Чат боты. Как продавать через мессенджеры

07.05.2018

  • 1171
  • 0.0

Провели вебинар с Андреем Соколовским, где подробно рассмотрели чат-ботов. Андрей рассказал, как внедрять маркетинговую составляющую в чат-бота, почему чат-бот эффективнее стандартных каналов коммуникации с клиентом, рассмотрел подробно, в чем преимущества чат-ботов перед emal-маркетингом.

Спикер: Андрей Соколовский, предприниматель, маркетолог, аналитик, архитектор туннелей продаж в мессенджерах. Контакты для связи.

Тезисы:

  • Кризис email-маркетинга;
  • Чат-боты, способные вести диалог с пользователем по определенному алгоритму;
  • 51% потребителей уверены в необходимости круглосуточной работы предприятий;
  • Люди ежедневно проводят более 50 минут на Facebook;
  • Более 3 миллиардов (да, МИЛЛИАРДОВ) потребителей пользуются, по крайней мере, одним приложением для обмена сообщениями.
 

Анонсы будущих вебинаров

Запись вебинара:

WebPromoExperts

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на блоге WebPromoExperts.

Facebook, Емейл, Интернет-маркетинг, Вебинар, SMM, чат-боты
Вопросы и комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии