Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Совет Юлии Куриловой — почему Яндекс Директ нельзя игнорировать бизнесу?

В своем интервью “Как специалисту найти свой путь к звездам, о будущем профессии контекстщика” Юлия Курилова, founder at Kurilova & Company, обещала написать для WebPromoExperts о Яндекс Директ и почему он особенно эффективно работает в Украине. Как видите, обещание она сдержала. Задавайте вопросы в комментариях — Юлия всегда реагирует оперативно и дает исчерпывающие ответы.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

В своем интервью “Как специалисту найти свой путь к звездам, о будущем профессии контекстщика” Юлия Курилова, founder at Kurilova & Company,  обещала написать для WebPromoExperts о Яндекс Директ и почему он особенно эффективно  работает в Украине.  Как видите, обещание она сдержала. Задавайте вопросы в комментариях — Юлия всегда реагирует оперативно и дает исчерпывающие ответы.
яндекс директ

 

Какие инструменты круто работают в Яндекс Директ, сравнительный анализ  стоимости кликов на примере украинских клиентов. Если у  вас нет предрассудков и вы принимаете решения, опираясь исключительно на цифры, то игнорировать Яндекс Директ не стоит.

 

Что есть особенного в Яндексе

 

В Яндекс.Маркете сейчас работает очень приятное предложение для интернет магазинов. Абонплата всего 50 грн в месяц. Не пропустите!

 

Сейчас в Директе с таргетингом на Украину невысокая конкуренция. В поисковой рекламе выдача не сильно нагрета, а так же в нашем любимом РСЯ можно наловить лидов относительно дешево.

 

Поисковая реклама в Яндекс

 

Клик в поисковой рекламе Яндекса в 2-2,5 раза дешевле, чем в Google. На одних и тех же топовых позициях в выдаче, по одним и тем же запросам и в тех же регионах. Да, конечно, трафика из поисковой рекламы в Директе меньше, но этот трафик значительно дешевле. Соответственно, вы получите более дешевых лидов. Обязательно настройте поисковую рекламу в Яндекс.Директе.

 

Ретаргетинг в Яндекс.Директ

 

В ретаргетинге Директа стоимость клика выше, чем в ремаркетинге AdWords, это связано с тем, что в РСЯ иначе работает аукцион и чем конкурентнее тематика, тем выше стоимость клика в ретаргетинге.

 

Например, в нише “пластиковые окна в Киеве”: клик в ремаркетинге AdWords стоит 2,5 грн, в ретаргетинге РСЯ — 4,5 грн.

 

Реклама в РСЯ

 

В РСЯ технологии подбора площадок и аудитории для показа настолько крутые, что при очень нагретой поисковой выдаче мы используем РСЯ вместо поисковой рекламы. Потому как лид в таком случае стоит дешевле, чем лид из поисковой рекламы. Если сравнивать стоимость клика, то при стоимости клика в поиске в 10-12 грн, в РСЯ этот же клик будет стоить 4-4,5 грн.

 

Реклама в РСЯ работает по аудиторным интересам, которые основаны на истории поисковых запросов и просмотренных пользователем сайтах. И этот механизм работает не через раз, а реально так и есть.

 

Кроме того, в отчетах по рекламе в РСЯ нет площадок скрытых в “anonymous” и нет “mobile”, которыми невозможно управлять. Все площадки открыты, можно проанализировать все результаты и исключить то, что не нравится, не конвертируется, вызывает сомнения.

 


В тему! Для тех, кто хочет знать о Яндекс Директ все и использовать эту поисковую систему на полную мощность предлагаем посмотреть вебинары «Исключения списками ремаркетинга в КМС Adwords», «Тонкости настройки доходной РСЯ кампании», «Торговые кампании AdWords. Что? Где? Как?»


Для рекламодателей из Казахстана и Республики Беларусь есть свои плюшки: гибкие настройки географии рекламных кампаний. В AdWords для этих стран нет возможности настроить региональный таргетинг.

 

В общем, очень рекомендуем использовать Яндекс.Директ. Поиск, ретаргетинг, РСЯ — это классические инструменты, которые должны быть в каждой рекламной стратегии.

Не упускайте источники дешевых лидов!

 

Успешных кампаний!

Ната Заяц

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии

  • 301 редирект alt API B2B B2C Call tracking Click CMS CPA CPC CPO CRM CSS CTR DMOZ E-commerce Facebook Google Google Adwords Google Analytics Google Panda Google Tag Manager Google Trends Instagram KeyCollector KPI Landing page PageRank PPC Rambler Robots.txt ROI Rookie RTB SaaS Sape SEM Seopult serm SERP Sitemap SMO Title Twitter URL Usability UTM-метка Webmasters Whois XML Xrumer Yahoo YML YouTube Алгоритм Анкоры Аудит сайта Ключевые слова Конверсия Контент Микроразметка Медийная реклама Метатеги Оптимизация сайта Оффер Перелинковка Поисковая система Баннерная реклама ВКонтакте Видео-реклама Виральность Вирусный маркетинг Геотаргетинг Донор ссылок Емейл Индекс Индексация Интернет-магазин Лидогенерация Линкбилдинг Лендинг РСЯ Ремаркетинг Редирект Рекламная кампания Релевантность Ретаргетинг Рунет ТИЦ Спам Таргетинг Таргетированная реклама Сниппет Социальная сеть Трафик Ссылки Фильтр Целевая аудитория ЧПУ контент-маркетинг Яндекс Яндекс.Каталог Яндекс.Метрика Яндекс.Вебмастер Яндекс.Вордстат Яндекс Директ стратегия контент-маркетинга