Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Бесплатный вебинар по юзабилити от WebPromoExperts. Сегодня в 16.00

Никто не отрицает роль искусства и красивых вещей в нашей жизни. Но когда речь идет о дизайне в интернет-торговле — здесь важна, в первую очередь, эффективность. По статистике Google, среднему пользователю хватает 8 секунд, чтобы принять решение — оставаться на вашем сайте или уйти обратно в поиск. Приходится укладываться в эти секунды, чтобы его заинтересовать

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

Никто не отрицает роль искусства и красивых вещей в нашей жизни. Но когда речь идет о дизайне в интернет-торговле — здесь важна, в первую очередь, эффективность. По статистике Google, среднему пользователю хватает 8 секунд, чтобы принять решение — оставаться на вашем сайте или уйти обратно в поиск. Приходится укладываться в эти секунды, чтобы его заинтересовать и не терять потенциального клиента.

Должно быть сразу понятно — что у вас за сайт, что на нем можно делать; откуда начинать движение по сайту (навигация) и так далее. Чтобы провести посетителя к действию, которое мы от него хотим получить (заказ, подписка), желательно не отвлекать его от намеченного пути. Вы как будто копаете прямой канал для реки и не даете ей разливаться по разным боковым ответвлениям.

Юзабилити — не столько дизайн, сколько психология. И об этом сегодня в четыре часа дня расскажет со-основатель рекламного агентства Vortex Александр Власов. У него богатый опыт: шесть лет в интернет-маркетинге, около 400 проектов разной сложности в портфолио. Александр выступал 13 апреля на однодневном семинаре по юзабилити в нашей школе , а сегодня мы пригласили его сделать получасовую выдержку главных тезисов.

Регистрируйтесь и приглашайте друзей, коллег! Во время вебинара (и после) можно задавать вопросы в чате, на которые Александр с удовольствием ответит.

Прошлый вебинар

Напомним, в прошлую среду выступал руководитель западного направления WebPromo Юрий Титков. Юра читал лекцию про продвижение сайта в зарубежном сегменте.

Презентация:

Хорошего дня!

Подписывайтесь на наши аккаунты YouTube или Slideshare и на блог, чтобы получать анонсы новых мероприятий и другие интересные новости.

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии

  • 301 редирект Adsense alt API B2B B2C Call tracking Click CMS CPA CPC CPI CPO CRM CSS CTR DMOZ E-commerce email-маркетинг Facebook Google Google Adsense Google Adwords Google Analytics Google Panda Google Tag Manager Google Trends Instagram KeyCollector KPI Landing page PageRank PPC Rambler Robots.txt ROI Rookie RTB SaaS Sape SEM Seopult serm SERP Sitemap SMO Title Twitter URL Usability UTM-метка Webmasters Whois XML Xrumer Yahoo YML YouTube АГС Алгоритм Анкоры Аудит сайта Ключевые слова Конверсия Контент Микроразметка Медийная реклама Метатеги Оптимизация сайта Оффер Парсинг Партнерская программа Перелинковка Поддомен Поисковая система Баннерная реклама ВКонтакте Видео-реклама Виральность Вирусный маркетинг Воронка продаж Геотаргетинг Донор ссылок Емейл Индекс Индексация Интернет-магазин Интернет-маркетинг Лидогенерация Линкбилдинг Лендинг РСЯ Ремаркетинг Редирект Рекламная кампания Релевантность Ретаргетинг Рунет ТИЦ Тизерная реклама Спам Таргетинг Таргетированная реклама Сниппет Социальная сеть Трафик Ссылки маркетинговый анализ Фильтр Целевая аудитория ЧПУ инструменты для маркетолога клиенты контекстная реклама контент-маркетинг креатив планирование подборки Яндекс Яндекс.Каталог Яндекс.Метрика Яндекс.Вебмастер Яндекс.Вордстат Яндекс.Деньги Яндекс Директ продвижение на Запад автоматизация контекстной рекламы аудит контекстной рекламы аутрич бизнес веб-дизайн веб-аналитика отзывы покупателей рассылка сервисы маркетолога стратегия контент-маркетинга телеграм-каналы фейсбук юзабилити