10.07.2018

Теория и практика применения оптимизатора по конверсии

Провели вебинар с Ярославом Архипенко, где рассмотрели теорию и практику применения оптимизатора конверсий. Ярослав рассказал, что такое оптимизатор, как он работает, для чегонужно понимание принципа работы баз данных и как понимание потенциальной аудитории даёт возможность собрать одним видео более 10 000 подписок.

Спикер: Ярослав Архипенко, занимается аналитикой и трафиком 4 года. CO faunder "Arte Agency", проекты: Алекс Яновский, Юлия Новикова Visotsky Consalting Genio Academy NYSE Acalemy. И ещё ряд проектов на поддержке.

Тезисы:

  • Как работает оптимизатор по конверсии принципы;
  • База данных, для чего нужно понимать работу баз данных таргетируя в Facebook;
  • Применение оптимизатора и расширений таргета на проекте Алекса Яновского "Бизнес за стеклом";
  • Как понимание потенциальной аудитории даёт возможность собрать одним видео более 10 000 подписок.
 

Анонсы будущих вебинаров

Запись вебинара:

 

WebPromoExperts

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на блоге WebPromoExperts.

Facebook, Таргетинг, Таргетированная реклама, Геотаргетинг, Вебинар, SMM
Вопросы и комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии