Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Контентные стратегии генерирующие трафик для B2B сегмента: кейсы

В начале проекта мы сомневались, будет ли генерированный пользователями в B2B сегменте создавать существенный органический трафик на сайт.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Виктория Абед – специалист по маркетинговым коммуникациям в международная B2B платформа allbiz
 
Кейс 1: контент, генерированный пользователями для B2B сегмента

В начале проекта мы сомневались, будет ли генерированный пользователями в B2B сегменте создавать существенный органический трафик на сайт.
 
Вот наши основные сомнения:

  • Контент, генерированный пользователями – это сложная и долгосрочная стратегия
  • Основные ресурсы такого контента – это комментарии и кейсы
  • Обычно такие стратегии дают хорошие результаты в повышении лояльности и доверия, но не повышают трафик, особенно в B2B сегменте, где трафик и так ниже, чем с B2С

 
Но не смотря на все наши сомнения, мы разработали систему Leads+. Суть ее заключалась в том, что клиенты оставляли заявки на сайте и после модерации эти заявки публиковались в данной системе и все посетители могли их видеть.
 
Эта система понравилась нашим клиентам, тк они стали получать дополнительные лиды и количество отвеченных заявок существенно возросло.
 
ml_4
 
Положительные изменения:

  • Эффективность платформы увеличилась как для поставщиков, так и для покупателей и она стала наглядной.
  • Мы получили дополнительные источники органического трафика.

 
Результаты:

  • 150 000 клиентских заказов (лидов) за 9 месяцев
  • 28 000 открытых контактов – больше 3000 контактов были открыты дважды
  • 150 000 – 200 000 просмотров страницы в месяц (61% органического трафика)
  • Функция выбора языка помогла привлечь трафик из 44 стран

 
Кейс 2: Офлайн маркетинг vs брендированный трафик

Перед нами стоял вопрос: влияет ли активность по продвижению бренда на трафик.
 
С чего мы начинали:

  • Низкая узнаваемость бренда
  • Скучные пресс-релизы составляли нашу основную маркетинговую активность
  • Измерение эффективности – раз в год

 
Что было сделано:

  • Мы увеличили количество офлайн активностей
  • А также количество онлайн публикаций с акцентом на их качестве (кроме пресс релизов мы стали размещать аналитические статьи, комментарии к различным событиям и тд)
  •  
    ml_4
     
    Результаты:

    • Общий прирост трафика на 43% за 9 месяцев с 2014 по 2015 года
    • Прирост брендового трафика +20 000 – 40 000 ежемесячно

     
    Кейс 3: контентная стратегия, которая работает

    Вопрос, который нас беспокоил: как присоединитиься к B2B сообществу. и предоставлять реально ценную для них информацию?
     
    Основные задачи:

    • Привлечь целевую аудиторию с помощью ценного контента
    • Не потеряться среди информационного шума
    • Привлечь к диалогу B2B профессионалов

     
    Проект:
    Мы начали проект под названием Академия B2B. В рамках которого проводили вебинары с експертами в B2B сфере.
     
    ml_4
     
    Мы начали это проект недавно – на данный момент провели всего 3 вебинара, но уже достигли определенных результатов. Которыми я хочу с вами поделиться.
     
    Результаты:

    • 3 вебинара
    • Зарегистрировалось 1563 цчастника из 7 стран
    • Участвовало 621 человека из 7 стран
    • Лояльное и активное сообщество
    • Более 50 идей новых вебинаров
    • Более 1000 лидов для новой платформы
    • 813 просмотров на Youtube

     
     

    Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

     

    Подпишись на обновления блога

    Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

    Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии