PRNEWS.io: выбираем площадки правильно

16.02.2018

  • 588
  • 0.0


Специалисты PRNEWS.io рассказали о пользе их сервиса для удобной организации PR-кампаний в СМИ. PRNEWS.io — продуманный инструмент для пиарщиков и SEO-специалистов.  


 

Эффективность сервиса на конкретном примере

 

В PRNEWS.io обратился seo-специалист. У него есть статья на 4000 символов с открытыми анкорными ссылками. Текст нужно опубликовать в пяти украинских СМИ информационно-развлекательного характера. Трастовость площадок по CheckTrust — не меньше 51, количество ссылок — от двух до трех, визитов на сайт — не меньше 100 тысяч в месяц. Заказчик хочет оплатить биткоинами.

Обычно подбор изданий, анализ их метрик, требований к тексту, согласование материала и оплата публикации занимают не один день.

PRNEWS.io позволяет сделать это за несколько кликов и для этого не нужно обладать особыми навыками.

 

Как это работает

 

Чтобы получить доступ к списку сайтов, с которыми сотрудничает PRNEWS.io, нужно с главной страницы сайта перейти в «Каталог СМИ». Сеошникам-профессионалам лучше переключиться в расширенный режим и настраивать медиаплан оттуда.

Вот как перейти в расширенный поиск:

1 - Как перейти в расширенный поиск

Использовали фильтр по категориям слева:

  • Страна публикации — Украина.
  • Категория — местные новости, мировые новости, развлечения.
  • Тип СМИ — новостные сайты.
  • Тип публикации — статья.
  • Без пометки о рекламе.
  • С открытыми ссылками.
 

Вот как это выглядит:

2 - Как использовали фильтры по категориям слева

В результате мы получили список из 102 изданий и затем задаем интересующие нас параметры в колонках для сортировки: стоимость, количество ссылок, аудитория, трастовость по CheckTrust.

3 - Результат: список из 102 изданий

Из перечная выбрали пять площадок:

Издание Цена, грн. Ссылки, шт. Аудитория, млн Трастовость по CheckTrust
Голос.ua 7888 2 0,655 100
e-news.com.ua 1160 2 0,102 76
Версии.com 1769 3 1 100
Gazeta.ua 11136 3 5,8 100
Обозреватель 56028 3 31,4 100
 

Фильтровать сайты можно также по объему трафика из социальных сетей, по прямому, реферальному, поисковому трафику, заспамленности, потоку цитирования, размеру текста и метрикам Majestic Trust Flow, Alexa Traffic Rank, Alexa Reputation Rank, Яндекс тИЦ и MOZ Domain Authority.

Клик на площадку открывает подробную карточку с ее показателями и требованиями к текстам.

Так выглядит информация о сайте Обозреватель:

4 - Информация о сайте Обозреватель

Мы остановились на пяти площадках. Добавляем их в корзину и переходим к оплате.

5 - Добавляем их в корзину и переходим к оплате

Разнообразие способов оплаты и валют — одно из основных достоинств сервиса. Бывают ситуации, когда клиент — частное лицо — хочет опубликовать статью или пресс-релиз в СМИ, которое работает только с юридическими лицами и наоборот. Это создает массу трудностей. Клиенты PRNEWS.io не сталкиваются с такими проблемами — это забота сервиса. Не имеет значения форма оплаты — безнал, электронные платежные системы, биткоины, эфиры — и валюта.

После оплаты можно добавлять тексты на сайт, редакция проверит материал и отправит его на публикацию.

 

Что еще

 

PRNEWS.io предлагает несколько дополнительных возможностей. Если у заказчика нет готового текста, он может заказать написание. Чтобы опубликовать уникальные статьи, можно заказать необходимое количество рерайтов.

Спрогнозировать количество просмотров статьи поможет специальный инструмент — эстиматор.

Клиенты, у которых нет возможности проходить все перечисленные этапы подготовки публикаций, могут заказать услугу «Медиапланирование», а специалисты PRNEWS.io займутся подготовкой PR-кампании самостоятельно.

WebPromoExperts

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на блоге WebPromoExperts.

Оффер, Яндекс, СМИ, PR, пресс-релиз
Вопросы и комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии