25.02.2015

Как стать экспертом ниши средствами видео и YouTube? Кейс Greensad. Алексей Цилык в WebPromoExperts TV #79

  Ведущий:

 
Как стать экспертом ниши средствами видео и YouTube? Кейс Greensad. Алексей Цилык в WebPromoExperts TV #79Алексей Цилык   Основатель садового центра "Greensad"
 

В 79-м выпуске WebPromoExperts.TV Алексей Цилык, основатель садового центра "Greensad", представил кейс по продвижению интернет-магазина растений Greensad с помощью канала YouTube. Как изменились показатели, какая стратегия продвижения видео-контента использовалась - ответы в сегодняшнем выпуске WebPromoExperts TV.

Научитесь продвижению бизнеса в интернете на дистанционном курсе "Интернет-маркетинг СТАРТ".

WebPromoExperts

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на блоге WebPromoExperts.

Вопросы и комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии