17.07.2018

Я-бренд в социальных сетях: как продвигать и зачем он нужен

Провели с Алиной Довженко вебинар, на котором поговорили о том, что такое личный бренд и кому он нужен. Как самоидентифировать себя. Как определиться с ЦА и УПТ. Какой контент публиковать. Какие ошибки не стоит допускать при продвижении личного бренда.

Спикер: Алина Довженко, SMM-специалист, консультант, автор Telegram-канала #DEFINITELYOVER

Тезисы:

  • Что такое личный бренд. Личный бренд, как инструмент дополнительный PR-инструмент.
  • Стратегия продвижения для личного бренда.
  • Примеры хороших личных брендов в социальных сетях. Почему они «работают», а другие нет.
  • Ошибки, которые совершают люди при построении «Я-бренд» в социальных сетях.
  • «Монетизация» личного бренда.
 

Анонсы будущих вебинаров

Запись вебинара:

Полезные ссылки от спикера:

 

WebPromoExperts

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на блоге WebPromoExperts.

Оффер, Целевая аудитория, Вебинар, SMM
Вопросы и комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии