Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Настройка эффективной рекламы в Facebook за 1 час Вебинар #390

На вебинаре Владимир рассказал о том, как эффективно использовать инструменты рекламы в Facebook. Смотрите запись в блоге академии.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(3 голоса, в среднем: 5 из 5)

21 июня прошел бесплатный вебинар: «Настройка эффективной рекламы в Facebook за 1 час»
Спикер: Владимир Черкасов, сертифицированный таргетолог, основатель wowtarget
 
Тезисы:

  • Обзор рекламных целей в Facebook и выбор наиболее подходящей;
  • Принципы детального таргетинга;
  • Сегментация аудиторий;
  • Работа с бюджетами и ставками рекламы.
  •  

    Анонсы будущих вебинаров
     
    Запись вебинара:
     

    WebPromoExperts

    Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

  • Лора Манек

    Владимир, спасибо большое за вебинар! Было очень интересно!!! Я столько нового узнала!

    • http://cherkasov.pro/ Cherkasov Volodymyr

      и Вам спасибо за обратную связь!

  • Karolina Kot

    нет, у вас не 120 перешедших на сайт — 120 это потенциальные клиенты, которые могли совершить конверсию, на самом деле конверсию из них совершили человек 12 всего. Соответственно, стоимость лида повышается. К сожалению, так надувает заказчиков фейсбук.

    • http://cherkasov.pro/ Cherkasov Volodymyr

      Вы на все 100% не правы, он считывает совершенную конверсию, я то вижу заявки. 120 из 120 оставили почту. Не знаю как у Вас, а у меня и сотен других таргетологов фейсбук говорит правду :) Вы не путайте потенциальный лид, и настроенная конверсия через пиксель, разные вещи
      P.s. в случае презентации на 140 кликов 120 конверсий, или же показатель конверсии к клику 86%, что редкий и на самом деле супер качественный результат. Обычно конечно меньше.

Подпишись на обновления блога

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии

  • 301 редирект Adsense alt API B2B B2C Call tracking Click CMS CPA CPC CPI CPO CRM CSS CTR DMOZ E-commerce email-маркетинг Facebook Google Google Adsense Google Adwords Google Analytics Google Panda Google Tag Manager Google Trends Instagram KeyCollector KPI Landing page PageRank PPC Rambler Robots.txt ROI Rookie RTB SaaS Sape SEM Seopult serm SERP Sitemap SMO Title Twitter URL Usability UTM-метка Webmasters Whois XML Xrumer Yahoo YML YouTube АГС Алгоритм Анкоры Аудит сайта Ключевые слова Конверсия Контент Микроразметка Медийная реклама Метатеги Оптимизация сайта Оффер Парсинг Партнерская программа Перелинковка Поддомен Поисковая система Баннерная реклама ВКонтакте Видео-реклама Виральность Вирусный маркетинг Воронка продаж Геотаргетинг Донор ссылок Емейл Индекс Индексация Интернет-магазин Интернет-маркетинг Лидогенерация Линкбилдинг Лендинг РСЯ Ремаркетинг Редирект Рекламная кампания Релевантность Ретаргетинг Рунет ТИЦ Тизерная реклама Спам Таргетинг Таргетированная реклама Сниппет Социальная сеть Трафик Ссылки маркетинговый анализ Фильтр Целевая аудитория ЧПУ инструменты для маркетолога клиенты контекстная реклама контент-маркетинг креатив планирование подборки Яндекс Яндекс.Каталог Яндекс.Метрика Яндекс.Вебмастер Яндекс.Вордстат Яндекс.Деньги Яндекс Директ продвижение на Запад автоматизация контекстной рекламы аудит контекстной рекламы аутрич бизнес веб-дизайн веб-аналитика отзывы покупателей рассылка сервисы маркетолога стратегия контент-маркетинга телеграм-каналы фейсбук юзабилити