31.08.2017

7 причин использовать сервис линкбилдинга LinkParty

Линкбилдинг — рутинный и трудоемкий процесс. Разработка стратегии, поиск доноров, размещение и проверка наличия ссылки, оценка эффективности — все это требует терпения, последовательности и времени.

Автоматизировать и упростить процесс построения ссылочного профиля сайта, а именно — крауд-маркетинг и outreach, поможет сервис LinkParty.

Рассмотрим по пунктам, какие этапы работы линкбилдера может упростить LinkParty.

link-party

Контроль и поиск площадок для размещения крауд-ссылок

Сервис можно использовать как задачник для работы со своим исполнителем или пригласить в проект крауд-маркетолога сервиса. Какие этапы работы упрощаются при использовании Линкпати:

• автоматическая проверка соответствия площадки установленным критериям: ТИЦ, Alexa, LinkPad

site check

• проверка наличия ссылки, количества символов в комментарии (от 200), уникальности комментария (в рамках базы отчетов конкретного исполнителя)

• оплата за комментарий при присутствии ссылки на 5-й день после размещения

Оценка эффективности крауд-маркетинга

По запросу в сервисе можно снять позиции по ключам в поисковых системах Google и Yandex. Таким образом, можно оценить результативность крауд-маркетинга, сравнив позиции при загрузке с позициями на текущую дату.

estimating the effectiveness of crowd marketing

Отчет о ходе выполнения проекта по крауду в любой момент

Администратор в любой момент может узнать:

• сколько ссылок уже размещено

• сколько ссылок засчитано (прошло 5 дней после размещения)

• оценить общий прогресс выполнения проекта

• экспортировать подробный отчет в формате .xlsx

progress report

Учет расходов

Администратор в любое время может посмотреть общий расход по проектам, а также экспортировать .xlsx документ с информацией о расходах по всем проектам за выбранный период.

Поиск тематических площадок для размещения вечных контекстных ссылок (Outreach)

Для поиска площадок необходимо просто загрузить ключевые слова и выставить фильтры по метрикам:

• ТИЦ

• Alexa

• Linkpad

• наличие в Биржах ссылок

• наличие в Яндекс Каталоге

• количество страниц в индексе Яндекс

Outreach

Легко отслеживайте все контакты

Отправляйте сообщения внутри сервиса и управляйте своими контактами, используя метки и статусы. Для этого необходимо создать почту для рассылки сообщений и указать доступ к ней в сервисе. Также можно загрузить шаблоны сообщений.

Easily track all contacts

Доступные статусы площадок:

• Не связывались

• Сообщение отправлено

• Ссылка размещена

• Не размещают

• На рассмотрении

• Не подходит

Мониторинг наличия ссылок в аутрич

Ссылка автоматически отправляется на мониторинг после того, как площадке присвоен статус “Ссылка размещена”. Также можно загрузить ссылки на мониторинг самостоятельно.

Monitor the availability of links in outreach

При этом определяются:

• наличие ссылки

• тип ссылки (nofollow/dofollow)

• индексация страницы, на которой размещена ссылка, в ПС Google и Yandex

Итоги

LinkParty упростит работу линкбилдера на следующих этапах:

• Контроль и поиск площадок для размещения крауд-ссылок

• Оценка эффективности крауд-маркетинга

• Отчет о ходе выполнения проекта по крауду в любой момент

• Учет расходов

• Поиск тематических площадок для размещения вечных контекстных ссылок (Outreach)

• Отслеживание контактов в аутрич

• Мониторинг наличия ссылок в аутрич

 

Никита Мазлов

Руководитель сервиса LinkParty

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на блоге WebPromoExperts.

Google, Оффер, Яндекс, ТИЦ, Линкбилдинг
Вопросы и комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии