Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Запись бесплатной онлайн-конференции о продвижении в социальных сетях «WebPromoExperts SMM Day»

20 ноября мы провели бесплатную онлайн-конференцию о продвижении в социальных сетях «WebPromoExperts SMM Day», которую проводила Академия интернет маркетинга «WebPromoExperts» и агентство эффективного интернет-маркетинга «WebPromo».

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(2 голоса, в среднем: 4.5 из 5)

«Бесплатная онлайн-конференция «WebPromoExperts SMM Day» width=

11 декабря мы провели бесплатную онлайн-конференцию о продвижении в социальных сетях «WebPromoExperts SMM Day», которую проводила Академия интернет маркетинга «WebPromoExperts» и агентство эффективного интернет-маркетинга «WebPromo».


Будем очень признательны, если поделитесь записью конференции!


Антон Воронюк (WebPromoExperts): Влияние социальных сетей на развитие бизнеса

 
Наталия Якунина (ВКонтакте): Продвижение Вконтакте

 
Ольга Ларина (независимый консультант в сфере PR и SMM): Социальные сети могут все! Кейс социального проекта

 
Евгений Сафонов, руководитель digital-департамента в Promodo: Креатив в SMM на примере украинских брендов

 
Владимир Галика, Digital-стратег: Серые методы — знаем, видим, контролируем

 
Яна Голуб, руководитель SMM-отдела в Postmen: Продвижения в бренда в социальных сетях на примере Буковеля — версия 2.0

 
Иван Омельченко, руководитель художественного отдела интернет-магазина F.ua: Кейс продвижения на YouTube интернет-магазина F.ua

 
Алексей Цимбаленко, Егор Солодкий, Ольга Оникиенко: Где взять SMM? Круглый стол

 
Сергей Дидковский, PR-стратег в «Ольшанский и Партнеры»: PR-стратегия для социальный сетей

 
Михаил Федченко, SMM-менеджер «Forbes Украина»: Эффективный SMM для контентного ресурса. Кейс «Форбс»

 
Анна Ветринская, руководитель компании ShoppyBoom: Эффективный магазин в социальных сетях

 
Максим Кузьминский, старший специалист по контекстной рекламе в WebPromo: Таргетированная реклама в социальных сетях

 
Денис Савельев, генеральный директор Агентства Texterra: Аналитика продвижения в социальных сетях

 
Натали Петрова: Фишки в настройке контекстной рекламы на США

 
Виталий Пронин, автор журнала «Соцсети в помощь бизнесу»: Продвижение личного бренда в социальных сетях

 

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

  • Карл Чеботкин

    Отлично, за недельку просмотрю.

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии

  • 301 редирект alt API B2B B2C Call tracking Click CMS CPA CPC CPO CRM CSS CTR DMOZ E-commerce Facebook Google Google Adwords Google Analytics Google Panda Google Tag Manager Google Trends Instagram KeyCollector KPI Landing page PageRank PPC Rambler Robots.txt ROI Rookie RTB SaaS Sape SEM Seopult serm SERP Sitemap SMO Title Twitter URL Usability UTM-метка Webmasters Whois XML Xrumer Yahoo YML YouTube Алгоритм Анкоры Аудит сайта Ключевые слова Конверсия Контент Микроразметка Медийная реклама Метатеги Оптимизация сайта Оффер Перелинковка Поисковая система Баннерная реклама ВКонтакте Видео-реклама Виральность Вирусный маркетинг Геотаргетинг Донор ссылок Емейл Индекс Индексация Интернет-магазин Лидогенерация Линкбилдинг Лендинг РСЯ Ремаркетинг Редирект Рекламная кампания Релевантность Ретаргетинг Рунет ТИЦ Спам Таргетинг Таргетированная реклама Сниппет Социальная сеть Трафик Ссылки Фильтр Целевая аудитория ЧПУ контент-маркетинг Яндекс Яндекс.Каталог Яндекс.Метрика Яндекс.Вебмастер Яндекс.Вордстат Яндекс Директ стратегия контент-маркетинга