18.12.2015

Запись бесплатной онлайн-конференции о продвижении в социальных сетях «WebPromoExperts SMM Day»

«Бесплатная онлайн-конференция «WebPromoExperts SMM Day» width=

11 декабря мы провели бесплатную онлайн-конференцию о продвижении в социальных сетях «WebPromoExperts SMM Day», которую проводила Академия интернет маркетинга «WebPromoExperts» и агентство эффективного интернет-маркетинга «WebPromo».

Антон Воронюк (WebPromoExperts): Влияние социальных сетей на развитие бизнеса

 

  Наталия Якунина (ВКонтакте): Продвижение Вконтакте

 

  Ольга Ларина (независимый консультант в сфере PR и SMM): Социальные сети могут все! Кейс социального проекта

 

  Евгений Сафонов, руководитель digital-департамента в Promodo: Креатив в SMM на примере украинских брендов

 

  Владимир Галика, Digital-стратег: Серые методы — знаем, видим, контролируем

 

  Яна Голуб, руководитель SMM-отдела в Postmen: Продвижения в бренда в социальных сетях на примере Буковеля — версия 2.0

 

  Иван Омельченко, руководитель художественного отдела интернет-магазина F.ua: Кейс продвижения на YouTube интернет-магазина F.ua

 

  Алексей Цимбаленко, Егор Солодкий, Ольга Оникиенко: Где взять SMM? Круглый стол   Сергей Дидковский, PR-стратег в "Ольшанский и Партнеры": PR-стратегия для социальный сетей   Михаил Федченко, SMM-менеджер "Forbes Украина": Эффективный SMM для контентного ресурса. Кейс «Форбс»

 

  Анна Ветринская, руководитель компании ShoppyBoom: Эффективный магазин в социальных сетях

 

  Максим Кузьминский, старший специалист по контекстной рекламе в WebPromo: Таргетированная реклама в социальных сетях

 

  Денис Савельев, генеральный директор Агентства Texterra: Аналитика продвижения в социальных сетях

 

  Натали Петрова: Фишки в настройке контекстной рекламы на США

 

  Виталий Пронин, автор журнала "Соцсети в помощь бизнесу": Продвижение личного бренда в социальных сетях

 

 

WebPromoExperts

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на блоге WebPromoExperts.

Вопросы и комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии