Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

8 методов эффективного использования маркетинга влияния

Маркетинг влияния – это сила убеждения, которая применима в любой отрасли бизнеса.

Технические нюансы sео-оптимизации интернет-магазина Вебинар #392

Игорь рассказал об инструментарии SEO-оптимизатора, без которого нельзя обойтись

Конец эры холиваров! Клиенты и агентства находят в паре конструктив

Когда ты видишь мнение людей с двух сторон баррикад, картинка вырисовывается в 3Д.

Настройка эффективной рекламы в Facebook за 1 час Вебинар #390

21 июня прошел бесплатный вебинар: «Настройка эффективной рекламы в Facebook за 1 час» Спикер: Владимир Черкасов, сертифицированный таргетолог, основатель wowtarget Тезисы: Обзор рекламных целей в Facebook и выбор наиболее подходящей Принципы детального таргетинга Сегментация аудиторий Работа с бюджетами и ставками рекламы Анонсы будущих вебинаров Запись вебинара:

Анатомия Landing Page Вебинар #389

20 июня прошел бесплатный вебинар: «Как создать продающий Landing Page?» Спикер: Екатерина Дунаева, учредитель контент-агентства T-REX Тезисы: что такое продающая страница основные элементы посадочной страницы анатомия лендинга копирайтинг для продающей страницы как создать оффер для продажи триггеры воздействия на аудиторию Анонсы будущих вебинаров Запись вебинара:

Коммерческое предложение: от создания до рассылки. Полное руководство

КП — это исследование ЦА, точный рассчет, труд на грани искусства

Три шага в будущее email-маркетинга с eSputnik

Вы уже используете email-рассылки в своем бизнесе? Знаете об основных возможностях автоматизации и персонализации? А хотите пойти дальше и заглянуть в будущее email-маркетинга, открыть для себя новые возможности этого инструмента? Тогда наш обзор инновационных функций сервиса eSputnik, однозначно, повлияет на вашу стратегию.   Email-сервис сегодня — это не просто платформа для отправки рассылок и их

Диджитал-дайджест мая

Какой же был май — полный конференций, статей и событий. Максим Зубенко (Inweb) назвал блокировку, которое потрясло весь украинский диджитал «черным лебедем».     «Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Николас Талеб, который в своей книге «Чёрный лебедь. Под знаком непредсказуемости» ввёл термин «события

Стратегия — лучшее, что может случиться с креативом Вебинар #388

На вебинаре Ольга Кокошко рассказала как подружить бизнес и творчество. Смотрите запись в блоге академии.

Как провести анализ конкурентов, чтобы занять лидирующие позиции на рынке Вебинар #387

На вебинаре Максим Авдеев рассказал как провести анализ конкурентов, чтобы занять лидирующие позиции на рынке. Смотрите запись в блоге академии.

Как улучшить продающие качества сайта? Руководство к действию

В статье обсудим тему конверсии, системного подхода к конверсии. Как сделать, так, чтобы поле взаимодействия агентства и бизнеса было большим

Работающие и не очень инструменты в Instagram Вебинар #386

На вебинаре Елена Ткачук рассказал про работающие и не очень инструменты в Instagram. Смотрите запись в блоге академии.

Как бюджет влияет на эффективность продвижения сайта Вебинар WebPromoExperts #385

На вебинаре Игорь Воловой рассказал про все тонкости определения SEO бюджета. Смотрите запись в блоге академии.

Как создать продающий контент для социальных сетей бизнеса? Вебинар WebPromoExperts #384

На вебинаре Екатерина Дунаева рассказала об основных особенностях позиционивания контента в SMM. Смотрите запись в блоге академии.

Как правильно выбрать блогера в Instagram для рекламы. Подводные камни. Вебинар WebPromoExperts #383

На вебинаре Алексей Ткачук рассказал на что обращать внимание при выборе блогера. Смотрите запись в блоге академии.

Подпишись на обновления блога
  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии