Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Чем полезен коллтрекинг специалисту по контекстной рекламе

Как отслеживать звонки сайта и эффективнее оптимизировать рекламные кампании с помощью коллтрекинга.

Вебинар WebPromoExperts «Товарные кампании для магазинов, или как запустить новинку AdWords»

Провели вебинар с Олегом Поддубным, где рассматривали новинку в AdWords — товарные кампании для магазинов. Олег подробно рассказал, что такое товарные кампании и для чего такие кампании применяют, рассмотрел возможности товарных кампаний, рассказал, как создавать и настраивать, а так же как оптимизировать товарные кампании.   Спикер: Олег Поддубный, основатель рекламного агентства Digital Chief Первые шаги

Прочитать

Контекстная реклама. 42 идеи для тестирования

Всегда делайте минимум два варианта текста для одной группы ключевых слов. Пусть первое объявление делает акцент на материальных выгодах предложения, а второе задействует эмоции.

Вебинар WebPromoExperts «Стратегии в ремаркетинге AdWords»

Провели вебинар с Николаем Скоропадским, на котором рассмотрели варианты стратегий ремаркетинга в AdWords. Николай рассказал: что такое ремаркетинг; основные определения по этой теме. Рассмотрел типовые стратегии ремаркетинга, показал, как лучше настраивать листы и GTM.   Спикер: Николай Скоропадский, основатель агентства интернет-маркетинга Penguin-team   Тезисы:   Вводная часть. (Что такое ремаркетинг, какие виды, как настроить): 10

Прочитать

Вебинар WebPromoExperts «Оптимизация рекламных кампаний AdWords 2.0»

13 февраля прошел бесплатный вебинар: «Оптимизация рекламных кампаний AdWords 2.0» Спикер: Олег Поддубный, Основатель рекламного агентства Digital Chief. Первые шаги в интернет-маркетинге сделал в 2013 году. Со временем сконцентрировался на контекстной рекламе. Работал с разными по величине и задачам проектами. Сертифицированный специалист Google Analytics, Google Adwords. Любитель автоматизации и систематизации процессов.   Тезисы:   Какие

Вебинар WebPromoExperts «Оптимизация рекламных кампаний AdWords»

24 января прошел бесплатный вебинар: «Оптимизация рекламных кампаний AdWords» Спикер: Артём Лазарев, PPC Team Leader   Тезисы:   Что включает в себя оптимизация Правильный выбор KPI Ключевые правила оптимизации Результаты оптимизации на примере кейса   Анонсы будущих вебинаров   Запись вебинара:     Оптимизация рекламных кампаний AdWords from Академия интернет-маркетинга «WebPromoExperts»

7 причин перейти на новый интерфейс Google AdWords прямо сейчас

Зачем нужно переключиться со старого интерфейса AdWords прямо сейчас.

Как проверить и контролировать работу настройщика Google Adwords

Если вы используете трафик из Google, но не имеете достаточной квалификации для контроля, эта статья будет вам практическим руководством.

Как начать рекламироваться в КМС Google?

Как создать вашу первую группу объявлений в КМС

Преимущества Google Adwords перед другими сервисами контекстной рекламы

Что такого есть в Google Adwords, чего нет в других сервисах контекстной рекламы? Читаем, изучаем

Прочитать

Эффективный анализ конкурентов в контекстной рекламе

Как правильно провести анализ конкурентов в контекстной рекламе: этапы, сервисы мониторинга

Прочитать

Вред и польза аудита AdWords: какие есть виды аудитов и как проверить свой рекламный аккаунт самостоятельно

Как самому провести анализ эффективности рекламных кампаний аккаунта и на какие пункты обратить внимание

Cвежая подборка ресурсов по контекстной рекламе. Осень 2017

Полезная подбока: блоги, каналы и чаты по PPC

Как создать эффективную стратегию продвижения в контекстной рекламе. Гайд для новичков

Поговорим о построении эффективной рекламной стратегии в контекстной рекламе — не только о Google Adwords, но также о Yandex Direct. Приемы, которые мы будем сегодня обсуждать, подойдут для вашей стратегии в принципе, то есть, с небольшими изменениями, они будут работать и при настройке любых других способов привлечения трафика на ваш сайт.     Как составить

Изменение ротации объявлений

Имейте в виду, что использование оптимизированного поворота объявления с тремя или более объявлениями в группе объявлений может увеличить как клики, так и показы.

Предоставление более информативных дополнительных ссылок, призывов к действию и сниппетов

Почему Google улучшает мобильную выдачу   9 августа Google Adwords сообщил о внедрении улучшения выдачи рекламных текстовых объявлений на мобильных устройствах. Adwords заявляет, что около 65 % трафика на текущий момент составляет мобильный интернет. Но он ограничен из-за особенностей устройств. Получив дополнительный рынок из мобильного трафика благодаря Расширенным объявлениям, компания делает следующий шаг в сторону

Как контролировать весь отдел PPC и видеть полную картину в одном отчёте Power BI

Несколько отчетов, без которых сейчас уже сложно представить работу руководителя отдела контекста да и самого отдела контекстной рекламы.

Как настроить эффективную контекстную рекламу — 9 советов по оптимизации контекстных кампаний

Где и каким образом получить новых клиентов, допродать существующим и вернуть в воронку продаж тех, кто ушел

Диджитал-дайджест мая

Какой же был май — полный конференций, статей и событий. Максим Зубенко (Inweb) назвал блокировку, которое потрясло весь украинский диджитал «черным лебедем».     «Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Николас Талеб, который в своей книге «Чёрный лебедь. Под знаком непредсказуемости» ввёл термин «события

Подпишись на обновления блога
  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии