Владимир Галика

Управляющий партнер в NGN.agency

Владимир Галика начинал свою карьеру в интернет-маркетинге в 2006 году, работая копирайтером. Благодаря филологическому образованию он легко освоил данное направление.


С 2007 года стал работать SEO-оптимизатором, занимался продвижением проектов и написанием текстов.


В 2010 году начал работать в компании «OS-Direct» и продолжал заниматься SEO-продвижением. В 2011 году Владимир начал плодотворно сотрудничать с сетью магазинов «Мобилочка», занимался созданием стратегии продвижения в интернете, отвечал за систему мониторинга, создание нового сайта и продвижение в социальных сетях.


В 2011 году сосредоточился на запуске собственных проектов, которые были довольно успешными, а одному из них, благодаря социальным сетям, удалось в минимальные сроки получить прибыль. Также занимался раскруткой сообществ в социальных сетях.


С 2012 года началось сотрудничество Владимира с банком «Русский стандарт», где под его руководством запускались и велись все интернет-проекты.


Работал в «Brainberry», одном из крупнейших digital-агентств Украины, где занимал пост директора по стратегии и развитию бизнеса.


Среди крупных клиентов, с которыми работал Владимир: LG, Intertop, Plato, Mojo, Metro, Winner, Brocard, Protoria, McDonalds, Borjomi, Интертоп, Мобилочка, банк Русский Стандарт и другие.


Активно выступает с докладами на профильных конференциях и семинарах, рассказывает о комплексных и интегрированных digital-кампаниях, о брендинге и SMM.


Особенность выступлений Владимира на лекциях в Академии интернет-маркетинга «Webpromoexperts», это подача учебного материала для студентов в понятной, но в тоже время, увлекательной форме, что позволят в дальнейшем самостоятельно заниматься продвижением проектов в интернете.


В 2014 году занимал должность Digital Strategy Director в Resolution OMD, летом 2015 перешел в компанию DASM на должность Digital Strategy Head


С 2016 CEO в Engine.