Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Диджитал-дайджест мая

Какой же был май — полный конференций, статей и событий. Максим Зубенко (Inweb) назвал блокировку, которое потрясло весь украинский диджитал «черным лебедем».     «Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Николас Талеб, который в своей книге «Чёрный лебедь. Под знаком непредсказуемости» ввёл термин «события

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(6 голосов, в среднем: 4.3 из 5)

Какой же был май — полный конференций, статей и событий. Максим Зубенко (Inweb) назвал блокировку, которое потрясло весь украинский диджитал «черным лебедем».

 


 

«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Николас Талеб, который в своей книге «Чёрный лебедь. Под знаком непредсказуемости» ввёл термин «события типа „чёрный лебедь“» (англ. TBS, The Black Swan).

 


Для нас с вами таким событием стало отключение ВКонтакте и Мейл.ру. Давайте же посмотрим, какие публикации мая были самыми значимыми для агентств, оптимизаторов и продвигаторов.

 

Маркетолог! Дочитай этот дайджест до конца и порекомендуй другу :)

 

Блокировка

 

Кроме эмоций, которые буквально наэлектризовали пространство оставшегося фейсбучека, были и полезные советы. В основном из серии — умный в гору не пойдет, умный гору обойдет.

 

  • Инструкция по настройке доступа к почте Mail.ru и Yandex через Gmail

 

  • Как не потерять базу подписчиков в случае блокировки Mail.ru и Яндекс

 

  • Блокировка Яндекс, ВКонтакте, Mail.ru, Одноклассники в Украине. Что делать сейчас рекламодателям?

 

PPC

 

Nimax — один из моих любимейших ресурсов. На этот раз вы узнаете, как сделать контекстную рекламу прибыльной. Это кейс.

 

А вот хорошая статья про аудиты в блоге Сотник. Одна картинка чего стоит!

 
sotnik_blog
 

AdWords запустил новую «умную» стратегию назначения ставок.

 

Новый отчёт в Метрике: Кросс-Девайсные Конверсии.

 

Открыла для себя новый PPC-блог и решила пересмотреть свой топ-120, актуализировать его и расширить (как вам идея?). Итак, блог Максима Бахаря PPCMAX и статья «Реклама на конкурентов в AdWords. Варианты получения выгоды».

 

Оптимизировать РК нужно неустанно. Как проверять, что и зачем, и главное — что делать дальше с этой информацией в блоге Convertmonster «Ежедневная оптимизация РК или типичное утро в ConvertMonster».

 

А вот здесь уже подробно о Google Атрибуции, это реально очень важно.

 

SMM

 

О работе с аудиторией, отработке негатива, хитростях SMMщика статья в блоге SMMPlanner и картиночка вот.

 
11_best_articles
 

Instagram

 

Много, много новостей принесла эта социальная сеть счастливым продвигаторам:

 

  - теперь можно добавлять ссылки в сторис и директ

 

  - в поиске можно найти сторис для геоточки и сторис для хештега

 

  - инстаграм обновил платное продвижение постов. Об этом написал Алексей Ткачук в своем блоге «Dnativ»:

 
screen_from_article
 

Скриншот из статьи

 

В Инстаграм есть механики продвижения, которые свойственны только этой сети. Чем они хороши? За совершенно небольшую сумму вы набираете на свой обучающий Марафон (а смысл мероприятия обучаться вместе и хвастаться результатами) при должной раскрутке достаточно народу. И, та-дам! Польза всем. Счастливый фолловер научился стоять на голове / скакать балетом / писать письма / фотографировать / что угодно. А у вас и прибыль, и подписчики. Но иногда только подписчики, что тоже неплохо. О механике подробно читать в статье «Текстерры».

 
julishka
 

доказательство реальной пользы — скриншот из статьи

 

Хорошие советы для тех, кто решил давать рекламу в сторис. Этот канал пока рекламой не забит. Что важно? Не переборщить с текстом на картинке, выбрать правильные настройки в рекламном кабинете и не верить Фейсбуку, а делать все руками. Статья об этом так и называется «Как правильно запустить рекламу в историях Инстаграм».

 

Facebook

 

«Как запустить динамический ремаркетинг в Facebook — подробное руководство и советы по оптимизации» в блоге Netpeak.

 

В статье вас убедят в том, что ремаркетинг необходим (напоминалка о просмотренных, но не купленных товарах, о себе любимом, синхронизация с каталогом позволит показать только те товары, которые есть в наличии). Дальше пошаговая инструкция с большими и вкусными скриншотами.

 

Переносим рекламную кампанию из Фейсбука в Инстаграм — легко и не напрягаясь. Детальная инструкция от Yagla.

 

Реклама лидов — это формат рекламы в Фейсбук и Инстаграм, когда человек кликает по объявлению и сразу попадает в форму с контактами. Так вот, как управиться с этим форматом грамотно, научит Ева Кац.

 

SEO

 

Как Google оценивает качество контента в 2017 году — тут про все-все алгоритмы. Матерый сеошник может и знает это все. Но ученик точно должен прочитать.

 

Было очень интересно читать о краеугольных статьях сайта. Ну, для образовательного проекта сложно выделить такие статьи. Но! Для сайтов-продавцов услуг и товаров очень даже. Статья называется «Что такое cornerstone articles и как они помогут повысить эффективность контента (перевод)».

 

Наиболее полный список методов оптимизации конверсии из существующих на данный момент. Неважно, управляете ли вы сайтом eCommerce, запускаете блог или работаете на SaaS-рынке — это руководство пригодится вам в любом случае.

 

А вот статья из категории «вечнозеленых». Не устаревает, можно тыкать носом джуниоров «Правила эффективного SEO, которые не потеряют актуальности» в блоге SEOinSOUL.

 

Про ручной линкбилдинг под СНГ в блоге SEO Profy. Про это рассказывает Виталий Кравченко, руководитель Webline Promotion.

 

Контент-маркетинг

 

К — конкурс. Многофункциональная SEO-платформа Serpstat и интернет-издание SEOnews запускают статейный конкурс для специалистов в сфере интернет-маркетинга.

 

Темы статей интереснейшие. За ваше время и рвение вам предлагают не только мировую славу и войти в анналы рунета (как одна известная мне контора), но и денег. Насколько я проследила за конкурсной таблицей, почти все места забиты.

 

К — конференция. И я там был, и все слушал, и подтверждаю, что формат контент-спичек был очень интересен. Речь идет о конференции Russian Content Marketing. А статья «На острие контент-маркетинга: тезисы от тех, у кого получилось» — внятный и полезный обзор всех кейсов. Формат: кто → что использовал → почему получилось.

 

Если бы мне дали задание написать о мате в текстах, то возможно я бы и выдавила из себя десяток слов-синонимов: недопустимо, ни в коем случае, никогда, категорически нет, я̶ н̶е̶ ̶т̶а̶к̶а̶я̶. И все. А тут целый научный подход с подробнейшим и интересным разбором. Одних функций матных слов аж семь штук (немедленно читайте).

 

Отличная статья по авторскому праву от блога АПК.

 
aurhot_law
 

За кем следить в Facebook, да так чтобы с пользой, чтобы руку на пульсе держать. Кто же, как не Дмитрий Шахов, на страницах MadCats расскажет об этом. Кстати, в «…котиках» подобный список появляется уже второй раз и расходится ̶м̶и̶л̶л̶и̶о̶н̶н̶ы̶м̶и̶ ̶т̶и̶р̶а̶ж̶а̶м̶и̶ как горячие пирожки. Хороший контент-маркетинговый прием (при условии, что вы дружите с кем-то из лидеров мнений).

 

С удовольствием делюсь статьей про универсального редактора. Но! У универсальности есть и обратная сторона. А я увидела свой день редактора образовательного блога. Вот так он и выглядит:

 
red_scheme
 

Инструментарий

 

«Обзор Netpeak Checker 2.1 — мультифункционального инструмента для массового анализа и сравнения сайтов» читаем в блоге Netpeak.

 

Netpeak Checker — это мультифункциональный инструмент для массового анализа и сравнения сайтов, который помогает выполнять самые разнообразные задачи в области интернет-маркетинга. Программа позволяет получить данные самых популярных сервисов в мире: Ahrefs, Moz, Serpstat, Majestic, SEMrush, Alexa, Google, Bing, Яндекс, Whois, Facebook, Twitter и так далее.

 

«Полезный и бесплатный… а разве так бывает?» — спросите вы. О да, скажут в блоге Siteclinic и покажут 7 полезных и бесплатных SEO-сервисов, о которых вы могли не знать. А дальше сервисы, которые действительно еще и выкопать надо, ибо они не на слуху.

 

15 инструментов для анализа сайтов конкурентов от Сергея Кокшарова.

 

Интернет-маркетинг

 

Хорошая статья про геймификацию. С примерами, ̶к̶а̶р̶т̶и̶н̶к̶а̶м̶и̶ ̶и̶ ̶б̶о̶л̶ь̶ш̶и̶м̶и̶ ̶б̶у̶к̶в̶а̶м̶и̶. Не так то это просто — подначить человека поиграть. А если уж начал, то контактируй.

 

Что нужно, чтобы начать внедрение геймификации в бизнес:

 

  • определить цель, для достижения которой хотите использовать геймификацию;

 

  • определить действия, которых ждете от клиентов или сотрудников;

 

  • выбрать целевую аудиторию, которой будет интересен проект;

 

  • выбрать правильные инструменты для осуществления проекта;

 

  • поддерживать постоянную активность среди пользователей.

 

Вы хотите энциклопедию поискового продвижения от Ingate? Да пожалуйста: пройдите по ссылке и скачайте.

 

Из аннотации:

 

Авторы книги — команда более чем из 20 профессионалов компании Ingate. За их плечами работа над проектами крупнейших российских и международных брендов: Peugeot, L’Oreal, Lego, Mеtro, Philips, Love Republic и др. Они выступают с докладами на профессиональных конференциях, проводят мастер-классы, семинары и вебинары, публикуют статьи на страницах популярных отраслевых СМИ.

 

Что проверить перед запуском сайта? — ответ для бизнеса в статье от SEOnews. Кроме советов собраны ценные мнения экспертов. Статья получилась действительно полезной, потому и просмотров много.

 

Email-маркетинг

 

Беседа с Леонидом Николаевым (Get-N-Post) про антиспам:

 

Леонид рассказал, нужен ли double opt-in и влияют ли стоп-слова на доставляемость писем. О частоте рассылок, у кого учиться начинающему email-маркетологу и о том, когда email-маркетинг умрет.

 

UX

 

Пособие по иконкографии. Какие иконки пользователи понимают, а каких пугаются.

 

Веб-аналитика

 

Как работает веб-аналитика в сложных и нестандартных проектах. 5 кейсов от Комплето.

 

Организация труда

 

Управленческие фейлы от CMS magazine: существует ли вообще справедливая зарплата и как мотивировать сотрудников. Мнения владельцев агентств выглядят вот так:

 
alex_volkov
 

много мудрости — много печали

 

А вот еще про управление: «Внедрение Agile в отделе платного трафика — опыт агентства Inweb» — четыре этапа перехода на новую систему. Возможно, и вам пригодится.

 

Может быть, я что и забыла, но старалась определенно. Ведите себя летом хорошо, маркетологи :) Учитесь и отдыхайте. Ну и работайте, конечно!

 

А я в отпуск

 

ваш главред

 

Ната Заяць.

Ната Заяц

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии