11.04.2018

Вебинар WebPromoExperts «Триггеры в тексте. «Программируем» читателя на покупку»

Провели вебинар с Надеждой Богдановой, где подробно рассмотрели варианты триггеров в тексте. Надежда затронула темы использования логики и эмоций для мотивации к покупке, рассказала, как создать текст, провоцирующий нужную реакцию, а так же разобрала конкретные примеры применения «крючков» в продающих текстах.

Спикер: Надежда Богданова, копирайтер-маркетолог, специалист по landing page

Тезисы:

  • Как использовать логику и эмоции для мотивации к покупке;
  • Как создать текст, провоцирующий нужную вам реакцию;
  • 7 ключевых триггеров для увеличения продаж;
  • Конкретные примеры применения «крючков» в продающих текстах.
 

Анонсы будущих вебинаров

Запись вебинара:

 

WebPromoExperts

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на блоге WebPromoExperts.

Landing page
Вопросы и комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии