Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Теория и практика применения оптимизатора по конверсии

Провели вебинар с Ярославом Архипенко, где рассмотрели теорию и практику применения оптимизатора конверсий. Ярослав рассказал, что такое оптимизатор, как он работает, для чегонужно понимание принципа работы баз данных и как понимание потенциальной аудитории даёт возможность собрать одним видео более 10 000 подписок.   Спикер: Ярослав Архипенко, занимается аналитикой и трафиком 4 года. CO faunder «Arte

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

Провели вебинар с Ярославом Архипенко, где рассмотрели теорию и практику применения оптимизатора конверсий. Ярослав рассказал, что такое оптимизатор, как он работает, для чегонужно понимание принципа работы баз данных и как понимание потенциальной аудитории даёт возможность собрать одним видео более 10 000 подписок.
 
Спикер: Ярослав Архипенко, занимается аналитикой и трафиком 4 года. CO faunder "Arte Agency", проекты: Алекс Яновский, Юлия Новикова Visotsky Consalting Genio Academy NYSE Acalemy. И ещё ряд проектов на поддержке.

 
Тезисы:

  • Как работает оптимизатор по конверсии принципы;
  • База данных, для чего нужно понимать работу баз данных таргетируя в Facebook;
  • Применение оптимизатора и расширений таргета на проекте Алекса Яновского "Бизнес за стеклом";
  • Как понимание потенциальной аудитории даёт возможность собрать одним видео более 10 000 подписок.

 
Анонсы будущих вебинаров
 

Запись вебинара:
 

 

Webinars WebPromoExperts

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии