10.04.2018

Вебинар WebPromoExperts «Сквозная аналитика: Что это такое? Какую пользу приносит? Как применять? Как внедрить?»

Провели вебинар с Александром Егоровым, где подробно рассмотрели что такое сквозная аналитика и как правильно её применять. Александр рассказал, что необходимо для сквозной аналитики, как правильно использовать сквозную аналитику и сделал обзор основных способов построить сквозную аналитику.

Спикер: Александр Егоров, Co-founder Alytics

Тезисы:

  • Что такое сквозная аналитика? Зачем она нужна?
  • Что необходимо для сквозной аналитики? Без чего сквозная аналитика на самом деле не аналитика;
  • Как правильно использовать сквозную аналитику. Каких результатов с её помощью вы можете достичь?
  • Обзор основных способов построить сквозную аналитику. Плюсы и минусы каждого;
  • Кейсы повышения эффективности вложений в рекламу с помощью сквозной аналитики.
 

Анонсы будущих вебинаров

Запись вебинара:

 

WebPromoExperts

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на блоге WebPromoExperts.

Google Analytics, Веб-аналитика, Вебинар
Вопросы и комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии