Какие продающие тексты необходимы для продвижения бизнеса

09.12.2015

  • 3556
  • 0.0

Эксперт - Алина Самульская-Холина, копирайтер, контент-маркетолог, автор блога «Лаборатория копирайтера»

  Возможно, фраза «продающие тексты» уже набила вам оскомину, и вы считаете их раритетом, совершенно ненужным для вашего сайта? Но ведь дело не в термине, дело в сути. Продающие тексты – это тексты, которые помогают любому бизнес-сайту продавать. А называть их можно как угодно. Хоть бизнес-текстами, хоть информационными текстами о товарах и услугах – суть от этого не меняется.  

«Продающие тексты»

Зачем нужны продающие тексты   Суть продающих текстов лежит в тех функциях, которые они выполняют:

  • представляют товар/услугу/компанию,
  • показывают преимущества и выгоды ваших товаров/услуг/компании,
  • снимают возражения,
  • рассказывают об условиях сотрудничества,
  • дают четкое указание, что нужно сделать,
  • побуждают к заказу/ покупке/звонку/контакту.

Какими не должны быть продающие тексты Для себя и для своих клиентов я ввела термин «олдскульный копирайтинг». Я использую его, когда вижу на сайтах тексты, похожие на вымерших динозавров. Длинные (15-20 слов) заголовки, в которых каждое слово написано с большой буквы или капслоком, кричащими пустыми обещаниями («Только сегодня и только у нас!»), откровенно использующими техники НЛП, манипуляции и обман, – все это вызывает желание убежать, быстрее нажать на крестик. На такие продающие тексты у меня тоже аллергия и я не верю, что они качественно работают с целевой аудиторией. Сразу вспоминается высказывание мэтра копирайтинга Дэвида Огилви: «Никогда не создавайте такую рекламу, которую вы бы не хотели, чтобы увидела ваша семья. Вы не стали бы лгать собственной жене. Не лгите и моей». Какими должны быть продающие тексты В рамках одной статьи невозможно раскрыть все особенности продающих текстов. Запомните главные структурные элементы, которые помогут вам понять, что копирайтер имеет представление о текстах для бизнеса:

  • цепляющий заголовок, основанный на проблеме или ее решении, интригующий и вовлекающий в чтение,
  • оффер – главное преимущество вашей услуги или товара,
  • конкретика – цифры, факты, скрины, примеры,
  • выгоды вместо свойств – не просто описание качеств товара, а раскрытие конкретных выгод, которые получает покупатель при использовании,
  • призыв к действию – «Позвоните», «Напишите», «Заказать», «Купить», «Узнать подробности».

Какие тексты нужны вашему сайту Создать правильный набор продающих текстов для сайта, логично и последовательно связать их между собой, проведя посетителя по цепочке продаж, – главная задача бизнес-текстов. Для разных видов бизнеса подбор будет отличаться, но можно выделить такие условные группы:

«Продающие тексты»

Создавая или заказывая продающие тексты для сайта своего бизнеса, помните: каждый из них играет свою роль и важен для общего процесса продажи. Постарайтесь посмотреть на бизнес глазами целевой аудитории, понять их ожидания и ответ на вопрос о том, что именно писать в тексте, найдется сам собой. Алина Самульская-Холина, копирайтер, контент-маркетолог, автор блога «Лаборатория копирайтера»

WebPromoExperts

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на блоге WebPromoExperts.

Оффер
Вопросы и комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии