Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Контентные стратегии генерирующие трафик для B2B сегмента: кейсы

В начале проекта мы сомневались, будет ли генерированный пользователями в B2B сегменте создавать существенный органический трафик на сайт.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

Виктория Абед – специалист по маркетинговым коммуникациям в международная B2B платформа allbiz
 
Кейс 1: контент, генерированный пользователями для B2B сегмента

В начале проекта мы сомневались, будет ли генерированный пользователями в B2B сегменте создавать существенный органический трафик на сайт.
 
Вот наши основные сомнения:

  • Контент, генерированный пользователями – это сложная и долгосрочная стратегия
  • Основные ресурсы такого контента – это комментарии и кейсы
  • Обычно такие стратегии дают хорошие результаты в повышении лояльности и доверия, но не повышают трафик, особенно в B2B сегменте, где трафик и так ниже, чем с B2С

 
Но не смотря на все наши сомнения, мы разработали систему Leads+. Суть ее заключалась в том, что клиенты оставляли заявки на сайте и после модерации эти заявки публиковались в данной системе и все посетители могли их видеть.
 
Эта система понравилась нашим клиентам, тк они стали получать дополнительные лиды и количество отвеченных заявок существенно возросло.
 
ml_4
 
Положительные изменения:

  • Эффективность платформы увеличилась как для поставщиков, так и для покупателей и она стала наглядной.
  • Мы получили дополнительные источники органического трафика.

 
Результаты:

  • 150 000 клиентских заказов (лидов) за 9 месяцев
  • 28 000 открытых контактов – больше 3000 контактов были открыты дважды
  • 150 000 – 200 000 просмотров страницы в месяц (61% органического трафика)
  • Функция выбора языка помогла привлечь трафик из 44 стран

 
Кейс 2: Офлайн маркетинг vs брендированный трафик

Перед нами стоял вопрос: влияет ли активность по продвижению бренда на трафик.
 
С чего мы начинали:

  • Низкая узнаваемость бренда
  • Скучные пресс-релизы составляли нашу основную маркетинговую активность
  • Измерение эффективности – раз в год

 
Что было сделано:

  • Мы увеличили количество офлайн активностей
  • А также количество онлайн публикаций с акцентом на их качестве (кроме пресс релизов мы стали размещать аналитические статьи, комментарии к различным событиям и тд)
  •  
    ml_4
     
    Результаты:

    • Общий прирост трафика на 43% за 9 месяцев с 2014 по 2015 года
    • Прирост брендового трафика +20 000 – 40 000 ежемесячно

     
    Кейс 3: контентная стратегия, которая работает

    Вопрос, который нас беспокоил: как присоединитиься к B2B сообществу. и предоставлять реально ценную для них информацию?
     
    Основные задачи:

    • Привлечь целевую аудиторию с помощью ценного контента
    • Не потеряться среди информационного шума
    • Привлечь к диалогу B2B профессионалов

     
    Проект:
    Мы начали проект под названием Академия B2B. В рамках которого проводили вебинары с експертами в B2B сфере.
     
    ml_4
     
    Мы начали это проект недавно – на данный момент провели всего 3 вебинара, но уже достигли определенных результатов. Которыми я хочу с вами поделиться.
     
    Результаты:

    • 3 вебинара
    • Зарегистрировалось 1563 цчастника из 7 стран
    • Участвовало 621 человека из 7 стран
    • Лояльное и активное сообщество
    • Более 50 идей новых вебинаров
    • Более 1000 лидов для новой платформы
    • 813 просмотров на Youtube

     
     

    Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

     

    Подпишись на обновления блога

    Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

    Подпишись на обновления блога

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии

  • 301 редирект Adsense alt API B2B B2C Call tracking Click CMS CPA CPC CPI CPO CRM CSS CTR DMOZ E-commerce email-маркетинг Facebook Google Google Adsense Google Adwords Google Analytics Google Panda Google Tag Manager Google Trends Instagram KeyCollector KPI Landing page PageRank PPC Rambler Robots.txt ROI Rookie RTB SaaS Sape SEM Seopult serm SERP Sitemap SMO Title Twitter URL Usability UTM-метка Webmasters Whois XML Xrumer Yahoo YML YouTube АГС Алгоритм Анкоры Аудит сайта Ключевые слова Конверсия Контент Микроразметка Медийная реклама Метатеги Оптимизация сайта Оффер Парсинг Партнерская программа Перелинковка Поддомен Поисковая система Баннерная реклама ВКонтакте Видео-реклама Виральность Вирусный маркетинг Воронка продаж Геотаргетинг Донор ссылок Емейл Индекс Индексация Интернет-магазин Интернет-маркетинг Лидогенерация Линкбилдинг Лендинг РСЯ Ремаркетинг Редирект Рекламная кампания Релевантность Ретаргетинг Рунет ТИЦ Тизерная реклама Спам Таргетинг Таргетированная реклама Сниппет Социальная сеть Трафик Ссылки маркетинговый анализ Фильтр Целевая аудитория ЧПУ инструменты для маркетолога клиенты контекстная реклама контент-маркетинг креатив планирование подборки Яндекс Яндекс.Каталог Яндекс.Метрика Яндекс.Вебмастер Яндекс.Вордстат Яндекс.Деньги Яндекс Директ продвижение на Запад автоматизация контекстной рекламы аудит контекстной рекламы аутрич бизнес веб-дизайн веб-аналитика отзывы покупателей рассылка сервисы маркетолога стратегия контент-маркетинга телеграм-каналы фейсбук юзабилити