Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Показатели качества в контекстной рекламе

…если аккаунт максимально оптимизирован, но сайт не приносит конверсий, и в показателе качества мы видим, что проблема в сайте, — стоит начинать именно с него..

Как повысить эффективность вашей контекстной рекламы? Чек-лист для новичков

Знаний много не бывает, тем более о контексте. Как отслеживать и повышать эффективность рекламы – для тех, кто недавно работает с контекстом.

Насколько важен Google Adwords для вашей маркетинговой стратегии? Исправляем ошибки

Насколько важен Google Adwords для вашей маркетинговой стратегии?

Гиперсегментация: как удвоить отдачу от платного трафика Вебинар WebPromoExperts #357

На вебинаре Александр Машкарев рассказал как сегментировать аудиторию по запросам в контекстной рекламе. Смотрите запись вебинара в блоге академии.

Синергия рекламных инструментов Google AdWords и Facebook Вебинар WebPromoExperts #355

На вебинаре Кирилл Винокуров рассказал особенности взаимодействия пользователя с рекламой в AdWords и Facebook. Смотрите запись вебинара в блоге академии.

Контекстная реклама. 42 идеи для тестирования

Всегда делайте минимум два варианта текста для одной группы ключевых слов. Пусть первое объявление делает акцент на материальных выгодах предложения, а второе задействует эмоции.

Как сделать ремаркетинг эффективным? Хитрости и нюансы

Особенности этого вида рекламы для разных случаев. На подробных примерах

Подготовка и реализация A/B тестирования объявлений в AdWords

Сегодня мы разберем с вами, что можно отправить на А/В тест в AdWords, как подготовить свои кампании к тестам и как организовать эту работу на регулярной основе

4R или как вернуть пользователя любым путем Вебинар WebPromoExperts #351

Просмотрев запись этого вебинара, вы узнаете, как взаимодействовать с посетителями, которые уже ушли с вашего сайта.

Эффективный анализ конкурентов в контекстной рекламе Вебинар WebPromoExperts #346

На вебинаре мы поговорили об анализе конкурентов и их рекламных материалов как непосредственно перед запуском рекламных кампаний, так и в ходе рекламы.

Что можно узнать с помощью сервиса wordstat.yandex.ru

Статья для новичков, которые только начинают свой путь в интернет-маркетинге   Данный сервис изначально был создан для облегчения работы с контекстной рекламой, чтобы пользователи понимали, по каким запросам нужно рекламироваться, а по каким нет.   Функционал сервиса wordstat.yandex.ru     Левый блок показывает, сколько раз словосочетание вводилось пользователями за последний месяц.   В правом блоке

Основные ошибки в Adwords, из-за которых вы теряете продажи. Часть 2 Вебинар WebPromoExperts #341

На вебинаре мы рассмотрели самые популярные ошибки, которые свойственны не только начинающим специалистам, но и крупным бизнесам.

Основные ошибки в Adwords, из-за которых вы теряете продажи. Часть1 Вебинар WebPromoExperts #329

На этом вебинаре мы рассмотрли самые популярные ошибки, которые свойственны не только начинающим специалистам, но и крупным бизнесам. Приятного просмотра!

Динамический ремаркетинг: что такое, кому нужен и как настроить

Все о динамическом ремаркетинге: что такое динамический ремаркетинг, кому нужен, как работает, как настроить.

Подготовка стратегии PPC продвижения с нуля Вебинар WebPromoExperts #315

После просмотра записи вебинара вы научитесь планировать рекламную активность, расставлять приоритеты, распределять бюджеты между источниками.

Подпишись на обновления блога
  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии