Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Как зафакапить интернет-маркетинг? 8 вопросов правильной стратегии

Антон Воронюк провел вебинар о 8 вопросах правильной стратегии. Любая стратегия — это простые вопросы. Вопросы, которые нужно задать себе до того, как начал что-то делать, а не после. На вебинаре мы рассмотрели 8 вопросов на которых терпит крах 99% проектов, которые заходят в интернет.   Спикер: Антон Воронюк, CEO WebPromoExperts   Тезисы: Любая стратегия

Лучшие диджитал-публикации этой весны

Самые полезные публикации весны 2018

Как с помощью ивентов собрать целевую аудиторию. Опыт выпускника Академии

Опыт успешного выпускника курсов Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts

Обзор программы Netpeak Spider, версии 3.0

SEO-анализ сайта с помощью программы Netpeak Spider 3.0: настройка и применение парсинга. ✅Проверка сайта на внутренние ошибки ✅ Быстрый сбор данных для конкурентного анализа

Новая профессия после 30: реальная история выпускника Академии

В рамках онлайн-конференции «WebPromoExperts Students Day» свою историю нам рассказала Ксения Бахвалова, интернет-маркетолог в Международной юридической компании. С выпускницей Академии Интернет-маркетинга WebPromoExperts беседовала Ольга Оникиенко.   Досье: Ксения Бахвалова     Ксения Бахвалова, интернет-маркетолог в Международной юридической компании. Успешная выпускница WebPromoExperts поделилась с нами следующим: с чего возникла идея заняться интернет маркетингом? сложности на практике. каково

Как, где и зачем использовать текст о себе

10 способов рассказать о себе миру

10 Главных ошибок при создании сайта

Александр Власов провел вебинар, где рассмотрел 10 основных ошибок при создании сайта. Александр подробно рассказал об ошибках, которые допускают клиенты при заказе сайта, на всех этапах — при поиске подрядчиков, составлении договора, дизайна, наполнения и других.   Спикер: Александр Власов, сооснователь интернет-маркетинговых агенств «Медмаркетинг» и «Вортекс Интерком»   Тезисы:   Как выбрать подрядчика и не

Почему компании нужен логотип и как его создать самостоятельно

Вы хотите создать логотип? Попробуйте сделать это самостоятельно

Дизайн-грамотность для бизнеса: как не лажать в оформлении постов

Провели вебинар с Александрой Корчевской-Цехош. Александра очень четко и без воды рассказала об основах дизайн-грамотности для бизнеса. Разобрали фирменный стиль, композицию, стиль и типографику, а так же разобрали типичные ошибки в дизайне.   Спикер: Александра Корчевская-Цехош, арт-директор в AAgency (UA) и DDM (NY)   Тезисы:   Что такое фирменный стиль соцсетей (или медиа-кит) для бизнеса,

Прочитать

Чат боты. Как продавать через мессенджеры

Провели вебинар с Андреем Соколовским, где подробно рассмотрели чат-ботов. Андрей рассказал, как внедрять маркетинговую составляющую в чат-бота, почему чат-бот эффективнее стандартных каналов коммуникации с клиентом, рассмотрел подробно, в чем преимущества чат-ботов перед emal-маркетингом.   Спикер: Андрей Соколовский, предприниматель, маркетолог, аналитик, архитектор туннелей продаж в мессенджерах. Контакты для связи.   Тезисы:   Кризис email-маркетинга; Чат-боты, способные

Прочитать

Как настроить чат-бот в Messenger, если ты не айтишник?

Настройка чат-бота дело не такое уж и сложное

6 специализированных курсов для маркетологов в 2018 году

О том какие курсы по интернет-маркетингу сейчас популярны

Интернет-маркетинг на аутсорсе: что можно отдать фрилансерам

  Маркетинг нужен всем. Но далеко не у всех компаний есть бюджет на содержание целого отдела: маркетологов, пиарщиков, копирайтеров, таргетологов и прочих, без кого невозможно построить полноценную стратегию продвижения бренда на рынке. В сегодняшней статье Миля Котлярова, автор проекта о фрилансе Digital Broccoli, расскажет об аутсорсинге и инструментах, которые помогают работать с фрилансерами. Freelancer —

Вебинар WebPromoExperts «Воркшоп по созданию логики чат-бота в Facebook, Telegram, Viber. Идея, концепция, воплощение за 60 минут»

Владимир Богдан и Роман Белый провели вебинар, на котором показали, как создавать чат-бота. Спикеры поделились, как конструировать логику бота и собирать его на платформе, а так же, как выстраивать диалоги и настраивать оповещение о заказе менеджеру.   Спикеры: Владимир Богдан и Роман Белый, сооснователи компании Solid Fusion Technology   Тезисы:   Построение логики бота на

Прочитать

Обучающие рассылки

Про рассылки «Комплето» мне рассказала контент-маркетолог Кира Каменских. Причем привела их, как пример обучающе-многообещающего контента. Когда ты обучаешь, но делаешь это так задорно, весело и профессионально, что потом ученики становятся адвокатами бренда и клиентами. Я побежала и подписалась чем побыстрее на обучающую серию СЭМ («системный электронный маркетинг»).     Рассылка полностью оправдала ожидания. Структура, оформление,

Подкасты Романа Рыбальченко

Иногда лучше слушать. И набираться опыта)

Плакат — как способ заявить о себе

Это было настолько красиво, эффектно, оригинально и… странно, что я должна вам об этом рассказать. Плакат, который можно распечатать и повесить себе в офис. Либо купить за небольшие деньги, и вам его доставят. Плакат называется «Базовые гуманитарные книжки» от агентства «Собака Павлова».   Айтишникам тяжело думать о людях — но надо. Можно начинать с себя,

Прямые трансляции на фейсбуке

Стримы повышают охваты и продажи. Так что смелее

Лонгриды для бизнеса

  Прочла удивительную историю о лодках, родом из прошлого века, и решила спросить у автора, Сергея Коноплицкого, основателя Агентства контент-маркетинга CMDIGITAL, о том, как он создавал этот бизнес-лонгрид, и что было после запуска. Рассказывает Сергей:   «Благодаря современным технологиям дизайна, верстки и пр., появилось возможность создавать новые виды контента, например, сторителлинг в формате лонгрида. Наш

Подпишись на обновления блога
  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии