Академия интернет-маркетинга
№1
+38 (067) 226-84-22 Перезвоните мне!
Модальное окно

Эффективный SMM: продвижение проектов в социальных сетях

Старт курса 20 февраля 2017 11 лекций (33 часов)
по понедельникам и средам
Цена за курс: 8000 грн 6400 грн При оплате до 31.01
Осталось: 4 места
Для предпринимателей, менеджеров и маркетологов
что не даёт вам покоя и мешает быстро двигаться вперед?
Решайте ваши задачи в Интернете эффективно!
  • 1Самостоятельно продвигай
    бизнес в соц. сетях
  • 2Создай страницы в соц. сетях
    своего бизнеса
  • 3Научись составлять контент-план
    для соц. сетей
  • 4Создай лояльное сообщество
    для своего бизнеса
  • 5Запусти таргетированную рекламу
    в социальных сетях
  • 6Анализируй эффективность
    продвижения в социальных сетях
Хотите получить знания
и научиться их применять?
Записаться на курс
Знания + Практика + Результат = курс
«Эффективный SMM»
Курс представляет собой системный подход к вопросам
присутствия компании в Интернете, её продвижению
и привлечению реальных клиентов.Основная задача курса дать вам базовые практически навыки
разработки комплексных программ продвижения бизнеса в Интернете
и разработать такую программу для вашего проекта.
Курс проходит в
Наиболее удобной для вас локации
>2700Студентов достигли
своих целей
51Специалист и практик
поделятся с вами опытом
Среди наших студентов сотрудники этих компаний

Вас будут обучать эксперты и практики Лекторы курса Эффективный SMM: продвижение проектов в социальных сетях
Владимир Галика
CEO в Engine
Андрей Гонковский
Руководитель SMM-агентства «Hashtag»
Руководитель SMM-агентства «Hashtag» Больше информации здесь >>
Антон Безкоровайный
Аналитик
Сергей Щербаков
Специалист по маркетингу и SMM
Специалист по маркетингу и SMM Больше информации здесь >>
Михаил Фидченко
Forbes Україна
Наталья Якунина
Директор ВКонтакте Украина
Игорь Шулежко
Руководитель отдела SEO
Руководитель отдела SEO Больше информации здесь >>
Программа курса

 

1 Лекция. Стратегия работы в соц. сетях. (Владимир Галика)
  • оценка рынка и статистика аудиторий интернета
  • поиск и формирование “ядра” целевых аудиторий
  • прорисовка “портретов персон” сегментов целевой аудитории
  • выбор ниши работ и формирование бизнес-страниц
  • составляющие факторы комплексного подхода
  • контент — планы
  • обзор аналитики

Лекция 2. Продвижение в Facebook. (Михаил Фидченко)
  • особенности сети и ее аудитории
  • градация контента: его направления, цели, задачи и использование в количественных показателях
  • статистика ведения страниц: что отслеживаем, в какой период времени, как нам это помогает в решении бизнес — задач
  • почему следует обратить внимание на группы и сообщества, для чего они нужны, кем используются и как с ними работать
  • как работает органическая выдача и на чем нужно “сфокусироваться”
  • технологии игровых механик и партнерский (гостевой) постинг
  • работа с лидерами мнений

3 Лекция. Продвижение в ВКонтакте. (Наталия Якунина)
  • отличие ВК и ее аудитории
  • как ведут себя пользователи сети ВК и на что нужно обращать внимание бизнесу при работе в данной соц. сети.
  • форматы бизнес-страниц, правильное оформление и основные инструменты по работе с привлечением и вовлечением аудитории
  • особенности игровых механик во ВКонтакте
  • работа органической выдачи в лентах новостей и на что нужно обратить внимание
  • отличия групп-сообществ и механики работы с ними
  • аналитика страниц/групп/сообществ

4 Лекция.   Продвижение в Instagram. (Андрей Гонковский)
  • чем и для кого хорош Instagram
  • сбор, взаимодействие и польза при работе с аудиториями Instagram
  • специфика контента, его содержание и основные цели
  • лидеры мнений в Instagram (поиск и взаимодействие)
  • игровые механики для Instagram

5 Лекция. Таргетированная реклама в FB и Instagram. (Сергей Щербаков)
  • что такое таргет и как он работает
  • какие возможности “раскрывает” реклама в соц. сетях
  • распределение бюджетов на рекламу
  • формирование рекламных аккаунтов и оформление кабинетов
  • включение всех необходимых настроек таргета
  • ремаркетинг, как он работает и подключается
  • старт рекламной кампании

6 Лекция. Таргетированная реклама в ВКонтакте. (Сергей Щербаков)
  • особенности рекламы в ВК (формат, контент, модерация)
  • обзор функционала сервисов по работе с целевыми аудиториями)
  • настройка рекламных кабинетов
  • формирование кампаний
  • настройка ретаргетинга
  • обзор всевозможных “боков” и “ляпов” при работе с рекламой и как их избежать
  • старт рекламной кампании

7 Лекция. Продвижение в YouTube-канале. (Игорь Шулежко)
  • как работает YouTube
  • основные технические требования при формировании своих каналов
  • разработка стратегии продвижения на канале, ее основные цели и ключевые показатели эффективности
  • технические требования к контенту
  • требования к оптимизации канала и внутреннему продвижению на YouTube
  • онлайн-стримы на YouTube (прямые трансляции): в каких случаях запускаются, как настраиваются, как используются после
  • аналитика YouTube — канала

8 Лекция. Работа с негативом. (Антон Безкоровайный)
  • что такое мониторинг соц. сетей и для чего его используют
  • виды негатива и их особенности
  • составление алгоритмов работы по нейтрализации различных видов негатива
  • конкурентные атаки и их предотвращение
  • работа с комплексной репутацией в сети

9 Лекция. Подготовка к экзамену. (Андрей Гонковский)
  • составление стратегии действий в соц. сетях на примерах своих проектов
  • проверка работы и аналитика рекламных кабинетов
  • формирование графика и методов использования игровых механик
  • анализ и коррекция контент-планов
  • обзор основных аналитических показателей по работе соц. сетей

10 Лекция. Экзамен. (Андрей Гонковский)
  • защита стратегии комплексного подхода в работе с соц. сетями
  • анализ результатов совершенных действий
  • постановка целей и расстановка приоритетов в будущем

Читать больше

Как проходит обучение
Диплом
Хотите работать в Интернете
профессионально?
Записаться на курс
Для предпринимателей, менеджеров и маркетологов что не даёт вам покоя и мешает быстро двигаться вперед?
Акция заканчивается 31.01.2017

У нас подарки не заканчиваются. Дарим 20% скидки на все курсы!

Записаться на курс
Отзывы
Я долго искала школу, в которой могли бы структурировано и последовательно обучить технологиям интернет-маркетинга. Случайно, хотя теперь моих знаний достаточно, чтобы понять, что в диджитале
Анна Лесюк, маркетинг и бизнес консалтинг
Я не была уверена, что для того, чтобы вести социальные сети мне нужны курсы. Но придя на первую лекцию Ольги Лариной, поняла, что SMM –
Анастасия Токарь, интернет-маркетолог в Смарт Консалтинг
Они классные, правда! Месяц пролетел как неделя. И каждый раз я ждал новой лекции. Как не ждать улыбки Ольги Лариной, мудрых хинтов Дмитрия Малюты и
Дмитрий Мариевский, 1+1 Медиа (ex-Міністерство доходів і зборів України) про курс «Эффективный SMM»
Часто задаваемые вопросы
Когда я могу смотреть курс?
Видеоуроки на учебной платформе можно просматривать в любое удобное время, любое количество раз в течении курса.
Как часто и в какое время проходят вебинары?
Вебинары проходят 1-2 раза в неделю. Расписание вебинаров отправляется студентам на эл.почту в начале курса.
Где найти домашнее задание?
Презентации и домашние задания вы получите сразу после пройденой лекции
Мы абсолютно уверены в пользе и эффективности наших программ обучения.

Поэтому мы гарантируем 100% возврат средств,
если в течении 14 дней с начала обучения вы
решите, что данный курс - не для вас.

Остались вопросы?
Мы готовы ответить на любые
ваши вопросы
(067) 226-84-22
Записаться на курс
Приходите к нам в гости и звоните нам
  • (067) 226-84-22
  • info@web-promo.com.ua
  • г. Киев, ул. Машиностроительная 44, 4 этаж
  • Понедельник-пятница
    с 9:00 до 19:00
Оставить заявку
×