Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Вебинар WebPromoExperts «Триггеры в тексте. «Программируем» читателя на покупку»

Провели вебинар с Надеждой Богдановой, где подробно рассмотрели варианты триггеров в тексте. Надежда затронула темы использования логики и эмоций для мотивации к покупке, рассказала, как создать текст, провоцирующий нужную реакцию, а так же разобрала конкретные примеры применения «крючков» в продающих текстах.   Спикер: Надежда Богданова, копирайтер-маркетолог, специалист по landing page   Тезисы:   Как использовать

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

Провели вебинар с Надеждой Богдановой, где подробно рассмотрели варианты триггеров в тексте. Надежда затронула темы использования логики и эмоций для мотивации к покупке, рассказала, как создать текст, провоцирующий нужную реакцию, а так же разобрала конкретные примеры применения «крючков» в продающих текстах.
 
Спикер: Надежда Богданова, копирайтер-маркетолог, специалист по landing page

 
Тезисы:
 

  • Как использовать логику и эмоции для мотивации к покупке;
  • Как создать текст, провоцирующий нужную вам реакцию;
  • 7 ключевых триггеров для увеличения продаж;
  • Конкретные примеры применения «крючков» в продающих текстах.

 
Анонсы будущих вебинаров
 

Запись вебинара:
 

 

Webinars WebPromoExperts

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

  • Aleksandr Gramm

    Мы прибегаем к «медленной системе мышления», когда выбираем значимое. Не обязательно по деньгам. Например, покупка шоколада. Обычно мы не задумываясь бросим в корзину плитку обычного, известного бренда. Может триггером будет ценник с акционной ценой.
    Но теперь мы хотим купить плитку шоколада «для особого случая». Например, утреннего кофе в субботу. Это особенный случай. Хочется удивить себя. И мы зависнем возле витрины. А может поищем в Гугле шоколад, который делается мастерами на заказ.
    Таким образом, дело не во времени.
    Для выбора дорогих вещей (холодильник, смартфон, лэптом) люди тратят несколько недель.

Подпишись на обновления блога

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии