Академия интернет-маркетинга
№1
 
Перезвонить мне!
Модальное окно

Сергей Пасюта, копирайтер.

Я копирайтер. Зачем мне понадобился курс по интернет-маркетингу? Потому что я пишу тексты для блогов, для сайтов и для «посадочных», продающих страниц на этих сайтах. И я хочу, чтобы мои тексты работали максимально эффективно.

Для меня этот месячный курс стал возможностью разложить по полочкам разрозненную информацию, которая копилась у меня в голове пару лет. Обрывочные знания по веб-аналитике, контексту, SEO, SMM и юзабилити выстроились в четкую логическую последовательность.

Стало понятно, как выстроить эффективную «воронку продаж» в интернете. Я получил понятный алгоритм: что, как и зачем делать, чтобы приводить потенциальных клиентов из онлайна к кассе, раз за разом.

Что мне понравилось в этом курсе? Организация, лекторы и комплексность.

Во-первых, это четкая организация. Я опытный, но занятой склеротик. Конечно, у меня есть календарь с расписанными встречами и рабочими задачами. Но когда тебе днем звонит милая девушка и напоминает, что вечером тебя ждут на курсах — это и полезно, и приятно.

После лекции тебе высылают презентацию лектора и дополнительные справочные материалы к лекции. Это позволяет на занятии не вести дословный конспект, а внимательно слушать и понимать лектора.

Во-вторых, это уровень подготовки лекторов. С одной стороны, это профессионалы, у которых за спиной пяток или десяток лет опыта работы в своей сфере. У них в голове — сотни практических ситуаций и примеров из жизни, а на голове — сотни набитых шишек. Но далеко не каждый профессионал может рассказать о своем опыте так, чтобы это было понятно и доступно простым смертным.

Антон Воронюк, Игорь Яковец, Юрий Титков, Ольга Ларина и Стаслав Матюшенко — могут. Они рассказывают четко, логично, по сути, с примерами, без воды. Они понятно отвечают на вопросы. Они разжевывают, если что-то неясно. Они советуют, как применить свои методики именно к твоему проекту.

В-третьих, это охват тем и их логичное последовательное изложение. О чем это я? Темы лекций закрывают почти все основные аспекты продвижения в интернете (кроме, пожалуй, email-маркетинга, партнерских программ, PR и мониторинга). Темы выстроены в логической последовательности и складываются в итоге в четкий алгоритм действий.

В-четвертых, это финальные практические занятия, которые полностью посвящены анализу конкретных кейсов в соответствии с тем алгоритмом, который у тебя уже есть, а также защите собственного проекта.

Ведь без привязки к практике, без привязки к тому, что беспокоит именно тебя, любые знания выветриваются, как песок на троещинских дорогах.

Что мне не понравилось в этом курсе? Время и насыщенность

Немного неудобно подобрано время начала занятий — 18:30. Курс рассчитан не на домохозяек и студентов, а на интернет-маркетологов, руководителей веб-проектов, владельцев интернет-магазинов.

Все эти люди в рабочий день работают. Многим сложно приехать по пробкам к 18:30, даже если закончить работу пораньше, к шести вечера. В результате лектор и студенты, пришедшие вовремя, могут вдоволь напиться чаю и наесться вкусных печенек.

Насыщенность. Каждый лектор старается выжать из своей трехчасовой лекции максимум. Порой количество полезных знаний на единицу времени просто зашкаливает. И если вы думаете, что в конце восьмичасового рабочего дня можно с легкостью воспринимать и анализировать большой объем новой информации, вы ошибаетесь.

Тут спасают, конечно, кофе-брейки, примеры из жизни и возможность задать вопрос из зала. Ну и если сегодня вечером мозг всё-таки отключился на последнем часу лекции, то завтра тебе всё равно пришлют презентацию и какой-нибудь мегаполезный чек-лист.

Вайфай в зале есть, розеток хватает, ручки-блокнотики выдают, чай-кофе есть, печеньки вкусные, туалет чистый, зал хорошо проветривается, в нем не жарко, симпатичные девушки на лекции приходят — я не знаю, к чему еще придраться! О, когда вы уже поставите бильярдный стол?