Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

10 Бесплатных способов продвижения в Инстаграм

1. Заголовок профиля   Заголовок — это первая строчка описания вашего профиля, выделенная жирным. При использовании функции поиска, Инстаграм ищет аккаунта по названию и заголовку. Для вас же это отличная возможность быть найденным вашей целевой аудиторией. Подумайте о 2-3 ключевых словах, описывающих ваш аккаунт и добавьте их в заголовок. Используйте язык вашей аудитории. Если вы

Диджитал-дайджест мая

Какой же был май — полный конференций, статей и событий. Максим Зубенко (Inweb) назвал блокировку, которое потрясло весь украинский диджитал «черным лебедем».     «Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Николас Талеб, который в своей книге «Чёрный лебедь. Под знаком непредсказуемости» ввёл термин «события

Преображаем Инстаграм стилиста за 2 недели своими руками. Кейс

Когда продажи нужны далеко не всем пользователям. Блогеры ищут рекламодателей, медийные личности — лояльную аудиторию, а узкопрофильные специалисты развивают личный бренд.

Как установка виджета ВК и запуск рекламы в директе повлияли на количество подписчиков паблика ВКонтакте. Кейс М1-shop

Все эти изменения позволили увеличить приток новых подписчиков с виджета «Мы ВКонтакте» на порядок, а именно — в 10 раз!

Интерактив на лендингах для B2B: 6 ярких примеров вовлечения клиентов

Landing Page – виртуальное место встречи с клиентом, и от его организации зависит окончательное решение потенциального заказчика.

Лучшие статьи по интернет-маркетингу сентября.Часть 2

Здесь публикации сентября по юзабилити контекстной рекламе, интернет-маркетингу и веб-аналитике. А также подкасты. Честно? Полезность зашкаливает. Вам придется каждую вторую статью отправлять в закладки. Хорошего чтения. А кто хочет не пропустить ничего нового — подписывайтесь на рассылку блога и будете приятно удивляться каждую пятницу.

Контент-маркетинг с приставкой «beauty»

Общаясь со своей общаясь со своей ЦА ежедневно, владелец магазина может почувствовать, насколько изменилось отношение клиентов к его магазину. Таким образом, поддерживать постоянный контакт с вашей ЦА – значит продавать больше не за счёт бесконечного повышения рекламного бюджета, а за счёт роста лояльности пользователей, которая, в свою очередь конвертируется в прибыль проекта.

Кейс от WebPromo: повышение продаж через сайт на 20% для электротехнической компании 220volt.com.ua

Как и в любом проекте, работа всегда начинается с построения воронки продаж. Это позволяет и нам увидеть узкие места сайта и сфокусировать наши усилия в том месте, где это принесёт наибольший рост продаж для нашего клиента. Из сегодняшнего кейса вы узнаете, насколько важно использовать такой инструмент как “конверсионная воронка” (она же “воронка продаж”) и как можно увеличить продажи через сайт на 20%.

Запись бесплатной онлайн-конференции о SMM «WebPromoExperts SMM Day» 20.05.2016

20 мая мы провели бесплатную онлайн-конференцию о SMM «WebPromoExperts SMM Day», которую проводила Академия интернет маркетинга «WebPromoExperts» и агентство эффективного интернет-маркетинга «WebPromo»

Кейс «Продвижение проекта kid-prazdnik.ru: путь на первую страницу выдачи» от «СЕО-Импульс»

Важна не сама семантика, а полнота семантики, то есть максимальный охват данного направления, включая все его ветки и подветки. Это важно, так как при должном уровне оптимизации вероятность попадания в ТОП тематических нч и сч запросов выше, если больше посадочных страниц под эти конкретные запросы.

Кейс eTutorium: Как научиться определять вклад каждого инструмента в полученные результаты на практике?

Автор статьи — Горбатенко Андрей руководитель отдела поискового продвижения и аналитики eTutorium — платформы для проведения вебинаров     Понимание того, что происходит в Вашем бизнесе – весьма прибыльная привычка. Джон Риз   Думаю, любой, кто связан с бизнесом и продажами в Интернете, согласится с этим высказыванием. Но не все так просто, как может показаться

Бесплатные способы продвижения на Facebook. Реальные кейсы

Один из ценных советов по продвижению в Facebook от Виталия Пронина — Бизнес страница – это по большому счёту мини сайт, и она видна незарегистрированным пользователем, это её большой плюс. А группа скорее для общения.

Кейс «Продвижение проекта 101matras.com.ua: как увеличить видимость ресурса на 217%» от «Webpromo»

Как с помощью правильной стратегии продвижения ресурса повысить посещаемость ресурса на 92,2% и в 1,7 раза увеличить запросы в ТОП выдаче?

Контент-маркетинг в нишах с высокой конкуренцией: как отличиться и стать заметным в толпе?

Если вы владелец агентства, дизайнер, копирайтер, консультант или представитель любой другой популярной ниши в сфере услуг, вам не нужно рассказывать о том, что такое конкуренция. По многим направлениям она просто зашкаливает! Чтобы стать заметным для клиента, логично нанести ему пользу задолго до покупки ваших услуг. Но у большинства стратегия «просто быть полезным» не срабатывает. Дело

Кейс по КМС-рекламе. Сергей Шилингов в WebPromoExperts.TV #213

В 213-м выпуске WebPromoExperts.TV Сергей Шилингов рассказал об эффективной настройке рекламной кампании на примере кейса одного из клиентов.

Подпишись на обновления блога
  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии