Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Диджитал-дайджест мая

Какой же был май — полный конференций, статей и событий. Максим Зубенко (Inweb) назвал блокировку, которое потрясло весь украинский диджитал «черным лебедем».     «Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Николас Талеб, который в своей книге «Чёрный лебедь. Под знаком непредсказуемости» ввёл термин «события

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(6 голосов, в среднем: 4.3 из 5)

Какой же был май — полный конференций, статей и событий. Максим Зубенко (Inweb) назвал блокировку, которое потрясло весь украинский диджитал «черным лебедем».

 


 

«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Николас Талеб, который в своей книге «Чёрный лебедь. Под знаком непредсказуемости» ввёл термин «события типа „чёрный лебедь“» (англ. TBS, The Black Swan).

 


Для нас с вами таким событием стало отключение ВКонтакте и Мейл.ру. Давайте же посмотрим, какие публикации мая были самыми значимыми для агентств, оптимизаторов и продвигаторов.

 

Маркетолог! Дочитай этот дайджест до конца и порекомендуй другу :)

 

Блокировка

 

Кроме эмоций, которые буквально наэлектризовали пространство оставшегося фейсбучека, были и полезные советы. В основном из серии — умный в гору не пойдет, умный гору обойдет.

 

  • Инструкция по настройке доступа к почте Mail.ru и Yandex через Gmail

 

  • Как не потерять базу подписчиков в случае блокировки Mail.ru и Яндекс

 

  • Блокировка Яндекс, ВКонтакте, Mail.ru, Одноклассники в Украине. Что делать сейчас рекламодателям?

 

PPC

 

Nimax — один из моих любимейших ресурсов. На этот раз вы узнаете, как сделать контекстную рекламу прибыльной. Это кейс.

 

А вот хорошая статья про аудиты в блоге Сотник. Одна картинка чего стоит!

 
sotnik_blog
 

AdWords запустил новую «умную» стратегию назначения ставок.

 

Новый отчёт в Метрике: Кросс-Девайсные Конверсии.

 

Открыла для себя новый PPC-блог и решила пересмотреть свой топ-120, актуализировать его и расширить (как вам идея?). Итак, блог Максима Бахаря PPCMAX и статья «Реклама на конкурентов в AdWords. Варианты получения выгоды».

 

Оптимизировать РК нужно неустанно. Как проверять, что и зачем, и главное — что делать дальше с этой информацией в блоге Convertmonster «Ежедневная оптимизация РК или типичное утро в ConvertMonster».

 

А вот здесь уже подробно о Google Атрибуции, это реально очень важно.

 

SMM

 

О работе с аудиторией, отработке негатива, хитростях SMMщика статья в блоге SMMPlanner и картиночка вот.

 
11_best_articles
 

Instagram

 

Много, много новостей принесла эта социальная сеть счастливым продвигаторам:

 

  - теперь можно добавлять ссылки в сторис и директ

 

  - в поиске можно найти сторис для геоточки и сторис для хештега

 

  - инстаграм обновил платное продвижение постов. Об этом написал Алексей Ткачук в своем блоге «Dnativ»:

 
screen_from_article
 

Скриншот из статьи

 

В Инстаграм есть механики продвижения, которые свойственны только этой сети. Чем они хороши? За совершенно небольшую сумму вы набираете на свой обучающий Марафон (а смысл мероприятия обучаться вместе и хвастаться результатами) при должной раскрутке достаточно народу. И, та-дам! Польза всем. Счастливый фолловер научился стоять на голове / скакать балетом / писать письма / фотографировать / что угодно. А у вас и прибыль, и подписчики. Но иногда только подписчики, что тоже неплохо. О механике подробно читать в статье «Текстерры».

 
julishka
 

доказательство реальной пользы — скриншот из статьи

 

Хорошие советы для тех, кто решил давать рекламу в сторис. Этот канал пока рекламой не забит. Что важно? Не переборщить с текстом на картинке, выбрать правильные настройки в рекламном кабинете и не верить Фейсбуку, а делать все руками. Статья об этом так и называется «Как правильно запустить рекламу в историях Инстаграм».

 

Facebook

 

«Как запустить динамический ремаркетинг в Facebook — подробное руководство и советы по оптимизации» в блоге Netpeak.

 

В статье вас убедят в том, что ремаркетинг необходим (напоминалка о просмотренных, но не купленных товарах, о себе любимом, синхронизация с каталогом позволит показать только те товары, которые есть в наличии). Дальше пошаговая инструкция с большими и вкусными скриншотами.

 

Переносим рекламную кампанию из Фейсбука в Инстаграм — легко и не напрягаясь. Детальная инструкция от Yagla.

 

Реклама лидов — это формат рекламы в Фейсбук и Инстаграм, когда человек кликает по объявлению и сразу попадает в форму с контактами. Так вот, как управиться с этим форматом грамотно, научит Ева Кац.

 

SEO

 

Как Google оценивает качество контента в 2017 году — тут про все-все алгоритмы. Матерый сеошник может и знает это все. Но ученик точно должен прочитать.

 

Было очень интересно читать о краеугольных статьях сайта. Ну, для образовательного проекта сложно выделить такие статьи. Но! Для сайтов-продавцов услуг и товаров очень даже. Статья называется «Что такое cornerstone articles и как они помогут повысить эффективность контента (перевод)».

 

Наиболее полный список методов оптимизации конверсии из существующих на данный момент. Неважно, управляете ли вы сайтом eCommerce, запускаете блог или работаете на SaaS-рынке — это руководство пригодится вам в любом случае.

 

А вот статья из категории «вечнозеленых». Не устаревает, можно тыкать носом джуниоров «Правила эффективного SEO, которые не потеряют актуальности» в блоге SEOinSOUL.

 

Про ручной линкбилдинг под СНГ в блоге SEO Profy. Про это рассказывает Виталий Кравченко, руководитель Webline Promotion.

 

Контент-маркетинг

 

К — конкурс. Многофункциональная SEO-платформа Serpstat и интернет-издание SEOnews запускают статейный конкурс для специалистов в сфере интернет-маркетинга.

 

Темы статей интереснейшие. За ваше время и рвение вам предлагают не только мировую славу и войти в анналы рунета (как одна известная мне контора), но и денег. Насколько я проследила за конкурсной таблицей, почти все места забиты.

 

К — конференция. И я там был, и все слушал, и подтверждаю, что формат контент-спичек был очень интересен. Речь идет о конференции Russian Content Marketing. А статья «На острие контент-маркетинга: тезисы от тех, у кого получилось» — внятный и полезный обзор всех кейсов. Формат: кто → что использовал → почему получилось.

 

Если бы мне дали задание написать о мате в текстах, то возможно я бы и выдавила из себя десяток слов-синонимов: недопустимо, ни в коем случае, никогда, категорически нет, я̶ н̶е̶ ̶т̶а̶к̶а̶я̶. И все. А тут целый научный подход с подробнейшим и интересным разбором. Одних функций матных слов аж семь штук (немедленно читайте).

 

Отличная статья по авторскому праву от блога АПК.

 
aurhot_law
 

За кем следить в Facebook, да так чтобы с пользой, чтобы руку на пульсе держать. Кто же, как не Дмитрий Шахов, на страницах MadCats расскажет об этом. Кстати, в «…котиках» подобный список появляется уже второй раз и расходится ̶м̶и̶л̶л̶и̶о̶н̶н̶ы̶м̶и̶ ̶т̶и̶р̶а̶ж̶а̶м̶и̶ как горячие пирожки. Хороший контент-маркетинговый прием (при условии, что вы дружите с кем-то из лидеров мнений).

 

С удовольствием делюсь статьей про универсального редактора. Но! У универсальности есть и обратная сторона. А я увидела свой день редактора образовательного блога. Вот так он и выглядит:

 
red_scheme
 

Инструментарий

 

«Обзор Netpeak Checker 2.1 — мультифункционального инструмента для массового анализа и сравнения сайтов» читаем в блоге Netpeak.

 

Netpeak Checker — это мультифункциональный инструмент для массового анализа и сравнения сайтов, который помогает выполнять самые разнообразные задачи в области интернет-маркетинга. Программа позволяет получить данные самых популярных сервисов в мире: Ahrefs, Moz, Serpstat, Majestic, SEMrush, Alexa, Google, Bing, Яндекс, Whois, Facebook, Twitter и так далее.

 

«Полезный и бесплатный… а разве так бывает?» — спросите вы. О да, скажут в блоге Siteclinic и покажут 7 полезных и бесплатных SEO-сервисов, о которых вы могли не знать. А дальше сервисы, которые действительно еще и выкопать надо, ибо они не на слуху.

