Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Что читать копирайтеру? Рекомендации от главреда блога WebPromoExperts

Тексты для сложных ниш Блоггинг Контент-маркетинг Лендогенерация Стиль текста Для выступающих, инфобиза Истории Аргументы для заказчика Инструментарий SEO Как писать серьезные статьи или заявка на победу Управление временем Планирование контента   Всегда собирала «на всякий случай» статьи, которые полезны. Даже свои собственные сборники ссылок держу под рукой и если что надо — ищу там. Пришла

Инструменты для контент-маркетолога: не используйте сервисы ради сервисов

Список необходимых сервисов для эффективной работы копирайтера и контент-маркетолога.

Советы копирайтеру. Чек-лист для создания SEO-текста

О том как подружить копирайтинг и SEO, писать тексты, приятные глазу, полезные мозгу и любимые поисковыми системами.

Какие виды контента взорвут ваш трафик? Вебинар WebPromoExperts #309

У вас есть возможность примерах узнать какие виды контента нужны для того, чтобы привлечь большое количество целевой аудитории!

Карьера контент-маркетолога. Ключевые навыки и компетенции

Маркетологи не всегда хороши в редактуре и более склонны перечислять особенности продукта, нежели рассказывать захватывающие истории. Как следствие, мы переживаем рост найма специалистов по контент-маркетингу.

Практика контент-маркетинга, или как продать услугу клиенту?

Автор статьи Дмитрий Шахов в представлениях не нуждается. Говорить будем о том, как сложить цену контент-маркетингу и объяснить заказчику затраты. Для контент-маркетологов

Как делаются описания товаров для сайта. Кейс Hoff

Кому поручить описания товаров на сайте, если их много? Фрилансер, штатный копирайтер или агентство копирайтинга? Мнение профессионалов + неожиданный бонус

7 типичных ошибок на лендинге или что делать, если посадочная страница не продает

В чем измеряется степень теплоты трафика, как сделать невидимые УТП очевидными, как наконец реанимировать лендинг. Советы королевы лендингов Надежды Богдановой

Как увеличить продажи к Новому Году с помощью контент-маркетинга

Продумайте организацию предновогодних продаж заранее. Контент-маркетинговая стратегия включает серию рекламных публикаций и разогревающего душу …контента. Попробуйте и вы увидите как стратегия и праздник увеличат ваши продажи.

Используете ли Вы все возможности Google Adwords? Вебинар WebPromoExperts #302

Людмила Беглоян провела вебинар, на котором Вы узнаете о возможностях рекламных кампаний и их функциях, которые помогут получить больше клиентов и повысить узнаваемость вашего бренда.

УЛОВки Бренда в сети Вебинар WebPromoExperts #301

Анна Пелип на бесплатном вебинаре рассказала нам, что нужно, чтобы не просто быть в сети, а стать успешным, привлекать клиентов или создать репутацию для товара.

Как писать тексты для интернет-магазинов Вебинар WebPromoExperts #300

На бесплатном вебинаре Алина Самульская-Холина рассказала нам, чем отличаются интернет-магазины между собой, какие тексты им нужны и как писать тексты для Вашего интернет-магазина.

Как сторителлинг помогает продвижению. Видеоистории, которые продают

… ролик нужно правильно приготовить. Если вы не собираетесь осваивать производство doodle-видео, а хотите заказать ролик для своего бизнеса у профессионалов — все равно от вас потребуется либо сценарий, либо базовая информация для его написания. Надо ли говорить, что от правильного сценария и заложенных в него идей зависит эффективность ролика?
Давайте разберемся, из каких основных компонентов готовятся убедительные рисованные видеоистории.

В чем разница между контент-менеджером и контент-маркетологом?

Много раз сталкивалась с путаницей понятий «копирайтер», «контент-менеджер» и «контент-маркетолог». Я люблю порядок и поэтому попыталась разобраться. Почему важно? Осознавайте зону своей ответственности. И если вы «многорукий многоног», каких сейчас в основном и ищут для проектов, требуйте соответствующей оплаты и записи в трудовой книжке. Ваши компетенции — это ваш капитал.
(либо рекомендации).

Прочитать

4 формата вирусного контента, которые приведут трафик

Андрей Зинкевич — консультант по маркетингу. Основатель проекта Ad.Wize — Эффективный маркетинг для предпринимателей. Именно в его блоге вы найдете множество полезнейших материалов по контент-маркетингу. Он ответил на вопросы: что такое вирусный контент и какие задачи он помогает решать, почему контент становится вирусным. А также как же создать контент, который обязательно станет вирусным. И подробно рассмотрел 4 формата такого контента.

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии