Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Международное SEO – упрощенный вариант.

SEO – это бесплатный ресурс генерирования трафика на сайт. Когда вы ведете международный бизнес, SEO позволяет делать это глобально, не рекламируясь отдельно в каждой стране.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

Эли Шварц — директор по маркетингу SurveyMonkey, крупнейший в мире платформы онлайн исследований, сайт которой переведен на 16 языков, и имеет клиентов во всех языковых зонах.
 
Роль SEO в международном маркетинге
SEO – это бесплатный ресурс генерирования трафика на сайт. Когда вы ведете международный бизнес, SEO позволяет делать это глобально, не рекламируясь отдельно в каждой стране.
 
Интернет развивается невероятными темпами во всех регионах и особенно в Азии. Для того, чтобы развивать бизнес в этих регионах, вам нужно чтобы ваш сайт был там доступен и имел необходимую языковую версию.
 
Языковые версии сайта открывают большие возможности
Несмотря на то, что всего 13 % населения в мире разговаривает на английском и понимает его, на данный момент английский язык является основным языком Интернета. Большая часть сайтов и контента в Интернете – на английском языке.
 
Однако, надо понимать, что английский – всего лишь третий по распространенности язык в мире, на первом месте — китайский, на втором – испанский. То есть часть контента на других языках будет стремительно развиваться.
 
ml_4
 
Например, если ввести в Google слово «обувь» на английском, мы получим в 15 раз больше результатов, чем на слово «обувь» на испанском языке. В то время как людей, которые носят обувь и разговаривают на испанском гораздо больше, чем людей, которые носят обувь и разговаривают на английском. Так что картина в Интернете будет меняться, и здесь лежат огромные возможности для бизнеса, а SEO – это именно тот инструмент, который позволяет быть там, где покупатели сами ищут ваш товар.
 
Мобильные устройства
Рост использования мобильных устройств растет огромными темпами. За последний год количество поисковых запросов с мобильных превысило количество запросов с компьютеров. Ну и при чем здесь SEO?
 
Давайте посмотрим на Facebook — он насчитывает 1,4 биллиона активных пользователей ежемесячно. А теперь посмотрим на Google – он показывает, что существует 1,4 биллиона активированных мобильных устройств Android в мире. Поскольку Google владеет Android, можно заключить, что Google контролирует также и мобильный трафик. Кроме того, Google предлагает поисковое мобильное приложение для поиска с телефона. По статистике Google – самый распространенный сайт в мире. Таким образом, SEO – важный инструмент глобального маркетинга.
 
Понимать намерение потребителя
Суть SEO – это не навязывание, а умение понять, чего хочет пользователь и предложить то, что нужно. Например, Survey Monkey занимает первые места в поисковых запросах в Америке и многих других странах по поисковому запросу: «онлайн исследования». Но в Британии мы стабильно занимаем 9 позицию в поиске, поскольку Google знает, что когда пользователь в Британии ищет «онлайн исследования» он хочет увидеть перечень сайтов, на которых можно заказать исследования за деньги – такова специфика рынка. Это не то, чем мы занимаемся, и поэтому Survey Monkey на занимает первые позиции в поиске Google. Все дело именно в намерении посетителя, которое считывает Google.
 
Что изменилось?
В начале эры Интернета пользователи формировали короткие поисковые запросы, состоящие из одного слова, позже — стали формировать более подробные запросы и поисковые фразы стали длиннее. Теперь пользователям уже не обязательно вводить длинные запросы, они могут вбивать в поиск все, что им вздумается и Google пытается распознать, что именно интересует пользователя.
 
Даже если я ввожу некорректный запрос в Google, он старается меня поправить и предоставить мне наиболее приближенные варианты к моему запросу, а также предлагает варианты синонимичных ключевых слов.
 
Суть SEO именно в том, чтобы научиться распознавать, что именно ищет пользователь и предложить ему такой сайт, который полностью удовлетворит его ожидания и предоставит самый лучший пользовательский опыт из всех возможных вариантов.
 
 

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии

  • 301 редирект Adsense alt API B2B B2C Call tracking Click CMS CPA CPC CPI CPO CRM CSS CTR DMOZ E-commerce email-маркетинг Facebook Google Google Adsense Google Adwords Google Analytics Google Panda Google Tag Manager Google Trends Instagram KeyCollector KPI Landing page PageRank PPC Rambler Robots.txt ROI Rookie RTB SaaS Sape SEM Seopult serm SERP Sitemap SMO Title Twitter URL Usability UTM-метка Webmasters Whois XML Xrumer Yahoo YML YouTube АГС Алгоритм Анкоры Аудит сайта Ключевые слова Конверсия Контент Микроразметка Медийная реклама Метатеги Оптимизация сайта Оффер Парсинг Партнерская программа Перелинковка Поддомен Поисковая система Баннерная реклама ВКонтакте Видео-реклама Виральность Вирусный маркетинг Воронка продаж Геотаргетинг Донор ссылок Емейл Индекс Индексация Интернет-магазин Интернет-маркетинг Лидогенерация Линкбилдинг Лендинг РСЯ Ремаркетинг Редирект Рекламная кампания Релевантность Ретаргетинг Рунет ТИЦ Тизерная реклама Спам Таргетинг Таргетированная реклама Сниппет Социальная сеть Трафик Ссылки маркетинговый анализ Фильтр Целевая аудитория ЧПУ инструменты для маркетолога клиенты контекстная реклама контент-маркетинг креатив планирование подборки Яндекс Яндекс.Каталог Яндекс.Метрика Яндекс.Вебмастер Яндекс.Вордстат Яндекс.Деньги Яндекс Директ продвижение на Запад автоматизация контекстной рекламы аудит контекстной рекламы аутрич бизнес веб-дизайн веб-аналитика отзывы покупателей рассылка сервисы маркетолога стратегия контент-маркетинга телеграм-каналы фейсбук юзабилити