Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Что упускают в статьях о хорошем контенте

Что хороший контент дает бизнесу?

Как убедительно писать о любой услуге, даже если ты не ЦА

Маркетинговый анализ + 4 карты эмпатии   Нельзя по-настоящему понять человека, пока не станешь на его точку зрения. Надо влезть в его шкуру и походить в ней. Нелл Харпер Ли, «Убить пересмешника»     От редакции: статья написана для «Для статейного конкурса блога Нетологии». Мы потрясены подходом автора и считаем, что подобный анализ нужно проводить

Тексты в продающем стиле

Выбирая стиль текста, важно понимать, что читать его будет не бухгалтер, не банкир, не сотрудник НИИ, а прежде всего, человек. Поэтому нужно очень аккуратно использовать для контента на вашем сайте научный и деловой стили. Они в принципе приемлемы только для сайтов определенных тематик (например, сайт юридической компании или текст на страницу «Пользовательское соглашение»). Эти два стиля также могут быть уместны в некоторых разделах (например, для описания товаров), но совершенно неуместны в других, например, на главной. Домохозяйке, которая ищет «мужа на час», совершенно неинтересно и непонятно, почему холодильник перестал морозить, и ей не нужен научный трактат о том, как устранить поломку. Она должна понять, почему стоит обратиться именно в эту конкретную компанию, почему здесь проще, быстрее, выгоднее, надежнее, чем в десятках других фирм.

Контент на коленке: 15 идей для fast post

Чтобы этот fast post был эффективен, нужно держать на виду список таких ресурсов. И тогда создание авторского поста не займёт у вас много времени.»

Как измерить эффективности контентных проектов: метрики для анализа

  Анна Ятель, стратег, и Андрей Осипов, основатель и руководитель «Школы веб-аналитики Андрея Осипова», в своем докладе на первой кейс-конференции «WebPromoExperts Day» рассказали о том:   • как измерить эффективность контентных проектов; • про реферальную систему для контентных сайтов; • новую метрику для оценки качества посещения сайта; • создании базы данных для принятия решений.  

Что такое триггер в маркетинге ? Ошибки шаблонов и триггеров​

Неумелое и агрессивное использование данных триггеров может превратиться в опасное орудие

Почему быть контент-маркетологом круто

Какими качествами и навыками должен обладать контент-маркетолог. Стоп! Крутой контент-маркетолог

Что такое контент-маркетинг? Принципы разработки стратегии

Чем отличается контент-маркетинг от PR? Какие три этапа включает в себя КМ?

Правильный контент в Facebook. Зачем это нужно и почему важно? Вебинар #400

Вебинар Богдана Назаренко, на котором он рассказал о важности «правильного» контента в Facebook на примере кейса СТБ.

Энциклопедия продвижения: уловки бренда в сети

Стратегия продвижения бренда онлайн начинается с вопроса: «Зачем?»

Каких слов следует избегать при написании удачных постов в соцсетях

Почему нужно избегать стоп-слов и учиться говорить конкретно

21 совет для контент-маркетолога

Инстурменты, способы, генерация идей, организация работы контент-маркетологов

Как написать добротный продающий текст за 2 часа Вебинар #393

Основы написания продающих текстов для начинающих копирайтеров

Копирайтинг в социальных сетях. Практические советы для начинающих

От главреда: меня многие спрашивают о том, как писать в социальных сетях. Из своего опыта я увидела существенную разницу в написании постов для ВК и ФБ, а уж для Инстаграма то точно есть другие правила. Но безусловно, существуют общие закономерности, о которых нам и расскажет приглашенный автор. Читайте про копирайтинг для SMM или как писать

Подпишись на обновления блога
  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии

  • 301 редирект Adsense alt API B2B B2C Call tracking Click CMS CPA CPC CPI CPO CRM CSS CTR DMOZ E-commerce email-маркетинг Facebook Google Google Adsense Google Adwords Google Analytics Google Panda Google Tag Manager Google Trends Instagram KeyCollector KPI Landing page PageRank PPC Rambler Robots.txt ROI Rookie RTB SaaS Sape SEM Seopult serm SERP Sitemap SMO Title Twitter URL Usability UTM-метка Webmasters Whois XML Xrumer Yahoo YML YouTube АГС Алгоритм Анкоры Аудит сайта Ключевые слова Конверсия Контент Микроразметка Медийная реклама Метатеги Оптимизация сайта Оффер Парсинг Партнерская программа Перелинковка Поддомен Поисковая система Баннерная реклама ВКонтакте Видео-реклама Виральность Вирусный маркетинг Воронка продаж Геотаргетинг Донор ссылок Емейл Индекс Индексация Интернет-магазин Интернет-маркетинг Лидогенерация Линкбилдинг Лендинг РСЯ Ремаркетинг Редирект Рекламная кампания Релевантность Ретаргетинг Рунет ТИЦ Тизерная реклама Спам Таргетинг Таргетированная реклама Сниппет Социальная сеть Трафик Ссылки маркетинговый анализ Фильтр Целевая аудитория ЧПУ инструменты для маркетолога клиенты контекстная реклама контент-маркетинг креатив планирование подборки Яндекс Яндекс.Каталог Яндекс.Метрика Яндекс.Вебмастер Яндекс.Вордстат Яндекс.Деньги Яндекс Директ продвижение на Запад автоматизация контекстной рекламы аудит контекстной рекламы аутрич бизнес веб-дизайн веб-аналитика отзывы покупателей рассылка сервисы маркетолога стратегия контент-маркетинга телеграм-каналы фейсбук юзабилити