 

15 инструментов для анализа сайтов конкурентов от Сергея Кокшарова.

 

Интернет-маркетинг

 

Хорошая статья про геймификацию. С примерами, ̶к̶а̶р̶т̶и̶н̶к̶а̶м̶и̶ ̶и̶ ̶б̶о̶л̶ь̶ш̶и̶м̶и̶ ̶б̶у̶к̶в̶а̶м̶и̶. Не так то это просто — подначить человека поиграть. А если уж начал, то контактируй.

 

Что нужно, чтобы начать внедрение геймификации в бизнес:

 

  • определить цель, для достижения которой хотите использовать геймификацию;

 

  • определить действия, которых ждете от клиентов или сотрудников;

 

  • выбрать целевую аудиторию, которой будет интересен проект;

 

  • выбрать правильные инструменты для осуществления проекта;

 

  • поддерживать постоянную активность среди пользователей.

 

Вы хотите энциклопедию поискового продвижения от Ingate? Да пожалуйста: пройдите по ссылке и скачайте.

 

Из аннотации:

 

Авторы книги — команда более чем из 20 профессионалов компании Ingate. За их плечами работа над проектами крупнейших российских и международных брендов: Peugeot, L’Oreal, Lego, Mеtro, Philips, Love Republic и др. Они выступают с докладами на профессиональных конференциях, проводят мастер-классы, семинары и вебинары, публикуют статьи на страницах популярных отраслевых СМИ.

 

Что проверить перед запуском сайта? — ответ для бизнеса в статье от SEOnews. Кроме советов собраны ценные мнения экспертов. Статья получилась действительно полезной, потому и просмотров много.

 

Email-маркетинг

 

Беседа с Леонидом Николаевым (Get-N-Post) про антиспам:

 

Леонид рассказал, нужен ли double opt-in и влияют ли стоп-слова на доставляемость писем. О частоте рассылок, у кого учиться начинающему email-маркетологу и о том, когда email-маркетинг умрет.

 

UX

 

Пособие по иконкографии. Какие иконки пользователи понимают, а каких пугаются.

 

Веб-аналитика

 

Как работает веб-аналитика в сложных и нестандартных проектах. 5 кейсов от Комплето.

 

Организация труда

 

Управленческие фейлы от CMS magazine: существует ли вообще справедливая зарплата и как мотивировать сотрудников. Мнения владельцев агентств выглядят вот так:

 
alex_volkov
 

много мудрости — много печали

 

А вот еще про управление: «Внедрение Agile в отделе платного трафика — опыт агентства Inweb» — четыре этапа перехода на новую систему. Возможно, и вам пригодится.

 

Может быть, я что и забыла, но старалась определенно. Ведите себя летом хорошо, маркетологи :) Учитесь и отдыхайте. Ну и работайте, конечно!

 

А я в отпуск

 

ваш главред

 

Ната Заяць.

Ната Заяц

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии

  • 301 редирект alt API B2B B2C Call tracking Click CMS CPA CPC CPO CRM CSS CTR DMOZ E-commerce Facebook Google Google Adwords Google Analytics Google Panda Google Tag Manager Google Trends Instagram KeyCollector KPI Landing page PageRank PPC Rambler Robots.txt ROI Rookie RTB SaaS Sape SEM Seopult serm SERP Sitemap SMO Title Twitter URL Usability UTM-метка Webmasters Whois XML Xrumer Yahoo YML YouTube Алгоритм Анкоры Аудит сайта Ключевые слова Конверсия Контент Микроразметка Медийная реклама Метатеги Оптимизация сайта Оффер Перелинковка Поисковая система Баннерная реклама ВКонтакте Видео-реклама Виральность Вирусный маркетинг Геотаргетинг Донор ссылок Емейл Индекс Индексация Интернет-магазин Лидогенерация Линкбилдинг Лендинг РСЯ Ремаркетинг Редирект Рекламная кампания Релевантность Ретаргетинг Рунет ТИЦ Спам Таргетинг Таргетированная реклама Сниппет Социальная сеть Трафик Ссылки Фильтр Целевая аудитория ЧПУ контент-маркетинг Яндекс Яндекс.Каталог Яндекс.Метрика Яндекс.Вебмастер Яндекс.Вордстат Яндекс Директ стратегия контент-маркетинга