Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Вебинар WebPromoExperts «Воркшоп по созданию логики чат-бота в Facebook, Telegram, Viber. Идея, концепция, воплощение за 60 минут»

Владимир Богдан и Роман Белый провели вебинар, на котором показали, как создавать чат-бота. Спикеры поделились, как конструировать логику бота и собирать его на платформе, а так же, как выстраивать диалоги и настраивать оповещение о заказе менеджеру.   Спикеры: Владимир Богдан и Роман Белый, сооснователи компании Solid Fusion Tekcnology   Тезисы:   Построение логики бота на

Обучающие рассылки

Про рассылки «Комплето» мне рассказала контент-маркетолог Кира Каменских. Причем привела их, как пример обучающе-многообещающего контента. Когда ты обучаешь, но делаешь это так задорно, весело и профессионально, что потом ученики становятся адвокатами бренда и клиентами. Я побежала и подписалась чем побыстрее на обучающую серию СЭМ («системный электронный маркетинг»).     Рассылка полностью оправдала ожидания. Структура, оформление,

Подкасты Романа Рыбальченко

Иногда лучше слушать. И набираться опыта)

Плакат — как способ заявить о себе

Это было настолько красиво, эффектно, оригинально и… странно, что я должна вам об этом рассказать. Плакат, который можно распечатать и повесить себе в офис. Либо купить за небольшие деньги, и вам его доставят. Плакат называется «Базовые гуманитарные книжки» от агентства «Собака Павлова».   Айтишникам тяжело думать о людях — но надо. Можно начинать с себя,

Прямые трансляции на фейсбуке

Стримы повышают охваты и продажи. Так что смелее

Лонгриды для бизнеса

  Прочла удивительную историю о лодках, родом из прошлого века, и решила спросить у автора, Сергея Коноплицкого, основателя Агентства контент-маркетинга CMDIGITAL, о том, как он создавал этот бизнес-лонгрид, и что было после запуска. Рассказывает Сергей:   «Благодаря современным технологиям дизайна, верстки и пр., появилось возможность создавать новые виды контента, например, сторителлинг в формате лонгрида. Наш

Белые книги. Ingate

  Скажу честно — читала практически все. Потому что мне, как главреду интернет-маркетингового блога, нужно учиться создавать контент у лучших. Иногда тяжело огромную статью редактировать — чтобы не было повторов, сохранялся накал и интрига. С книгой гораздо сложнее. А как — я спросила прямо у издателей. Рассказывает Анна Наумова, руководитель PR-отдела Ingate:   О выборе

Статейный конкурс

Статейный конкурс решает три проблемы главреда — увеличение охвата публикаций, рост трафика и привлечение новых читателей. О своих успехах и проблемах организации рассказывают организаторы (а я лишь задаю нужным людям правильные вопросы).   Опыт «Нетологии»   Задала вопрос главреду блога «Нетология» прямо в Фейсбуке:   «Светлана, я вот тут пишу кое-что с условным названием «Фишки

Интервью с экспертами, пользовательский контент

Опирайтесь на экспертизу вашего клиента. И тогда контент будет работать.

Текстовые трансляции событий

Я была на прошлогодней конференции «8Р» и наблюдала за работой главреда Netpeak и его команды. Георгий дирижировал этим управляемым хаосом: несколько потоков, множество крутых спикеров, дикая жара, невероятное количество народа. Я видела, как ребята мгновенно находят гифки, шутят по теме доклада, схватывают главное, молниеносно печатают. Именно на 8Р я решила написать эту статью. Расспросила, как

Бесплатные конференции — WebPromoExperts

Сейчас наши конференции проходят раз в два месяца. А вот 2017 году каждый месяц выходила большая тематическая конференция — онлайн и бесплатно. Конференции можно смотреть на YouTube либо на нашем сайте, где для участников есть специальный чат. Спикеров приглашают в студию, в Киев. А выступления тех докладчиков, кто не может приехать, транслируются онлайн по скайпу.

Фишки без комментариев

Адаптированные переводы   Пример отличнейшей фишки — адаптированные переводы из зарубежных источников. Сложность лишь в том,чтобы найти действительно стоящую публикацию. Не «Десять советов, как сделать что-то». Такую знаковую, важную для отрасли. Перевести, найти понятные целевой аудитории примеры из реальной жизни, рунетовской. И тогда получится «вечнозеленый» контент. Пример: серия публикаций в блоге агентства «5 o’click» —

Аудит юзабилити интернет-магазина: 5 возможностей Plerdy

чем может быть полезен сервис Plerdy для проведения аудита юзабилити интернет-магазина или любого другого сайта с высокими показателями посещаемости.

30 фишек для эффективного SMM

Как разработать SMM-стратегию: приемы, которые работают

Интернет-маркетинг и потенциальные клиенты: некоторые полезные мысли

Сегодня мы поговорим о клиентах. И о том, что полезно помнить на различных этапах работы интернет-маркетолога.

7 причин, по которым я ненавижу агентства

ты работаешь в диджитал? Тогда прочитай на что обижается твой клиент

Вебинар WebPromoExperts «Чатботы в маркетинге: виды и области применения»

Владимир Богдан и Роман Белый рассказали о чат ботах, как о более широком инструменте маркетинга и автоматизации бизнес-процессов. Разобрали типы чатботов по структуре и функционалу, а так же описали варианты внедрения чатбота в разные типажи бизнеса.   Спикеры: Владимир Богдан и специальный гость Роман Белый, сооснователи компании Solid Fusion Tekcnology   Тезисы:   Какие бывают

Прочитать

5 стадий принятия решения о покупке на сайте, о которых вам никто не расскажет

Как разработать стратегию работы с клиентом с учетом его пути на сайте.

Вебинар WebPromoExperts «Как построить отдел интернет-маркетинга в компании с нуля»

Антон Воронюк рассказал, как построить отдел интернет-маркетинга с нуля. Разобрали, как правильно определить основные позиции компании, как провести конкурентный анализ, построение KPI и веб-аналитики, определение ЦА и кто нужен для продвижение компании в интернете.   Спикер: Антон Воронюк, руководитель WebPromoExperts   Тезисы:   На чем сыпятся большинство компаний при построении отдела интернет-маркетинга? ТОП-5 ошибок; Очередность

Прочитать

Вебинар WebPromoExperts «Инфоповоды: как не упустить действительное важное событие»

Инфоповоды: как не упустить действительное важное событие. Для правильного построения контента нужно уметь подбирать инфоповоды, а как это организовать поделилась Елена Конюшок. Разобрались, как собрать события в структурированный план, как определять для себя инфоповоды, отсекая не подходящие для тематики бизнеса. А так же разобрали, какие материалы и публикации рекомендуют делать, чтобы собрать максимальное количество трафика.

Подпишись на обновления блога
  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии