Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

10 Бесплатных способов продвижения в Инстаграм

1. Заголовок профиля   Заголовок — это первая строчка описания вашего профиля, выделенная жирным. При использовании функции поиска, Инстаграм ищет аккаунта по названию и заголовку. Для вас же это отличная возможность быть найденным вашей целевой аудиторией. Подумайте о 2-3 ключевых словах, описывающих ваш аккаунт и добавьте их в заголовок. Используйте язык вашей аудитории. Если вы

Диджитал-дайджест мая

Какой же был май — полный конференций, статей и событий. Максим Зубенко (Inweb) назвал блокировку, которое потрясло весь украинский диджитал «черным лебедем».     «Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Николас Талеб, который в своей книге «Чёрный лебедь. Под знаком непредсказуемости» ввёл термин «события

Преображаем Инстаграм стилиста за 2 недели своими руками. Кейс

Когда продажи нужны далеко не всем пользователям. Блогеры ищут рекламодателей, медийные личности — лояльную аудиторию, а узкопрофильные специалисты развивают личный бренд.

Как установка виджета ВК и запуск рекламы в директе повлияли на количество подписчиков паблика ВКонтакте. Кейс М1-shop

Все эти изменения позволили увеличить приток новых подписчиков с виджета «Мы ВКонтакте» на порядок, а именно — в 10 раз!

Интерактив на лендингах для B2B: 6 ярких примеров вовлечения клиентов

Landing Page – виртуальное место встречи с клиентом, и от его организации зависит окончательное решение потенциального заказчика.

Лучшие статьи по интернет-маркетингу сентября.Часть 2

Здесь публикации сентября по юзабилити контекстной рекламе, интернет-маркетингу и веб-аналитике. А также подкасты. Честно? Полезность зашкаливает. Вам придется каждую вторую статью отправлять в закладки. Хорошего чтения. А кто хочет не пропустить ничего нового — подписывайтесь на рассылку блога и будете приятно удивляться каждую пятницу.

Контент-маркетинг с приставкой «beauty»

Общаясь со своей общаясь со своей ЦА ежедневно, владелец магазина может почувствовать, насколько изменилось отношение клиентов к его магазину. Таким образом, поддерживать постоянный контакт с вашей ЦА – значит продавать больше не за счёт бесконечного повышения рекламного бюджета, а за счёт роста лояльности пользователей, которая, в свою очередь конвертируется в прибыль проекта.

Кейс от WebPromo: повышение продаж через сайт на 20% для электротехнической компании 220volt.com.ua

Как и в любом проекте, работа всегда начинается с построения воронки продаж. Это позволяет и нам увидеть узкие места сайта и сфокусировать наши усилия в том месте, где это принесёт наибольший рост продаж для нашего клиента. Из сегодняшнего кейса вы узнаете, насколько важно использовать такой инструмент как “конверсионная воронка” (она же “воронка продаж”) и как можно увеличить продажи через сайт на 20%.

Запись бесплатной онлайн-конференции о SMM «WebPromoExperts SMM Day» 20.05.2016

20 мая мы провели бесплатную онлайн-конференцию о SMM «WebPromoExperts SMM Day», которую проводила Академия интернет маркетинга «WebPromoExperts» и агентство эффективного интернет-маркетинга «WebPromo»

Кейс «Продвижение проекта kid-prazdnik.ru: путь на первую страницу выдачи» от «СЕО-Импульс»

Важна не сама семантика, а полнота семантики, то есть максимальный охват данного направления, включая все его ветки и подветки. Это важно, так как при должном уровне оптимизации вероятность попадания в ТОП тематических нч и сч запросов выше, если больше посадочных страниц под эти конкретные запросы.

Кейс eTutorium: Как научиться определять вклад каждого инструмента в полученные результаты на практике?

Автор статьи — Горбатенко Андрей руководитель отдела поискового продвижения и аналитики eTutorium — платформы для проведения вебинаров     Понимание того, что происходит в Вашем бизнесе – весьма прибыльная привычка. Джон Риз   Думаю, любой, кто связан с бизнесом и продажами в Интернете, согласится с этим высказыванием. Но не все так просто, как может показаться

Бесплатные способы продвижения на Facebook. Реальные кейсы

Один из ценных советов по продвижению в Facebook от Виталия Пронина — Бизнес страница – это по большому счёту мини сайт, и она видна незарегистрированным пользователем, это её большой плюс. А группа скорее для общения.

Кейс «Продвижение проекта 101matras.com.ua: как увеличить видимость ресурса на 217%» от «Webpromo»

Как с помощью правильной стратегии продвижения ресурса повысить посещаемость ресурса на 92,2% и в 1,7 раза увеличить запросы в ТОП выдаче?

Контент-маркетинг в нишах с высокой конкуренцией: как отличиться и стать заметным в толпе?

Если вы владелец агентства, дизайнер, копирайтер, консультант или представитель любой другой популярной ниши в сфере услуг, вам не нужно рассказывать о том, что такое конкуренция. По многим направлениям она просто зашкаливает! Чтобы стать заметным для клиента, логично нанести ему пользу задолго до покупки ваших услуг. Но у большинства стратегия «просто быть полезным» не срабатывает. Дело

Кейс по КМС-рекламе. Сергей Шилингов в WebPromoExperts.TV #213

В 213-м выпуске WebPromoExperts.TV Сергей Шилингов рассказал об эффективной настройке рекламной кампании на примере кейса одного из клиентов.

Подпишись на обновления блога
  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии

  • 301 редирект Adsense alt API B2B B2C Call tracking Click CMS CPA CPC CPI CPO CRM CSS CTR DMOZ E-commerce email-маркетинг Facebook Google Google Adsense Google Adwords Google Analytics Google Panda Google Tag Manager Google Trends Instagram KeyCollector KPI Landing page PageRank PPC Rambler Robots.txt ROI Rookie RTB SaaS Sape SEM Seopult serm SERP Sitemap SMO Title Twitter URL Usability UTM-метка Webmasters Whois XML Xrumer Yahoo YML YouTube АГС Алгоритм Анкоры Аудит сайта Ключевые слова Конверсия Контент Микроразметка Медийная реклама Метатеги Оптимизация сайта Оффер Парсинг Партнерская программа Перелинковка Поддомен Поисковая система Баннерная реклама ВКонтакте Видео-реклама Виральность Вирусный маркетинг Воронка продаж Геотаргетинг Донор ссылок Емейл Индекс Индексация Интернет-магазин Интернет-маркетинг Лидогенерация Линкбилдинг Лендинг РСЯ Ремаркетинг Редирект Рекламная кампания Релевантность Ретаргетинг Рунет ТИЦ Тизерная реклама Спам Таргетинг Таргетированная реклама Сниппет Социальная сеть Трафик Ссылки маркетинговый анализ Фильтр Целевая аудитория ЧПУ инструменты для маркетолога клиенты контекстная реклама контент-маркетинг креатив планирование подборки Яндекс Яндекс.Каталог Яндекс.Метрика Яндекс.Вебмастер Яндекс.Вордстат Яндекс.Деньги Яндекс Директ продвижение на Запад автоматизация контекстной рекламы аудит контекстной рекламы аутрич бизнес веб-дизайн веб-аналитика отзывы покупателей рассылка сервисы маркетолога стратегия контент-маркетинга телеграм-каналы фейсбук юзабилити