Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Какие продающие тексты необходимы для продвижения бизнеса

Алина Самульская-Холина, копирайтер, контент-маркетолог, автор блога «Лаборатория копирайтера» дала совет, какие продающие тексты необходимы для продвижения бизнеса.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

Эксперт — Алина Самульская-Холина, копирайтер, контент-маркетолог, автор блога «Лаборатория копирайтера»


 

Возможно, фраза «продающие тексты» уже набила вам оскомину, и вы считаете их раритетом, совершенно ненужным для вашего сайта?
 
Но ведь дело не в термине, дело в сути. Продающие тексты – это тексты, которые помогают любому бизнес-сайту продавать. А называть их можно как угодно. Хоть бизнес-текстами, хоть информационными текстами о товарах и услугах – суть от этого не меняется.

 

«Продающие тексты»

 

Зачем нужны продающие тексты

 

Суть продающих текстов лежит в тех функциях, которые они выполняют:

     

  • представляют товар/услугу/компанию,
  • показывают преимущества и выгоды ваших товаров/услуг/компании,
  • снимают возражения,
  • рассказывают об условиях сотрудничества,
  • дают четкое указание, что нужно сделать,
  • побуждают к заказу/ покупке/звонку/контакту.

 
Какими не должны быть продающие тексты
 

Для себя и для своих клиентов я ввела термин «олдскульный копирайтинг». Я использую его, когда вижу на сайтах тексты, похожие на вымерших динозавров. Длинные (15-20 слов) заголовки, в которых каждое слово написано с большой буквы или капслоком, кричащими пустыми обещаниями («Только сегодня и только у нас!»), откровенно использующими техники НЛП, манипуляции и обман, – все это вызывает желание убежать, быстрее нажать на крестик.

 
На такие продающие тексты у меня тоже аллергия и я не верю, что они качественно работают с целевой аудиторией. Сразу вспоминается высказывание мэтра копирайтинга Дэвида Огилви: «Никогда не создавайте такую рекламу, которую вы бы не хотели, чтобы увидела ваша семья. Вы не стали бы лгать собственной жене. Не лгите и моей».
 
Какими должны быть продающие тексты
 

В рамках одной статьи невозможно раскрыть все особенности продающих текстов. Запомните главные структурные элементы, которые помогут вам понять, что копирайтер имеет представление о текстах для бизнеса:

     

  • цепляющий заголовок, основанный на проблеме или ее решении, интригующий и вовлекающий в чтение,
  • оффер – главное преимущество вашей услуги или товара,
  • конкретика – цифры, факты, скрины, примеры,
  • выгоды вместо свойств – не просто описание качеств товара, а раскрытие конкретных выгод, которые получает покупатель при использовании,
  • призыв к действию – «Позвоните», «Напишите», «Заказать», «Купить», «Узнать подробности».

 
Какие тексты нужны вашему сайту
 
Создать правильный набор продающих текстов для сайта, логично и последовательно связать их между собой, проведя посетителя по цепочке продаж, – главная задача бизнес-текстов. Для разных видов бизнеса подбор будет отличаться, но можно выделить такие условные группы:
 

«Продающие тексты»

 

Создавая или заказывая продающие тексты для сайта своего бизнеса, помните: каждый из них играет свою роль и важен для общего процесса продажи. Постарайтесь посмотреть на бизнес глазами целевой аудитории, понять их ожидания и ответ на вопрос о том, что именно писать в тексте, найдется сам собой.

 
Алина Самульская-Холина, копирайтер, контент-маркетолог,
автор блога «Лаборатория копирайтера»
 

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии

  • 301 редирект Adsense alt API B2B B2C Call tracking Click CMS CPA CPC CPI CPO CRM CSS CTR DMOZ E-commerce email-маркетинг Facebook Google Google Adsense Google Adwords Google Analytics Google Panda Google Tag Manager Google Trends Instagram KeyCollector KPI Landing page PageRank PPC Rambler Robots.txt ROI Rookie RTB SaaS Sape SEM Seopult serm SERP Sitemap SMO Title Twitter URL Usability UTM-метка WAP Webmasters Whois XML Xrumer Yahoo YML YouTube АГС Алгоритм Анкоры Арбитраж трафика Аудит сайта Ключевые слова Конверсия Контент Микроразметка Медийная реклама Метатеги Оптимизация сайта Оффер Парсинг Партнерская программа Перелинковка Поддомен Поисковая система Баннерная реклама ВКонтакте Видео-реклама Виральность Вирусный маркетинг Воронка продаж Геотаргетинг Донор ссылок Емейл Индекс Индексация Интернет-магазин Интернет-маркетинг Лидогенерация Линкбилдинг Лендинг РСЯ Ремаркетинг Редирект Рекламная кампания Релевантность Ретаргетинг Рунет ТИЦ Тизерная реклама Спам Таргетинг Таргетированная реклама Сниппет Социальная сеть Трафик Ссылки маркетинговый анализ Фильтр Целевая аудитория ЧПУ инструменты для маркетолога клиенты контекстная реклама контент-маркетинг креатив планирование подборки Яндекс Яндекс.Каталог Яндекс.Метрика Яндекс.Вебмастер Яндекс.Вордстат Яндекс.Деньги Яндекс Директ продвижение на Запад автоматизация контекстной рекламы аудит контекстной рекламы аутрич бизнес веб-дизайн веб-аналитика отзывы покупателей рассылка сервисы маркетолога стратегия контент-маркетинга телеграм-каналы фейсбук юзабилити