Распространение контента – это не разовое явление, а важная часть стратегии интернет-маркетинга. Тактика «один раз и навсегда» легко сведет к нулю ваши усилия по созданию контента через несколько дней.

Зачем вам это нужно?

Без распространения вашего лучшего контента с течением времени вся работа, которую вы планировали, создавая и оптимизируя свой контент, ничего не дает.

Контент-маркетинг не о том, чтобы иметь контента больше всех. Задача контент-маркетинга – чтобы наиболее эффективный контент приносил больше ценности бизнесу.

Грамотно продуманные «посевы» контента ведут к измеримым результатам бизнеса. Растут:

  • целевая аудитория, заинтересованная в вашем контенте;
  • квалифицированные лиды, заинтересованные в ваших продуктах и ​​услугах;
  • выгодный сбыт и пожизненная ценность клиента.

Что такое метод TIP?

Чтобы добиться успеха в области усиления и распространения контента и создания измеримых бизнес-результатов, используйте метод TIP (Test + Improve + Promote):

  • Test. Тестируйте и отслеживайте результаты.
  • Improve. Улучшайте и повторно публикуйте контент.
  • Promote. Продвигайте измененный контент.

Планируйте успех прежде, чем вы начнете распространять свой контент.

Ваша цель – возврат инвестиций на контент-маркетинг.

Чтобы достичь успеха, установите ключевые показатели и затем используйте метод TIP, чтобы усилить результаты.

Как установить параметры успешного распространения контента

Задайте вопросы:

  • Как мы узнаем, что данный контент достиг своей цели?
  • Какие данные позволят нам измерить результат?
  • Как мы включим эти данные в аналитику и отслеживание распространения контента?

Затем задайте соответствующие исходные параметры в распространение вашего контента, используя связанные коды отслеживания или UTM-метки.

Создайте коды на основании:

  • платформы,
  • формата подачи,
  • данных распространения,
  • количественных показателей,
  • целей и/или исторических данных для сравнения.

Зачем?

  • Если вы не можете проверить и отследить распространение вашего контента, то не сможете доказать ценность контент-маркетинга для бизнеса.

И как результат, последний фрагмент продвижения контента засчитается как тот, который имеет большую конверсию.

Использование правильных параметров поможет преуспеть, показывая, что вы:

  • достигаете измеримого возврата инвестиций в контент-маркетинге (ROI);
  • оптимизируете использование ресурсов вашей организации;
  • строите ключевой бизнес-капитал в виде адресуемой аудитории, заинтересованной в вашем контенте.

3 шага к успеху в распространении контента по методу TIP

Распространение контента – процесс циклический. Он выходит за пределы «написал – запостил – забыл».

Уясните четко:

  • Креативность не заканчивается написанием контента. Чтобы увеличить внимание аудитории, вам необходимо так же креативно контент распространять.
  • Промоушен требует ресурсов и бюджета не только в продвижении, но и в преобразовании и обновлении существующего контента.

Разница: во время фазы распространения контента вы используете ресурсы более креативно, нежели во время написания нового контента.

Метод распространения контента TIP: тестируйте и отслеживайте (Test and Track)

Тестирование в распространении контента включает:

  • Заголовки и цитаты для того, чтобы делиться в соцсетях, заголовки имейлов и слоганы для рекламы.
  • Визуальное сопровождение, включая графику, видео и презентации.
  • Рекламные форматы и таргетирование аудитории.
  • Время публикации, включая месяц, день недели и часовой промежуток дня.

Всегда делайте A/B-тесты в подаче контента.

Но – тестируйте только один элемент за 1 раз.

Иначе вы так и не узнаете, что по-настоящему сработало, пока не сделаете внутреннее тестирование. Один фактор тестирования может скрывать результативность другого.

Не стоит недооценивать необходимость тестирования и оптимизации связанного контента, включая:

  • призывы к действию (CTA),
  • посадочные страницы,
  • страницы благодарности.

Как минимум, сделайте каждую страницу точкой доступа к другому контенту. Это называется «цепочка целевых действий» – собирайте базу адресов, предлагайте попробовать продукт, записаться на консультацию, прочитать еще контент по данной теме.

Кроме того, не доверяйте слепо первоначальным результатам тестирования. Продолжайте отслеживать каждую группу показателей с течением времени. Например, вы улучшите показатели по откликам с точки зрения трафика, но они могут все так же не конвертироваться.

Эффективный маркетинговый урок:

  • Повторяйте тесты о результатах распространения контента со временем.

Метод распространения контента TIP: улучшение и обновление контента

Основываясь на тестировании и отслеживании распространения контента, улучшите содержание контента и его подачу. Заголовки, изображения (включая видео) и таргетинг аудитории – самые простые элементы для изменения.

Имейте в виду, что в социальных сетях и других цифровых платформах манера подачи контента, как правило, быстро устаревает. Поэтому обновите и измените внешний вид своей рекламы, чтобы продолжить привлечение аудитории.

Также подача контента должна соответствовать платформе, где его размещают, и учитывать контекст читателя и используемое им устройство (смартфон или компьютер).

Кроме того, метод улучшения и повторной публикации применяется не только к распространению, но и к форматам контента. Здесь хорошо упомянуть подход «индейки в День благодарения» Ребекки Либ в повторном использовании контента.

Причина:

  • Большинство людей легче воспринимают визуальный контент. Сюда входят изображения, видео и форматы презентации.

Используйте таблицу, чтобы обновить и улучшить ваш контент на всех платформах

Практический маркетинговый совет:

  • Включите форматы, которые вы ранее не задействовали в своем контент-плане создания и распространения. Некоторые маркетологи рассматривают создание дополнительного контента, как часть творческого процесса.

Метод распространения контента TIP: продвигайте видоизмененный контент

Как только вы улучшили и обновили ваш контент, не позволяйте ему зачахнуть на вашем сайте. Продвигайте его снова, как будто он свежий и новый.

Ну да, потому что так и есть!

Как часть этой фазы, продолжайте расширять охват вашего контента, используя остальные возможности в рамках трех СМИ: частные, социальные и независимые.

Распространение контента: где вы можете продвинуть ваш измененный контент

Полезный совет:

  • Продолжайте использовать те же параметры отслеживания URL, таким образом вы поймете, улучшились ли результаты со временем. Отслеживайте изменения за временные промежутки, чтобы оценить улучшение.

 

Метод распространения контента TIP: выводы

Чтобы получить максимум результата в распространении контента, используйте метод TIP на каждом этапе доставки контента.

Ключевое:

  • Непрерывное улучшение в подаче распространения и форматов контента сохранит его новизну и уменьшит усталость пользователей.

Более важно то, что, используя метод TIP, вы обеспечиваете его привязку к системе отслеживаемых количественных показателей, которые встроены в подачу контента. В результате вы докажете рентабельность инвестиций в контент-маркетинг и другие связанные с этим показатели успеха.

Оригинал статьи

Дистанционный курс «Контент-маркетинг» разработан для тех, кто хочет научиться формировать контент-маркетинговую стратегию согласно с коммуникационной стратегией бренда. Пройдя обучение вы сможете создавать контентную стратегию от «А» до «Я», начиная с анализа конкурентов и целевой аудитории, заканчивая созданием матриц контента и реальных контент планов. Сможете создавать вовлекающий контент, полезный и бренду, и потребителям.

ЗАПИСАТЬСЯ