26.11.2016

7 способов обойти конкурентов в поисковой выдаче.

Ирина Иваница - специалист по продвижению в SERPSTAT

Ваши конкуренты – ценный ресурс развития вашего бизнеса Если вы ведете бизнес онлайн – пусть даже у вас есть только экаунт на Facebook и Twitter, у вас в любом случае есть конкуренты. Стоит ли вам сильно переживать на этот счет? Да, стоит! Конкурентов не надо бояться – их надо рассматривать как ресурс развития бизнеса.

ml_4

Чем нам могут помочь конкуренты? С помощью конкурентов вы можете найти новые ключевые слова, о которых вы раньше не догадывались, источники размещения ссылок, а также новую тематику для вашего контента.

Как определить конкурентов? Тут нам приходят на помощь такие отличные инструменты как:

  • SERPSTAT
  • SEMRUSH
  • ISPIONAGE
  • SPYFU
  • KEYWORDSPY

Все эти сервисы определяют конкурентов одинаково: по количеству совпадающих поисковых запросов – если они сайты имеют одинаковые поисковые запросы, они конкурируют между собой в определенной тематике.

ml_4

Но если у вас интернет-магазин с тысячами разных товаров? В таком случае у вас будут конкуренты по каждой отдельной продуктовой категории. Как же определить этих конкурентов? SERPSTAT позволяет искать конкурентов по определенным ключевым словам и названиям товаров.

Семантический анализ Допустим, мы определили конкурентов – что теперь? Нам нужно создать список ключевых слов, по которым ранжируются ваши конкуренты. Нужно найти ключевые слова одинаковые для вас и ваших конкурентов, тогда вы сможете сравнить ваши позиции по этим словам. Ничто так не подстегивает к действиям, как осознание того, что по определенному слову ваши конкуренты занимают первую позицию в поиске Google, а вы остались далеко позади.

ml_4

Далее стоит уделить внимание уникальным ключевым словам. Ваши конкуренты наверняка используют ключевые слова, которые вы по каким-то причинам не используете. Возможно, эти ключевые слова не относятся к вашему бизнесу или вы не продаете таких товаров, но вам все равно стоит их узнать. В этом поможет инструмент Domain Battle – она на диаграмме показывает, какие слова вы не используете. Неиспользованные ключевые слова – это ваши новые бизнес-возможности. Вам необходимо изучить их и оценить, можете ли вы их использовать.

Анализ источников трафика Дальше нужно определить URL, которые приносят максимальный трафик, и понять какие ключевые слова приносят этот трафик. Сам по себе трафик не имеет большого значения – важно понимать, откуда он пришел и какого он качества. В этом могут помочь такие инструменты как Similarweb и Alexa.

Контент Качество контента имеет огромное значение, но иногда бывает так сложно писать статьи для аудитории, когда ты даже не представляешь, о чем ей интересно было бы читать. В современном мире контент оценивается не столько по его истинному качеству, сколько по количеству лайков и шеров в соц.сетях.

ml_4

Вам нужно найти и проанализировать самый лучший и самый вирусный контент ваших конкурентов. В этом помогут такие инструменты:

  • SearchMetrics
  • Topsy
  • BuzzSumo

Благодаря этим инструментам вы сможете быть в курсе активностей в соц сетях по вашей тематике и достойно участвовать в ней. Вот еще некоторые полезные инструменты для анализа активности в соц. сетях:

www.social-searcher.com

www.postific.com

www.socialmention.com

Анализ релевантности Когда вы проанализировали ключевые слова и создали контент, вам нужно убедиться в том, что вы все сделали правильно – для этого необходимо провести анализ релевантности.

ml_4

С его помощью вы сможете оценить, насколько ваш контент отвечает вашему изначальному списку ключевых слов, поскольку во время написания текстов вы могли пропустить некоторые слова. SERPSTAT отлично в этом поможет.

Анализ ссылочного профиля конкурентов Ссылки, которые хорошо работают для ваших конкурентов, с большой вероятностью будут хорошо работать и для вас. Остается проанализировать, где берут ссылки конкуренты. Тут отлично поможет Majestic SEO и его основные функции - Citation Flow и Trust Flow.

WebPromoExperts

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на блоге WebPromoExperts.

Google, Оффер, Facebook, URL, Твиттер
Вопросы и комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии