Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Бесплатный вебинар: «Продающее семантическое ядро». Сегодня в 16.00

Подбор ключевых слов — интересное занятие. В теории мы знаем, что запросы бывают информационными, навигационными и транзакционными. Можно подобрать огромное количество разных фраз, казалось бы, относящихся к вашему бизнесу Но на практике часто бывает, что траффик идет, а продаж нет. Значит, эти слова не для вашей целевой аудитории и деньги на продвижение этих слов в

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

Подбор ключевых слов — интересное занятие. В теории мы знаем, что запросы бывают информационными, навигационными и транзакционными. Можно подобрать огромное количество разных фраз, казалось бы, относящихся к вашему бизнесу Но на практике часто бывает, что траффик идет, а продаж нет. Значит, эти слова не для вашей целевой аудитории и деньги на продвижение этих слов в ТОП (или на покупку контекстной рекламы) расходуются зря. О том, как подобрать правильное семантическое ядро, расскажет сегодня опытный сеошник и интернет-маркетолог Станислав Кириченко (Staurus). Регистрация: /free-webinars/

Прошлый вебинар

Нашим прошлым гостем был известный украинский веб-аналитик Роман Рыбальченко. Рома рассказывал про новый инструмент Google — Universal Analytics, про отслеживание пользователя, который заходит на сайт из разных каналов (из контекста, поиска и т.д.), сценарии аналитики и многое другое.

Напоминаем:

Подписывайтесь на наши аккаунты YouTube или Slideshare и на блог, чтобы получать анонсы новых мероприятий и другие интересные новости.

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии

  • 301 редирект Adsense alt API B2B B2C Call tracking Click CMS CPA CPC CPO CRM CSS CTR DMOZ E-commerce email-маркетинг Facebook Google Google Adsense Google Adwords Google Analytics Google Panda Google Tag Manager Google Trends Instagram KeyCollector KPI Landing page PageRank PPC Rambler Robots.txt ROI Rookie RTB SaaS Sape SEM Seopult serm SERP Sitemap SMO Title Twitter URL Usability UTM-метка Webmasters Whois XML Xrumer Yahoo YML YouTube Алгоритм Анкоры Аудит сайта Ключевые слова Конверсия Контент Микроразметка Медийная реклама Метатеги Оптимизация сайта Оффер Парсинг Партнерская программа Перелинковка Поисковая система Баннерная реклама ВКонтакте Видео-реклама Виральность Вирусный маркетинг Воронка продаж Геотаргетинг Донор ссылок Емейл Индекс Индексация Интернет-магазин Интернет-маркетинг Лидогенерация Линкбилдинг Лендинг РСЯ Ремаркетинг Редирект Рекламная кампания Релевантность Ретаргетинг Рунет ТИЦ Тизерная реклама Спам Таргетинг Таргетированная реклама Сниппет Социальная сеть Трафик Ссылки Фильтр Целевая аудитория ЧПУ клиенты контент-маркетинг креатив планирование Яндекс Яндекс.Каталог Яндекс.Метрика Яндекс.Вебмастер Яндекс.Вордстат Яндекс Директ продвижение на Запад аутрич бизнес веб-дизайн отзывы покупателей сервисы маркетолога стратегия контент-маркетинга фейсбук юзабилити