйте сервисы ради сервисов

Список необходимых сервисов для эффективной работы копирайтера и контент-маркетолога.

Советы копирайтеру. Чек-лист для создания SEO-текста

О том как подружить копирайтинг и SEO, писать тексты, приятные глазу, полезные мозгу и любимые поисковыми системами.

Подпишись на обновления блога
  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии