Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Как «зацепить» в соцсетях? Посты, которые продают

На вебинаре с Алиной Кривенец мы узнали о принципе зеркала. Смотрите запись в блоге академии.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

Алина Кривенец, копирайтер с 5-летним стажем, 12 апреля провела вебинар «Как «зацепить» в соцсетях? Посты, которые продают».

 
Рассмотрели:
 

✔ Правило 2 секунд.

✔ Как работают посты с вопросом.

✔ Роль персонализации и визуализации в продающих постах.

✔ Пример «цепляющего» поста.

 

Сайты могут не продавать, лендинг делать долго и дорого, а с помощью поста можно продавать уже сегодня. Конечно, если правильно написать текст и настроить таргетинг.

 

Поэтому поговорим, как написать продающий пост, который «цепляет».

 

Правило 2 секунд

 

Две секунды — это время, которое у вас есть, чтобы привлечь потенциального клиента. Новостную ленту пользователь листает быстро, зачастую где-то в дороге. Туда ежедневно попадает тонны информации, поэтому вы должны сделать все, чтобы за эти две секунды «зацепить» человека.

 

Если текст огромен (размер более 500 символов), его, скорее всего, пролистают и пойдут дальше. Лучше воспринимаются лаконичные посты. Далее, играет роль изображение, потому что все визуалы. По собственному опыту скажу, что можно сделать очень классный текст, но если картинка будет недостойного качества или скачанная с интернета, то на успех рассчитывать не нужно. Дизайну обязательно уделяйте время.

 

Пост с вопросом

 

Советую текст для продающих постов начинать с вопроса. Почему? Объясню на примере из реальной жизни. Если вы идете по улице и у вас что-то спрашивают, то вы остановитесь. То же самое в социальной сети. Если человек увидит в посте какой-то вопрос, он остановится и с большей вероятностью прочтет текст. Продающие посты с восклицательным знаком в большинстве случаев проигрывают посту с вопросом.

 

Сам вопрос должен совпасть с желаниями вашей аудитории. С одной стороны, звучит просто, с другой стороны: как это сделать?

 

Хороший копирайтер должен быть на 60% психолог и на 40% копирайтер. Именно в таком соотношении. Потому что по-другому продающие тексты не пишутся. Нужно понимать, чего хочет человек, который прочитает ваш пост.

 

Персонализация

 

Очень важно, чтобы посты были адресованы именно человеку. То есть мы пишем не о том, какие мы крутые, а даем понять человеку, что знаем его желания и потребности, можем помочь и предоставить ему услугу или продать товар.

 

Поэтому максимально используйте «вы». Задавайте вопросы, например, «а вы сегодня выходили на пробежку?», «а что вы сегодня завтракали?».

 

Визуализация

 

Старайтесь использовать такие обороты и примеры, которые будут у человека вызывать эмоции. Например, если вы продаете лекарственные средства, то, вам следует вызвать позитивные эмоции, дать человеку надежду на выздоровление и решение его проблемы. Вы можете задать вопрос «надоело вам бороться с тем-то, тем-то?» или «сколько можно тратить деньги на лекарства?».

 

И, конечно, важен здесь и ответ. Задали вопрос — ответили. Конкретно, четко, лаконично. Не нужно писать длинные посты, их никто не читает. Вы должны бороться за внимание своей аудитории. Как я уже говорила, в новостной ленте очень много информации и идет борьба за органический охват. Возможно, вы замечали, что охват снижается в час пик. Это связано с тем, что очень многие постят в одно время, и ваше сообщение теряется в ленте.

 

В Facebook без рекламы никак не обойтись. Можно писать классные посты, но если их не продвигать, то их никто не увидит. Если вы хотите роста вашего бизнеса, прибавления целевой аудитории, то продающие посты в Фейсбук должны работать совместно с рекламой.

 

И еще один момент, моя личная фишка. Если вам нужны подписчики, то в тексте поста напишите: «подписывайтесь, чтобы нас не терять» или что в этом роде. Она очень хорошо работает.

 

Пример «цепляющего» поста в Фейсбук

 
An example of a clinging post on Facebook
 

Этот пост был сделан для загородного комплекса отдыха. Конверсия поста — 15%. Это довольно высокий показатель, потому что даже конверсия в 1% — не провал, а уже результат.

 

Реклама крутилась более суток. Потрачено всего 5,48$. Коэффициент релевантности 10. Реакции на публикацию — 214, из которых 11 — комментарии. Репостов 10, отметок «Нравится страница» — 20. С учетом всех этих цифр, у нас получается конверсия 15%.

 
photo chronicle
 

Здесь вы видите, что пост очень короткий: всего 100–150 знаков. Вопроса нет. Он не претендует на гениальность, но говорят, что все гениальное просто. В данном случае он сработал на все 100% в плане ожиданий, которые я, сотрудники и администрация заведения на него возлагали. Потому что отдача была хорошей. На рыбалке было много людей.

 

Посмотрим на статистику.

 
detail
 

Органический охват 2,5 тысячи, оплаченный почти 8 тысяч, клики на публикацию — 777. Внизу видим количество лайков — 326. И это все за 5,48$. Это все возможно. Буквально за сутки заведение получило реальных клиентов, которые приехали и отдохнули.

 

Всем спасибо за внимание.

 

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии