Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Структура веб-аналитики для e-commerce проекта. Вебинар WebPromoExperts #112

18 марта мы проводили бесплатный вебинар «Структура веб-аналитики для e-commerce проекта» с Ксенией Хизовой, руководителем группы веб-аналитики университета «Синергия». Сегодня мы предлагаем вам посмотреть запись этого вебинара и ознакомится с презентацией.   Запись вебинара: Цель любого проекта — получение прибыли, окупаемость и развитие. К сожалению по опыту могу сказать, что только 15% интернет-магазинов в 2013

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

18 марта мы проводили бесплатный вебинар «Структура веб-аналитики для e-commerce проекта» с Ксенией Хизовой, руководителем группы веб-аналитики университета «Синергия». Сегодня мы предлагаем вам посмотреть запись этого вебинара и ознакомится с презентацией.
 

Запись вебинара:

Цель любого проекта — получение прибыли, окупаемость и развитие. К сожалению по опыту могу сказать, что только 15% интернет-магазинов в 2013 году строили свою стратегию развития на основе текущих аналитических данных. Чаще всего для работы использовались привычные каналы, а средства распределялись очень не равномерно. Только анализируя каждый канал в отдельности по множеству параметров можно прийти к эффективному управлению бюджетами, снижению бракованных заявок, повышению общего показателя конверсии. Для того, что бы это все работало на практике я расскажу, какие аналитические блоки необходимы интернет-магазину, какие показатели являются нормой, а какие сигнализируют о проблемах. Все эти знания помогут по новому взглянуть на свои каналы лидогенерации и навести там порядок, сократив не эффективные и усилив рабочие и конверсионные.
 
Презентация:

Егор Солодкий

PR-менеджер Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts»

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии

  • 301 редирект alt API B2B B2C Call tracking Click CMS CPA CPC CPO CRM CSS CTR DMOZ E-commerce Facebook Google Google Adwords Google Analytics Google Panda Google Tag Manager Google Trends Instagram KeyCollector KPI Landing page PageRank PPC Rambler Robots.txt ROI Rookie RTB SaaS Sape SEM Seopult serm SERP Sitemap SMO Title Twitter URL Usability UTM-метка Webmasters Whois XML Xrumer Yahoo YML YouTube Алгоритм Анкоры Аудит сайта Ключевые слова Конверсия Контент Микроразметка Медийная реклама Метатеги Оптимизация сайта Оффер Перелинковка Поисковая система Баннерная реклама ВКонтакте Видео-реклама Виральность Вирусный маркетинг Геотаргетинг Донор ссылок Емейл Индекс Индексация Интернет-магазин Лидогенерация Линкбилдинг Лендинг РСЯ Ремаркетинг Редирект Рекламная кампания Релевантность Ретаргетинг Рунет ТИЦ Спам Таргетинг Таргетированная реклама Сниппет Социальная сеть Трафик Ссылки Фильтр Целевая аудитория ЧПУ контент-маркетинг Яндекс Яндекс.Каталог Яндекс.Метрика Яндекс.Вебмастер Яндекс.Вордстат Яндекс Директ стратегия контент-маркетинга