Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Динамический ремаркетинг: что такое, кому нужен и как настроить

Все о динамическом ремаркетинге: что такое динамический ремаркетинг, кому нужен, как работает, как настроить.

Подготовка стратегии PPC продвижения с нуля Вебинар WebPromoExperts #315

После просмотра записи вебинара вы научитесь планировать рекламную активность, расставлять приоритеты, распределять бюджеты между источниками.

Как правильно сформировать бюджет и сберечь свои деньги! Вебинар WebPromoExperts #311

17 ноября прошел бесплатный вебинар: «Типы соответствия AdWords и операторы Яндекс Директ» Спикер: Иван Логинов, ведущий аккаунт-менеджер Web-promo   Тезисы:   Подготовительная стадия при расчете бюджета; Прогнозирование стоимости рекламной кампании; Правильное распределение бюджетов; «Шпионим» за конкурентами.   Анонсы будущих вебинаров   Запись вебинара:     «Как правильно сформировать бюджет и сберечь свои деньги!» from Академия

Типы соответствия AdWords и операторы Яндекс Директ Вебинар WebPromoExperts #310

Если Вам интересно в чем отличие типов соответствия ключевых слов Google AdWords от операторов ключевых слов Яндекс Директ, тогда приглашаем к просмотру записи вебинара Владимира Курия.

Принципы эффективного управления КМС в Google Adwords Вебинар WebPromoExperts #308

Как эффективно управлять рекламными кампаниями в КМС Google Adwords, определять эффективные и неэффективные точки таргета, системно развивать рекламные кампании в КМС? Смотрите в записи вебинара с Сергеем Шилинговым!

Введение в Расширения объявлений Google Adwords

В статье были рассмотрены все доступные расширения объявлений Adwords с кратким описанием и ссылками на справочную информацию, этого более чем достаточно чтобы вывести рекламные кампании на новый, более качественный уровень.

Сквозная аналитика — как настроить и зачем? Вебинар WebPromoExperts #305

Что такое сквозная аналитика? Как ее можно применять для оценки эффективности рекламных кампаний? Как ее настроить и на что стоит обратить внимание? Смотрите в записи бесплатного вебинара Андрея Осипова!

ТОП-7 способов защитить свой ресурс Вебинар WebPromoExperts #299

Хотите узнать 7 секретов защиты Вашего сайта? На вебинаре Анастасия Овчаренко рассказала почему так важна безопасность сайта, на что обращать внимание и как защищаться.

«Хитрый» Ремаркетинг Вебинар WebPromoExperts #298

Хотите узнать что появилось нового и интересного в Google Analitics? Узнать как не показывать рекламу по брендовому трафику тем людям, которые уже были на сайте, а демонстрировать рекламу тем, кто осуществляет поиск по бренду впервые? Узнать так ли плоха модель оплаты за показы, и в каких случаях оплата за показы выгоднее оплаты за клики? Тогда приглашаем к просмотру вебинара Вячеслава Маркова, ведущего специалиста отдела контекстной рекламы.

Лучшие статьи по интернет-маркетингу сентября.Часть 2

Здесь публикации сентября по юзабилити контекстной рекламе, интернет-маркетингу и веб-аналитике. А также подкасты. Честно? Полезность зашкаливает. Вам придется каждую вторую статью отправлять в закладки. Хорошего чтения. А кто хочет не пропустить ничего нового — подписывайтесь на рассылку блога и будете приятно удивляться каждую пятницу.

Прочитать

Как работать с РСЯ и получать максимальную отдачу. Вебинар WebPromoExperts #286

Зачастую для развития бизнеса остро не хватает бюджета. На вебинаре 8 сентября Надежда Раюшкина — специалист по контекстной рекламе рассказала, как работать с РСЯ и получать максимальную отдачу при минимальных вложениях.
Разобрали преимущества РСЯ перед рекламой на поиске Яндекса, а также для каких проектов она не подходит совсем, а где может дать результат в разы лучше поиска.

Как установить общий бюджет для компаний в Google Adwords. TV #264

Андрей Бокун, специалист отдела контекстной рекламы WebPromo, в очередном выпуске рубрики «Фишки интернет-маркетинга» рассказал, как функция «Общий бюджет» поможет эффективно распределить деньги между двумя кампаниями в Google AdWords.

Как копировать цели между представлениями и аккаунтами GA. TV #263

Валерия Кресань, специалист по контекстной рекламе в WebPromo, рассказала в очередном выпуске рубрики «Фишки интернет-маркетинга» от WebPromoExperts.TV как копировать цели между представлениями и аккаунтами GA.

Контекстная реклама — важные нюансы рекламных кампаний

Эта статья для тех, кто еще только  начинает свой путь в контексте, кто хочет научиться всем премудростям контекстной рекламы, кто не уверен в  проведении удачной рекламной кампании.
 

  1. Составление прогноза, определение целевой аудитории и степени риска до запуска рекламных компаний
  2. Способы увеличение CTR , правильная структура рекламных компаний

Google Analytics в помощь в поиске ЦА для КМС. TV #258

Как Google Analytics поможет найти целевую аудиторию для рекламной кампании в контекстно-медийной сети? Расскажет и покажет Олег Поддубный в рубрике «Фишки интернет-маркетинга».

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии