Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Вебинар WebPromoExperts «Сквозная аналитика: Что это такое? Какую пользу приносит? Как применять? Как внедрить?»

Провели вебинар с Александром Егоровым, где подробно рассмотрели что такое сквозная аналитика и как правильно её применять. Александр рассказал, что необходимо для сквозной аналитики, как правильно использовать сквозную аналитику и сделал обзор основных способов построить сквозную аналитику.   Спикер: Александр Егоров, Co-founder Alytics   Тезисы:   Что такое сквозная аналитика? Зачем она нужна? Что необходимо

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

Провели вебинар с Александром Егоровым, где подробно рассмотрели что такое сквозная аналитика и как правильно её применять. Александр рассказал, что необходимо для сквозной аналитики, как правильно использовать сквозную аналитику и сделал обзор основных способов построить сквозную аналитику.
 
Спикер: Александр Егоров, Co-founder Alytics

 
Тезисы:
 

  • Что такое сквозная аналитика? Зачем она нужна?
  • Что необходимо для сквозной аналитики? Без чего сквозная аналитика на самом деле не аналитика;
  • Как правильно использовать сквозную аналитику. Каких результатов с её помощью вы можете достичь?
  • Обзор основных способов построить сквозную аналитику. Плюсы и минусы каждого;
  • Кейсы повышения эффективности вложений в рекламу с помощью сквозной аналитики.

 
Анонсы будущих вебинаров
 

Запись вебинара:
 

 

Webinars WebPromoExperts

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии