Какие продающие тексты необходимы для продвижения бизнеса
WebPromoExperts
- 09.12.2015
0
3 641
Эксперт - Алина Самульская-Холина, копирайтер, контент-маркетолог, автор блога «Лаборатория копирайтера»
Возможно, фраза «продающие тексты» уже набила вам оскомину, и вы считаете их раритетом, совершенно ненужным для вашего сайта?
Но ведь дело не в термине, дело в сути. Продающие тексты – это тексты, которые помогают любому бизнес-сайту продавать. А называть их можно как угодно. Хоть бизнес-текстами, хоть информационными текстами о товарах и услугах – суть от этого не меняется.

Зачем нужны продающие тексты
Суть продающих текстов лежит в тех функциях, которые они выполняют:
- представляют товар/услугу/компанию,
- показывают преимущества и выгоды ваших товаров/услуг/компании,
- снимают возражения,
- рассказывают об условиях сотрудничества,
- дают четкое указание, что нужно сделать,
- побуждают к заказу/ покупке/звонку/контакту.
Какими не должны быть продающие тексты
Для себя и для своих клиентов я ввела термин «олдскульный копирайтинг». Я использую его, когда вижу на сайтах тексты, похожие на вымерших динозавров. Длинные (15-20 слов) заголовки, в которых каждое слово написано с большой буквы или капслоком, кричащими пустыми обещаниями («Только сегодня и только у нас!»), откровенно использующими техники НЛП, манипуляции и обман, – все это вызывает желание убежать, быстрее нажать на крестик.
На такие продающие тексты у меня тоже аллергия и я не верю, что они качественно работают с целевой аудиторией. Сразу вспоминается высказывание мэтра копирайтинга Дэвида Огилви: «Никогда не создавайте такую рекламу, которую вы бы не хотели, чтобы увидела ваша семья. Вы не стали бы лгать собственной жене. Не лгите и моей».
Какими должны быть продающие тексты
В рамках одной статьи невозможно раскрыть все особенности продающих текстов. Запомните главные структурные элементы, которые помогут вам понять, что копирайтер имеет представление о текстах для бизнеса:
- цепляющий заголовок, основанный на проблеме или ее решении, интригующий и вовлекающий в чтение,
- оффер – главное преимущество вашей услуги или товара,
- конкретика – цифры, факты, скрины, примеры,
- выгоды вместо свойств – не просто описание качеств товара, а раскрытие конкретных выгод, которые получает покупатель при использовании,
- призыв к действию – «Позвоните», «Напишите», «Заказать», «Купить», «Узнать подробности».
Какие тексты нужны вашему сайту
Создать правильный набор продающих текстов для сайта, логично и последовательно связать их между собой, проведя посетителя по цепочке продаж, – главная задача бизнес-текстов. Для разных видов бизнеса подбор будет отличаться, но можно выделить такие условные группы:

Создавая или заказывая продающие тексты для сайта своего бизнеса, помните: каждый из них играет свою роль и важен для общего процесса продажи. Постарайтесь посмотреть на бизнес глазами целевой аудитории, понять их ожидания и ответ на вопрос о том, что именно писать в тексте, найдется сам собой.
Алина Самульская-Холина, копирайтер, контент-маркетолог,
автор блога «Лаборатория копирайтера»
- ТЕГИ:
- Оффер
Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Авторский онлайн-курс SEO Pro
Эффективный SMM: продвижение проектов в социальных сетях (дистанционный курс)
Директор по интернет-маркетингу
(дистанционный курс)
Система интернет-маркетинга для бизнеса (дистанционный курс)
Эффективный SMM: продвижение проектов в социальных сетях
Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: