25.06.2015

Все доклады и презентации с бесплатной онлайн-конференции по продвижению в социальных сетях WebPromoExperts SMM Day

19 июня мы провели бесплатную онлайн-конференцию по продвижению в социальных сетях и SMM "WebPromoExperts SMM Day". Всю неделю мы старательно нарезали запись конференции на отдельные ролики для удобного просмотра. Ниже предоставлен список из всех докладов и презентаций с которыми выступали наши спикеры.

Во время своего доклада Солодкий Егор обещал всем подписчикам ссылку на перевод официального пособия по YouTube от Google.

Приятного просмотра!

Антон Воронюк "Социальные сети продают!" Руководитель Академии интернет-маркетинга "WebPromoExperts"

Евгений Сафонов "Будущие тренды SMM" Руководитель SMM-отдела компании "Promodo"

Яна Голуб "Кейсы SMM-стратегий" SMM-директор агентства "Postmen"

Наталья Прачук "SMM своими силами: кейсы пяти отелей" Руководитель агентства "Prana.Expert"

Владимир Галика "А нужно ли платить? Таргетированная реклама в социальных сетях" Head of Digital Strategy в DASM

Ольга Ларина, Наталья Прачук, Алексей Цимбаленко Круглый стол: "Основные ошибки SMM-щиков"

Ольга Ларина "Продвижение персонального бренда в социальных сетях" Независимый эксперт в SMM и PR

Егор Солодкий "Инструменты YouTube для бизнеса" Бородатый пиарщик в Академии интернет-маркетинга "WebPromoExperts"

Алексей Цимбаленко "Геолокационные сервисы. Развлечения или возможность заработать?" Сооснователь компании "Project Box", лектор в Академии интернет-маркетинга "WebPromoExperts"

Егор Солодкий, Анна Даниленко, Дмитрий Золотухин Круглый стол: "Какие методы продвижения более эффективны: платные или бесплатные?"

Антон Безкоровайный "Доверяй, но проверяй! Мониторинг социальных сетей" Система мониторинга социальных медиа "Youscan"

Анна Даниленко "Как недорого продавать очень-очень дорогие вещи? SMM-кейс модного салона" Руководитель отдела контент-маркетинга агентства "KPORT"

Андрей Чеботарев "Троллинг: за и против" Независимый эксперт в SMM, добрый тролль

WebPromoExperts

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на блоге WebPromoExperts.

Вопросы и комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии