Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Как стать экспертом ниши средствами видео и YouTube? Кейс Greensad. Алексей Цилык в WebPromoExperts TV #79

В 79-м выпуске WebPromoExperts.TV Алексей Цилык, основатель садового центра «Greensad», представил кейс по продвижению интернет-магазина растений Greensad с помощью канала YouTube. Как изменились показатели, какая стратегия продвижения видео-контента использовалась — ответы в сегодняшнем выпуске WebPromoExperts TV.
 
Научитесь продвижению бизнеса в интернете на дистанционном курсе «Интернет-маркетинг СТАРТ».

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

 
Ведущий:

Как стать экспертом ниши средствами видео и YouTube? Кейс Greensad. Алексей Цилык в WebPromoExperts TV #79Алексей Цилык
 
Основатель садового центра «Greensad»

 
В 79-м выпуске WebPromoExperts.TV Алексей Цилык, основатель садового центра «Greensad», представил кейс по продвижению интернет-магазина растений Greensad с помощью канала YouTube. Как изменились показатели, какая стратегия продвижения видео-контента использовалась — ответы в сегодняшнем выпуске WebPromoExperts TV.
 
Научитесь продвижению бизнеса в интернете на дистанционном курсе «Интернет-маркетинг СТАРТ».

Егор Солодкий

PR-менеджер Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts»

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии