Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Как создать продающий контент для социальных сетей бизнеса? Вебинар WebPromoExperts #384

На вебинаре Екатерина Дунаева рассказала об основных особенностях позиционивания контента в SMM. Смотрите запись в блоге академии.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

18 мая прошел бесплатный вебинар: «Как создать продающий контент для социальных сетей бизнеса?»
Спикер: Екатерина Дунаева — Копирайтер. CEO Контент-агентства T-REX (Киев. Украина)
 
Тезисы:
 

  • Качественные характеристики текста.
  • Основные особенности позиционивания контента в SMM
  • Ситуативный контент.
  • Сторителлинг для знакомства с бизнесом.
  •  

    Анонсы будущих вебинаров
     
    Запись вебинара:
     

    Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии