Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Какие продающие тексты необходимы для продвижения бизнеса

Алина Самульская-Холина, копирайтер, контент-маркетолог, автор блога «Лаборатория копирайтера» дала совет, какие продающие тексты необходимы для продвижения бизнеса.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

Эксперт - Алина Самульская-Холина, копирайтер, контент-маркетолог, автор блога «Лаборатория копирайтера»

 
Возможно, фраза «продающие тексты» уже набила вам оскомину, и вы считаете их раритетом, совершенно ненужным для вашего сайта?

Но ведь дело не в термине, дело в сути. Продающие тексты – это тексты, которые помогают любому бизнес-сайту продавать. А называть их можно как угодно. Хоть бизнес-текстами, хоть информационными текстами о товарах и услугах – суть от этого не меняется.

 

«Продающие тексты»

Зачем нужны продающие тексты

 

Суть продающих текстов лежит в тех функциях, которые они выполняют:

  • представляют товар/услугу/компанию,
  • показывают преимущества и выгоды ваших товаров/услуг/компании,
  • снимают возражения,
  • рассказывают об условиях сотрудничества,
  • дают четкое указание, что нужно сделать,
  • побуждают к заказу/ покупке/звонку/контакту.

Какими не должны быть продающие тексты
Для себя и для своих клиентов я ввела термин «олдскульный копирайтинг». Я использую его, когда вижу на сайтах тексты, похожие на вымерших динозавров. Длинные (15-20 слов) заголовки, в которых каждое слово написано с большой буквы или капслоком, кричащими пустыми обещаниями («Только сегодня и только у нас!»), откровенно использующими техники НЛП, манипуляции и обман, – все это вызывает желание убежать, быстрее нажать на крестик.
На такие продающие тексты у меня тоже аллергия и я не верю, что они качественно работают с целевой аудиторией. Сразу вспоминается высказывание мэтра копирайтинга Дэвида Огилви: «Никогда не создавайте такую рекламу, которую вы бы не хотели, чтобы увидела ваша семья. Вы не стали бы лгать собственной жене. Не лгите и моей».

Какими должны быть продающие тексты
В рамках одной статьи невозможно раскрыть все особенности продающих текстов. Запомните главные структурные элементы, которые помогут вам понять, что копирайтер имеет представление о текстах для бизнеса:

  • цепляющий заголовок, основанный на проблеме или ее решении, интригующий и вовлекающий в чтение,
  • оффер – главное преимущество вашей услуги или товара,
  • конкретика – цифры, факты, скрины, примеры,
  • выгоды вместо свойств – не просто описание качеств товара, а раскрытие конкретных выгод, которые получает покупатель при использовании,
  • призыв к действию – «Позвоните», «Напишите», «Заказать», «Купить», «Узнать подробности».

Какие тексты нужны вашему сайту

Создать правильный набор продающих текстов для сайта, логично и последовательно связать их между собой, проведя посетителя по цепочке продаж, – главная задача бизнес-текстов. Для разных видов бизнеса подбор будет отличаться, но можно выделить такие условные группы:

«Продающие тексты»

Создавая или заказывая продающие тексты для сайта своего бизнеса, помните: каждый из них играет свою роль и важен для общего процесса продажи. Постарайтесь посмотреть на бизнес глазами целевой аудитории, понять их ожидания и ответ на вопрос о том, что именно писать в тексте, найдется сам собой.
Алина Самульская-Холина, копирайтер, контент-маркетолог,
автор блога «Лаборатория копирайтера»

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии