Академия интернет-маркетинга
№1
+38 (067) 226-84-22 Перезвоните мне!
Модальное окно

Эффективный SMM: продвижение проектов в социальных сетях (дистанционный курс)

Старт курса 5 июня 2018 16 лекций (8 недель)
Цена за курс: 10000 грн 7200 грн Ко Дню SEO-шника 28%
Осталось: 5 мест
Решайте ваши задачи в Интернете эффективно!
  • 1Разрабатывайте стратегию позиционирования бренда в соцсетях, исходя из понимания
    маркетинга как комплекса мероприятий
  • 2Определяйте целевую
    аудиторию
  • 3Создавайте в соцсетях
    профиль торговой марки
  • 4Анализируйте
    конкурентов
  • 5Составляйте план публикации
    контента в соцсетях
  • 6Работайте с лидерами мнений
    вашей отрасли
  • 7Запускайте таргетинговую
    рекламу
  • 8Откликайтесь на отзывы
    и негатив
  • 9Анализируйте результативность: используйте программы для веб-анализа
Хотите получить знания
и научиться их применять?
Записаться на курс
Знания + Практика + Результат = курс
«Эффективный SMM»
В представленном онлайн-курсе наши лекторы разъясняют, как работать в популярных социальных сетях. Дистанционный курс по SMM — это комплекс занятий по изучению создания узнаваемости бренда, популяризации его в соцсетях. Курс научит вычленять свою аудиторию в социальных медиа, анализировать активность конкурентов, формировать стратегию, которая обеспечит удачное продвижение в социальных сетях, настраивать таргетированные рекламные активности и рассчитывать их результативность.
По окончании обучения онлайн вы станете свободно управлять репутацией в сети, генерировать контент под социальные каналы и избегать распространенных ошибок.
Курс проходит в
Наиболее удобной для вас локации
>5000Студентов достигли
своих целей
80Специалист и практик
поделятся с вами опытом
Среди наших студентов сотрудники этих компаний

Вас будут обучать эксперты и практики Лекторы курса Эффективный SMM: продвижение проектов в социальных сетях (дистанционный курс)
Антон Воронюк
директор по развитию WebPromo
Академия интернет-маркетинга «WebPromoExperts» Агентство эффективного интернет-маркетинга «WebPromo» Больше информации здесь >>

Куратор курса

Сергей Вичев
Руководитель отдела интернет-маркетинга, Практикующий специалист, преподаватель, куратор курса SMM в Академии WebPromoExperts
Семья ресторанов: «Прага», «Montecchi Capuleti», «Марлин», «Black Market» Больше информации здесь >>
Игорь Шулежко
Руководитель отдела SEO
Руководитель отдела SEO Больше информации здесь >>
Сергей Желепа
Маркетинг-менеджер WebPromoExperts
Академия интернет-маркетинга «WebPromoExperts» Больше информации здесь >>
Елена Ткачук
Founder Citrine DMA (Украина), СМО Finance Business Service
Екатерина Дунаева
Учредитель контент-агентства T-REX и одноименной школы по копирайтингу и SMM
Владимир Черкасов
Основатель агенства таргетинга и блога о Facebook рекламе: wowtarget.com.
Владимир Галика
CEO в Engine
Станислав Стояцкий
Даниил Серегин
Интернет-маркетолог, специалист по видео-продакшн и продвижению в YouTube
Специалист по видео-продакшн и продвижению в YouTube-канале Больше информации здесь >>
Дмитрий Фоя
Руководитель отдела медийной рекламы в "MOKCO digital agency"
Программа курса

 

ЛЕКЦИЯ #1
Начало работы в соц. сетях (часть 1)
  • Оценка рынка и статистика аудиторий интернета
  • Поиск и формирование “ядра” целевых аудиторий
  • Прорисовка “портретов персон” сегментов целевой аудитории
  • Выбор ниши работ и формирование бизнес-страниц
  • Составляющие факторы комплексного подхода
  • Контент-планы
  • Обзор аналитики

ЛЕКЦИЯ #2
Начало работы в соц. сетях (часть 2)
  • Процессы регистрации бизнес-страниц/групп в FB, бизнес-профиля в Instagram, соответствующие всем техническим требованиям
  • Способы оформления сообществ в фирменном стиле компании
  • Требования по размещению обязательной информации о компании на странице в соцсети
  • Особенности ведения групп, бизнес-страниц, фан-страниц в Facebook
  • Тонкости аналитики органического продвижения страницы

ЛЕКЦИЯ #3
Контент стратегия и копирайтинг
  • Особенности копирайтинга в SMM
  • Поиск темы; как создать текст для своей аудитории
  • Структура продающего поста
  • Правила написания продающих и информационных постов
  • Создание ситуативного контента для социальных сетей
  • Методы построения контент-плана
  • Работа с отложенным постингом
  • Способы измерение показателей при анализе эффективности контент-стратегии
  • Необходимый набор инструментов для создания качественного “вкусного” контента

ЛЕКЦИЯ #4
Активации в соц. сетях
  • Что такое креативная концепция и зачем она нужна вашему сообществу
  • Брендирование сообществ
  • Идеи для создания интерактива
  • Примеры внедрения digital-трендов в комплексную SMM-стратегию

ЛЕКЦИЯ #5
Продвижение в Instagram
  • Чем и для кого хорош Instagram
  • Сбор, взаимодействие и польза при работе с аудиториями Instagram
  • Специфика контента, его содержание и основные цели
  • Лидеры мнений в Instagram (поиск и взаимодействие)
  • Игровые механики для Instagram

ЛЕКЦИЯ #6
Реклама в Instagram
  • Что такое таргет и как он работает
  • Какие возможности “раскрывает” реклама в Instagram, какие виды бизнеса выгодно продвигать
  • Особенности настроек и запуска таргетированой рекламы в Instagram
  • Ремаркетинг, как он работает и подключается
  • Распределение бюджетов на рекламу
  • Как оценить результаты рекламной кампании

ЛЕКЦИЯ #7
Таргетированная реклама в FB
  • Определение понятий
  • Регистрация рекламного кабинета и доступов
  • Обзор рекламных целей кампаний
  • Настройка таргетинга аудиторий
  • Создание рекламного объявления
  • Сбор баз ретаргетинга
  • Куда развиваться таргетологу

ЛЕКЦИЯ #8
Алгоритмы действий при негативе в соц. сетях
  • Что такое мониторинг соц. сетей и для чего его используют
  • Виды негатива и их особенности
  • Составление алгоритмов работы по нейтрализации различных видов негатива
  • Конкурентные атаки и их предотвращение
  • Работа с комплексной репутацией в сети

ЛЕКЦИЯ #9
Лидеры мнений и работа с ними
  • Поиск и определения актуальных лидеров мнений
  • Алгоритмы работы при коммуникации с лидерами мнений
  • Возможные достижения при использовании авторитетов

ЛЕКЦИЯ #10
Видео-продакшн
  • Преимущества видео для работы с восприятием пользователей
  • Назначения видео-форматов (постановка, реклама, лайф-видео, стримы)
  • Основные отличия в восприятии постановочных видео и стримов
  • Подготовка к съемочному процессу от А до Я
  • Главные требования к подбору локации и техническому наполнению
  • Обзор инструментов и сервисов для создания видео
  • Программы для обработки и адаптации видео
  • Спецэффекты и как с ними работать (в каких случаях используются, как создаются и что является нормой)

ЛЕКЦИЯ #11
Работа с YouTube-каналом (часть 1)
  • Как работает YouTube
  • Основные технические требования при формировании своих каналов
  • Разработка стратегии продвижения на канале, ее основные цели и ключевые показатели эффективности
  • Технические требования к контенту
  • Требования к оптимизации канала и внутреннему продвижению на YouTube
  • Онлайн-стримы на YouTube (прямые трансляции): в каких случаях запускаются, как настраиваются, как используются после
  • Аналитика YouTube-канала

ЛЕКЦИЯ #12
Работа с YouTube-каналом (часть 2)
  • Ряд технических условий при формировании своих каналов
  • Принципы разработки стратегии продвижения на канале, его приоритетные цели и основные показатели эффективности
  • Разработка главных технических требований к контенту, к оптимизации канала и внутреннему продвижению
  • Навигация по использованию онлайн-стримов на YouTube (прямые трансляции)
  • Ключевые метрики, используемые в аналитике YouTube-канала

ЛЕКЦИЯ #13
Анализ эффективности работы в соц. сетях
  • Что нужно анализировать при работе с соц. сетями
  • Google Analytics и Google TagManager (принцип работы, настройки, основная отчетность)
  • Аналитика публикаций и рекламы

ЛЕКЦИЯ #14
Построение комплексной SMM-стратегии
  • Принципы работы SMM-агентства, в полном цикле готовности SMM-проекта (контакт с клиентом, разработка предложения, реализация, отчетность)
  • Кейсы по SMM-продвижению для разных типов бизнеса
  • Комплексная концепция об основных этапах составления стратегии продвижения бизнеса в соцсетях

ЛЕКЦИЯ #15 Подготовка к экзамену
  • Составление стратегии действий в соц. сетях на примерах своих проектов
  • Проверка работы и аналитика рекламных кабинетов
  • Формирование графика и методов использования игровых механик
  • Анализ и коррекция контент-планов
  • Обзор основных аналитических показателей по работе соц. сетей

ЛЕКЦИЯ #16 Экзамен
  • Защита стратегии комплексного подхода в работе с соц. сетями
  • Анализ результатов совершенных действий
  • Постановка целей и расстановка приоритетов в будущем

Читать больше

Как проходит обучение
Диплом
Хотите работать с Интернет
профессионально?
Записаться на курс
Для предпринимателей, менеджеров и маркетологов что не даёт вам покоя и мешает быстро двигаться вперед?
Акция заканчивается 31.05.2018

Ко Дню SEO-шника 28%

Записаться на курс
Отзывы
Я не была уверена, что для того, чтобы вести социальные сети мне нужны курсы. Но придя на первую лекцию Ольги Лариной, поняла, что SMM  Читать больше
Анастасия Токарь, интернет-маркетолог в Смарт Консалтинг
Они классные, правда! Месяц пролетел как неделя. И каждый раз я ждал новой лекции. Как не ждать улыбки Ольги Лариной, мудрых хинтов Дмитрия Малюты  Читать больше
Дмитрий Мариевский, 1+1 Медиа (ex-Міністерство доходів і зборів України) про курс «Эффективный SMM»
Предпосылкой для начала моего обучения в Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts» было четкое понимание экстренной необходимости освоения интернет-маркетинга. При этом было не понятно, с чего начать,  Читать больше
Пантыкина Екатерина Валентиновна, начальник отдела маркетинга
Частые вопросы
Когда я могу смотреть курс?
Видеоуроки на учебной платформе можно просматривать в любое удобное время, любое количество раз в течение курса.
Как часто и в какое время проходят вебинары?
Вебинары проходят 1-2 раза в неделю. Расписание вебинаров отправляется студентам на эл.почту в начале курса.
Где найти домашнее задание?
Файлы с домашними заданиями находятся в папках с видеоуроками на учебной платформе. Если в папке нет видео с домашним заданием, значит, к этому уроку домашнее задание не предусмотрено.
Мы абсолютно уверены в пользе и эффективности наших программ обучения.

Поэтому мы гарантируем 100% возврат средств,
если в течение 14 дней с начала обучения вы
решите, что данный курс - не для вас.

Остались вопросы?
Мы готовы ответить на любые
ваши вопросы
(067) 226-84-22
Записаться на курс
Приходите к нам в гости и звоните нам
  • (067) 226-84-22
    (044) 392-29-87
  • aworonyuk@web-promo.com.ua
  • г. Киев,
    ул. Машиностроительная 44,
    4 этаж
  • Понедельник-пятница
    с 9:00 до 19:00
Оставить заявку
×