Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Диджитал-дайджест мая

Какой же был май — полный конференций, статей и событий. Максим Зубенко (Inweb) назвал блокировку, которое потрясло весь украинский диджитал «черным лебедем».     «Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Николас Талеб, который в своей книге «Чёрный лебедь. Под знаком непредсказуемости» ввёл термин «события

Стратегия «Максимум конверсий»

Это практически испытание на прочность: установка правильных ставок и надстроек, когда ваша цель это получения большего количества конверсий от маркетингового бюджета.

Глубокое понимание ситуации с улучшенной отчетностью показателя качества

Получите более глубокое понимание с улучшенной отчетностью показателя качества, так гласит заголовок релиза нового функционала в отчетности Google Adwords.     Данные ранее были доступны при помощи API, но не все работают с ним, и это не всем пользователям удобно.   Благодаря новым колонкам, аккаунт-менеджер может оценить и даже похвастаться результатами оптимизации, выраженными не в

Новый интерфейс рекомендуемой ставки на уровне ключевых слов

Буквально на днях в сообществе причастных к Google Adwords отметили появление нового интерфейса рекомендуемой ставки на уровне ключевого слова. О данной возможности пока нет упоминания в справке и в блоке Google. Опираясь на опыт новых фичей, если идея не зайдет общей массе пользователей, то возможно система и откатит изменение.   Новый интерфейс не удалось увидеть

Что изменилось в Оптимизаторе цены за конверсию

Пока СНГ пользователи Google Adwords отмечали майские «теплые» дни, Google выкатил обновление Оптимизатора цены за конверсию.

Почему PPC клики и PPC сеансы никогда не совпадают

Если ваша цель состоит в максимизации прибыли, увеличении количества лидов или просто повышении узнаваемости вашего бренда, вас может сбивать с толку, когда ваши данные статистики расходятся. Существует много случаев, когда данные не сходятся в Google Analytics. Иногда легко понять, почему эти цифры разные, в то время как в других случаях это может быть непростой задачей.

Показатели качества в контекстной рекламе

…если аккаунт максимально оптимизирован, но сайт не приносит конверсий, и в показателе качества мы видим, что проблема в сайте, — стоит начинать именно с него..

Как повысить эффективность вашей контекстной рекламы? Чек-лист для новичков

Знаний много не бывает, тем более о контексте. Как отслеживать и повышать эффективность рекламы – для тех, кто недавно работает с контекстом.

Насколько важен Google Adwords для вашей маркетинговой стратегии? Исправляем ошибки

Насколько важен Google Adwords для вашей маркетинговой стратегии?

Гиперсегментация: как удвоить отдачу от платного трафика Вебинар WebPromoExperts #357

На вебинаре Александр Машкарев рассказал как сегментировать аудиторию по запросам в контекстной рекламе. Смотрите запись вебинара в блоге академии.

Синергия рекламных инструментов Google AdWords и Facebook Вебинар WebPromoExperts #355

На вебинаре Кирилл Винокуров рассказал особенности взаимодействия пользователя с рекламой в AdWords и Facebook. Смотрите запись вебинара в блоге академии.

Контекстная реклама. 42 идеи для тестирования

Всегда делайте минимум два варианта текста для одной группы ключевых слов. Пусть первое объявление делает акцент на материальных выгодах предложения, а второе задействует эмоции.

Как сделать ремаркетинг эффективным? Хитрости и нюансы

Особенности этого вида рекламы для разных случаев. На подробных примерах

Подготовка и реализация A/B тестирования объявлений в AdWords

Сегодня мы разберем с вами, что можно отправить на А/В тест в AdWords, как подготовить свои кампании к тестам и как организовать эту работу на регулярной основе

4R или как вернуть пользователя любым путем Вебинар WebPromoExperts #351

Просмотрев запись этого вебинара, вы узнаете, как взаимодействовать с посетителями, которые уже ушли с вашего сайта.

Подпишись на обновления блога
  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии