Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Подготовка и реализация A/B тестирования объявлений в AdWords

Сегодня мы разберем с вами, что можно отправить на А/В тест в AdWords, как подготовить свои кампании к тестам и как организовать эту работу на регулярной основе

4R или как вернуть пользователя любым путем Вебинар WebPromoExperts #351

Просмотрев запись этого вебинара, вы узнаете, как взаимодействовать с посетителями, которые уже ушли с вашего сайта.

Эффективный анализ конкурентов в контекстной рекламе Вебинар WebPromoExperts #346

На вебинаре мы поговорили об анализе конкурентов и их рекламных материалов как непосредственно перед запуском рекламных кампаний, так и в ходе рекламы.

Что можно узнать с помощью сервиса wordstat.yandex.ru

Статья для новичков, которые только начинают свой путь в интернет-маркетинге   Данный сервис изначально был создан для облегчения работы с контекстной рекламой, чтобы пользователи понимали, по каким запросам нужно рекламироваться, а по каким нет.   Функционал сервиса wordstat.yandex.ru     Левый блок показывает, сколько раз словосочетание вводилось пользователями за последний месяц.   В правом блоке

Основные ошибки в Adwords, из-за которых вы теряете продажи. Часть 2 Вебинар WebPromoExperts #341

На вебинаре мы рассмотрели самые популярные ошибки, которые свойственны не только начинающим специалистам, но и крупным бизнесам.

Основные ошибки в Adwords, из-за которых вы теряете продажи. Часть1 Вебинар WebPromoExperts #329

На этом вебинаре мы рассмотрли самые популярные ошибки, которые свойственны не только начинающим специалистам, но и крупным бизнесам. Приятного просмотра!

Динамический ремаркетинг: что такое, кому нужен и как настроить

Все о динамическом ремаркетинге: что такое динамический ремаркетинг, кому нужен, как работает, как настроить.

Подготовка стратегии PPC продвижения с нуля Вебинар WebPromoExperts #315

После просмотра записи вебинара вы научитесь планировать рекламную активность, расставлять приоритеты, распределять бюджеты между источниками.

Как правильно сформировать бюджет и сберечь свои деньги! Вебинар WebPromoExperts #311

17 ноября прошел бесплатный вебинар: «Типы соответствия AdWords и операторы Яндекс Директ» Спикер: Иван Логинов, ведущий аккаунт-менеджер Web-promo   Тезисы:   Подготовительная стадия при расчете бюджета; Прогнозирование стоимости рекламной кампании; Правильное распределение бюджетов; «Шпионим» за конкурентами.   Анонсы будущих вебинаров   Запись вебинара:     «Как правильно сформировать бюджет и сберечь свои деньги!» from Академия

Типы соответствия AdWords и операторы Яндекс Директ Вебинар WebPromoExperts #310

Если Вам интересно в чем отличие типов соответствия ключевых слов Google AdWords от операторов ключевых слов Яндекс Директ, тогда приглашаем к просмотру записи вебинара Владимира Курия.

Принципы эффективного управления КМС в Google Adwords Вебинар WebPromoExperts #308

Как эффективно управлять рекламными кампаниями в КМС Google Adwords, определять эффективные и неэффективные точки таргета, системно развивать рекламные кампании в КМС? Смотрите в записи вебинара с Сергеем Шилинговым!

Введение в Расширения объявлений Google Adwords

В статье были рассмотрены все доступные расширения объявлений Adwords с кратким описанием и ссылками на справочную информацию, этого более чем достаточно чтобы вывести рекламные кампании на новый, более качественный уровень.

Сквозная аналитика — как настроить и зачем? Вебинар WebPromoExperts #305

Что такое сквозная аналитика? Как ее можно применять для оценки эффективности рекламных кампаний? Как ее настроить и на что стоит обратить внимание? Смотрите в записи бесплатного вебинара Андрея Осипова!

ТОП-7 способов защитить свой ресурс Вебинар WebPromoExperts #299

Хотите узнать 7 секретов защиты Вашего сайта? На вебинаре Анастасия Овчаренко рассказала почему так важна безопасность сайта, на что обращать внимание и как защищаться.

«Хитрый» Ремаркетинг Вебинар WebPromoExperts #298

Хотите узнать что появилось нового и интересного в Google Analitics? Узнать как не показывать рекламу по брендовому трафику тем людям, которые уже были на сайте, а демонстрировать рекламу тем, кто осуществляет поиск по бренду впервые? Узнать так ли плоха модель оплаты за показы, и в каких случаях оплата за показы выгоднее оплаты за клики? Тогда приглашаем к просмотру вебинара Вячеслава Маркова, ведущего специалиста отдела контекстной рекламы.

Подпишись на обновления блога
  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии