Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Лучшие статьи по интернет-маркетингу сентября.Часть 2

Здесь публикации сентября по юзабилити контекстной рекламе, интернет-маркетингу и веб-аналитике. А также подкасты. Честно? Полезность зашкаливает. Вам придется каждую вторую статью отправлять в закладки. Хорошего чтения. А кто хочет не пропустить ничего нового — подписывайтесь на рассылку блога и будете приятно удивляться каждую пятницу.

Прочитать

Контент-маркетинг с приставкой «beauty»

Общаясь со своей общаясь со своей ЦА ежедневно, владелец магазина может почувствовать, насколько изменилось отношение клиентов к его магазину. Таким образом, поддерживать постоянный контакт с вашей ЦА – значит продавать больше не за счёт бесконечного повышения рекламного бюджета, а за счёт роста лояльности пользователей, которая, в свою очередь конвертируется в прибыль проекта.

Кейс от WebPromo: повышение продаж через сайт на 20% для электротехнической компании 220volt.com.ua

Как и в любом проекте, работа всегда начинается с построения воронки продаж. Это позволяет и нам увидеть узкие места сайта и сфокусировать наши усилия в том месте, где это принесёт наибольший рост продаж для нашего клиента. Из сегодняшнего кейса вы узнаете, насколько важно использовать такой инструмент как “конверсионная воронка” (она же “воронка продаж”) и как можно увеличить продажи через сайт на 20%.

Запись бесплатной онлайн-конференции о SMM «WebPromoExperts SMM Day» 20.05.2016

20 мая мы провели бесплатную онлайн-конференцию о SMM «WebPromoExperts SMM Day», которую проводила Академия интернет маркетинга «WebPromoExperts» и агентство эффективного интернет-маркетинга «WebPromo»

Кейс «Продвижение проекта kid-prazdnik.ru: путь на первую страницу выдачи» от «СЕО-Импульс»

Важна не сама семантика, а полнота семантики, то есть максимальный охват данного направления, включая все его ветки и подветки. Это важно, так как при должном уровне оптимизации вероятность попадания в ТОП тематических нч и сч запросов выше, если больше посадочных страниц под эти конкретные запросы.

Кейс eTutorium: Как научиться определять вклад каждого инструмента в полученные результаты на практике?

Автор статьи — Горбатенко Андрей руководитель отдела поискового продвижения и аналитики eTutorium — платформы для проведения вебинаров     Понимание того, что происходит в Вашем бизнесе – весьма прибыльная привычка. Джон Риз   Думаю, любой, кто связан с бизнесом и продажами в Интернете, согласится с этим высказыванием. Но не все так просто, как может показаться

Бесплатные способы продвижения на Facebook. Реальные кейсы

Один из ценных советов по продвижению в Facebook от Виталия Пронина — Бизнес страница – это по большому счёту мини сайт, и она видна незарегистрированным пользователем, это её большой плюс. А группа скорее для общения.

Кейс «Продвижение проекта 101matras.com.ua: как увеличить видимость ресурса на 217%» от «Webpromo»

Как с помощью правильной стратегии продвижения ресурса повысить посещаемость ресурса на 92,2% и в 1,7 раза увеличить запросы в ТОП выдаче?

Контент-маркетинг в нишах с высокой конкуренцией: как отличиться и стать заметным в толпе?

Если вы владелец агентства, дизайнер, копирайтер, консультант или представитель любой другой популярной ниши в сфере услуг, вам не нужно рассказывать о том, что такое конкуренция. По многим направлениям она просто зашкаливает! Чтобы стать заметным для клиента, логично нанести ему пользу задолго до покупки ваших услуг. Но у большинства стратегия «просто быть полезным» не срабатывает. Дело

Кейс по КМС-рекламе. Сергей Шилингов в WebPromoExperts.TV #213

В 213-м выпуске WebPromoExperts.TV Сергей Шилингов рассказал об эффективной настройке рекламной кампании на примере кейса одного из клиентов.

Как узнать, какие сообщества читают клиенты ваших конкурентов?

Единственная причина, по которой вас мог не «цапануть» этот заголовок, – вы просто не знаете зачем вам такая информация? Как ее использовать? Какие решения можно принимать на ее основании?     Что ж, давайте начнем именно с этого. Если вы узнаете, что читают клиенты ваших конкурентов, то вы: Поймете действительные потребностей и даже речевые модели

SEO-аудит как надежный фундамент в развитии сайта Planettoys от агентства “WebPromo”

Каких результатов можно достичь с помощью качественного SEO-аудита и внедрения его результатов?
Опыт агентства WebPromo для интернет-магазина игрушек “Рlanettoys”: рост трафика в 5,5 раз и снижение показателя отказов на 22%.

Автоматизация рекламных кампаний в Google Adwords от агентства “WebPromo”. Кейс интернет магазина 220volt.com.ua

О ПРОЕКТЕ: Структура аккаунта интернет магазина Категория = Купить генератор Категория + бренд = Купить генератор AKSA Категория + серия = Купить генератор AKSA AAP Категория + серия+модель = Купить генератор AKSA AAP 3500   ПРОБЛЕМЫ Трудозатратно Требуется много времени на управление кампаниями Неактуальность цен в объявлениях Нерелевантность целевых URL Высокая конкуренция по тематике РЕШЕНИЕ:

Кейс по снятию ручного фильтра Google с агрегатора инвестиционных программ от «Webpromo»

Можно ли снять ручные санкции за неестественные обратные ссылки от Google, если главная страница находится не в индексе поисковой системы? Опыт WebPromo по возвращению сайта в ТОП и увеличению поискового трафика. О проекте: Тематика сайта: агрегатор инвестиционных программ Проблемы: Главная страница не в индексе. Соответственно, сайт не ищется по названию домена + бренда.   Причины:

Кейс от “WebPromo” по повышению эффективности рекламных кампаний: +40% конверсии

О проекте: Клиент: PYRAMIDA — официальное представительство кухонной бытовой техники Регион: Украина Направленность рекламной кампании: стимулирование продаж Цели: увеличить коэффициент конверсии снизить стоимость конверсии Решение: Предварительная подготовка: Настройка Google Analytics Настройка целей Импорт конверсий из Google Analytics в Google Adwords Методы повышения эффективности: 1. Структура аккаунта: Вытяжки Наклонные Декоративные Купольные Встраиваемые Варочные поверхности Газовые Электрические

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии