Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Как убедительно писать о любой услуге, даже если ты не ЦА

Маркетинговый анализ + 4 карты эмпатии   Нельзя по-настоящему понять человека, пока не станешь на его точку зрения. Надо влезть в его шкуру и походить в ней. Нелл Харпер Ли, «Убить пересмешника»     От редакции: статья написана для «Для статейного конкурса блога Нетологии». Мы потрясены подходом автора и считаем, что подобный анализ нужно проводить

Обзор конструкторов лендингов. Часть 1

Как выбрать конструктор для лендинга? Конечно, с юмором)

Откуда берутся де… Или учёт денежных потоков и планирование финансовых целей для микробизнеса и фрилансеров

От редакции: нас читают множество фрилансеров и удаленщиков. И те, кто хочет непременно создать себе пусть маленький, но эффективный интернет-магазин. Так вот статья для тех, кто удаленно трудится от зари до зари, но не понимает эффекта от своей работы в деньгах. В них, родных. Иногда повседневная рутина так затягивает, что думать всерьез о том, а

Как мотивировать пользователей оставлять отзывы о вас

Для мотивации клиентов можно предлагать какие-то ограниченные предложения, использовать их для тестирования самого сайта или каких-либо новых продуктов.

Хочу быть интернет-маркетологом или 13 и 1 способ выучить интернет-маркетинг

1,5 года назад с «легкой руки» одного замечательного человека я пришла работать в сферу интернет-маркетинга. Это направление было безумно интересно, но совершенно мной не изучено. Вместе с тем, помня известную истину, что «главное — стремление, а результат не заставят себя долго ждать», я начала учиться.
 
«Грызть гранит науки» было, конечно, тяжело, но я справилась и теперь смело могу сказать, что стать интернет-маркетологом не так сложно, главное четко определить: каких именно результатов вы хотите добиться.
 
В данной статье я хочу поделиться с вами методами, которые помогли мне в изучении интернет-маркетинга и которые, надеюсь, будут полезны для вас.

7 примеров креативных идей, на которых были основаны лучшие рекламные кампании

Креатив – двигатель прогресса, не такая уж старая, однако правдивая истина. Интересные рекламные идеи на вес золота 24/7. Стратегии, тактики, слоганы и яркие визуализации – на какие только ухищрения не пускаются маркетологи, чтобы завладеть вниманием потребительской аудитории, создать креативную рекламу, сделать ее вирусной. Предлагаем вашему вниманию подборку семи креативных идей для рекламных кампаний в Рунете

Как и зачем персонализировать ваши коммуникации в интернете

Как и зачем персонализировать наши коммуникации в интернете, докажем, почему это важно и почему это нужно, рассмотрим на конкретных примерах

Что такое триггер в маркетинге ? Ошибки шаблонов и триггеров​

Неумелое и агрессивное использование данных триггеров может превратиться в опасное орудие

Веб-аналитика для бизнеса — основные метрики и как их читать Вебинар #403

31 июля прошёл бесплатный вебинар Никиты Поляка, на котором он объяснил почему веб-аналитика необходима для бизнеса, как выбрать правильную систему метрик и KPI

Почему быть контент-маркетологом круто

Какими качествами и навыками должен обладать контент-маркетолог. Стоп! Крутой контент-маркетолог

Секреты внутренней оптимизации: как правильно составить title и description Вебинар #402

Вебинар Максима Павлова, где он рассказал, что такое сниппет сайта. Как правильно оптимизировать title и description. Как увеличить CTR с помощью сниппета в результатах поисковой выдачи

Преимущества Google Adwords перед другими сервисами контекстной рекламы Вебинар #401

Вебинар Надежды Раюшкиной, для тех, кто хочет использовать возможности Google Adwords по максимуму

Правильный контент в Facebook. Зачем это нужно и почему важно? Вебинар #400

Вебинар Богдана Назаренко, на котором он рассказал о важности «правильного» контента в Facebook на примере кейса СТБ.

Создание ссылочного профиля. Закупка ссылок и линкбилдинг Вебинар #398

Сергей объяснил рассказал о нюансах создания ссылочного профиля и его дальнейшего развития. Смотрите запись вебинара в блоге.

Место Twitter в мире социальных сетей Вебинар #397

На вебинаре Андрей Ковалёв рассказал о том, как сделать использовать Twitter для продвижения собственного бренда. Смотрите запись в блоге академии.

Подпишись на обновления блога
  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии

  • 301 редирект Adsense alt API B2B B2C Call tracking Click CMS CPA CPC CPI CPO CRM CSS CTR DMOZ E-commerce email-маркетинг Facebook Google Google Adsense Google Adwords Google Analytics Google Panda Google Tag Manager Google Trends Instagram KeyCollector KPI Landing page PageRank PPC Rambler Robots.txt ROI Rookie RTB SaaS Sape SEM Seopult serm SERP Sitemap SMO Title Twitter URL Usability UTM-метка Webmasters Whois XML Xrumer Yahoo YML YouTube АГС Алгоритм Анкоры Аудит сайта Ключевые слова Конверсия Контент Микроразметка Медийная реклама Метатеги Оптимизация сайта Оффер Парсинг Партнерская программа Перелинковка Поддомен Поисковая система Баннерная реклама ВКонтакте Видео-реклама Виральность Вирусный маркетинг Воронка продаж Геотаргетинг Донор ссылок Емейл Индекс Индексация Интернет-магазин Интернет-маркетинг Лидогенерация Линкбилдинг Лендинг РСЯ Ремаркетинг Редирект Рекламная кампания Релевантность Ретаргетинг Рунет ТИЦ Тизерная реклама Спам Таргетинг Таргетированная реклама Сниппет Социальная сеть Трафик Ссылки маркетинговый анализ Фильтр Целевая аудитория ЧПУ инструменты для маркетолога клиенты контекстная реклама контент-маркетинг креатив планирование подборки Яндекс Яндекс.Каталог Яндекс.Метрика Яндекс.Вебмастер Яндекс.Вордстат Яндекс.Деньги Яндекс Директ продвижение на Запад автоматизация контекстной рекламы аудит контекстной рекламы аутрич бизнес веб-дизайн веб-аналитика отзывы покупателей рассылка сервисы маркетолога стратегия контент-маркетинга телеграм-каналы фейсбук юзабилити