Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Ксения Резниченко «Нужен ли вашей компании аккаунт в Google Plus?». Вебинар WebPromoExperts

Вчера для нашей академии интернет-маркетинга WebPromoExperts провела бесплатный вебинар Ксения Резниченко, SEO Team Leader компании T3leads в Украине. В рамках вебинара Ксения ответила на вопрос который иногда вызывает бурные споры в среде интернет-маркетологов: «Нужен ли вашей компании аккаунт в Google Plus?». Тезисы вебинара: 1. Что такое Google+ и для чего нужен Google+? 2. Что дает

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

Вчера для нашей академии интернет-маркетинга WebPromoExperts провела бесплатный вебинар Ксения Резниченко, SEO Team Leader компании T3leads в Украине.

В рамках вебинара Ксения ответила на вопрос который иногда вызывает бурные споры в среде интернет-маркетологов: «Нужен ли вашей компании аккаунт в Google Plus?».

Тезисы вебинара:

1. Что такое Google+ и для чего нужен Google+?
2. Что дает для продвижения Google+. Google+ — SEO & SMM
3. Принцип наполнения контентом и оптимизация текста.
4. Google+ в вэбе и СНГ.
5. Инструменты для работы с Google+.

Предлагаем посмотреть запись и подписаться на канал WebPromoExperts в Youtube, чтобы не пропускать записи других интересных вебинаров:

Отдельно доступна презентация с которой вчера выступала Ксения. Она будет полезна всем кто смотрел вчера вебинар и хочет освежить в памяти какие-то моменты:

Кстати, вчера Product Manager Google Eran Arkin объявил на своей странице в Google+ о тестировании нового формата рекламы +Post.

+Post позволяет компании сделать из любого элемента ее контента полноценный рекламный блок и начать общение с клиентом в комментариях прямо под рекламой. Такие объявления попадают в Google Display Network — сеть состоящую из более 2 млн. сайтов.

Пример работы нового формата рекламы от Google, можно посмотреть в промо-ролике Toyota.

Источник: https://plus.google.com/+EranArkin/posts/AL3u1z3A82o

Егор Солодкий

PR-менеджер Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts»

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии

  • 301 редирект alt API B2B B2C Call tracking Click CMS CPA CPC CPO CRM CSS CTR DMOZ E-commerce Facebook Google Google Adwords Google Analytics Google Panda Google Tag Manager Google Trends Instagram KeyCollector KPI Landing page PageRank PPC Rambler Robots.txt ROI Rookie RTB SaaS Sape SEM Seopult serm SERP Sitemap SMO Title Twitter URL Usability UTM-метка Webmasters Whois XML Xrumer Yahoo YML YouTube Алгоритм Анкоры Аудит сайта Ключевые слова Конверсия Контент Микроразметка Медийная реклама Метатеги Оптимизация сайта Оффер Перелинковка Поисковая система Баннерная реклама ВКонтакте Видео-реклама Виральность Вирусный маркетинг Геотаргетинг Донор ссылок Емейл Индекс Индексация Интернет-магазин Лидогенерация Линкбилдинг Лендинг РСЯ Ремаркетинг Редирект Рекламная кампания Релевантность Ретаргетинг Рунет ТИЦ Спам Таргетинг Таргетированная реклама Сниппет Социальная сеть Трафик Ссылки Фильтр Целевая аудитория ЧПУ контент-маркетинг креатив Яндекс Яндекс.Каталог Яндекс.Метрика Яндекс.Вебмастер Яндекс.Вордстат Яндекс Директ продвижение на Запад аутрич стратегия контент-маркетинга