Совет Юлии Куриловой - почему Яндекс Директ нельзя игнорировать бизнесу?

06.04.2016

  • 2880
  • 5.0

В своем интервью “Как специалисту найти свой путь к звездам, о будущем профессии контекстщика” Юлия Курилова, founder at Kurilova & Company, обещала написать для WebPromoExperts о Яндекс Директ и почему он особенно эффективно работает в Украине.

Как видите, обещание она сдержала. Задавайте вопросы в комментариях - Юлия всегда реагирует оперативно и дает исчерпывающие ответы.

яндекс директ

Какие инструменты круто работают в Яндекс Директ, сравнительный анализ стоимости кликов на примере украинских клиентов. Если у вас нет предрассудков и вы принимаете решения, опираясь исключительно на цифры, то игнорировать Яндекс Директ не стоит.

Что есть особенного в Яндексе

В Яндекс.Маркете сейчас работает очень приятное предложение для интернет магазинов. Абонплата всего 50 грн в месяц. Не пропустите!

Сейчас в Директе с таргетингом на Украину невысокая конкуренция. В поисковой рекламе выдача не сильно нагрета, а так же в нашем любимом РСЯ можно наловить лидов относительно дешево.

Поисковая реклама в Яндекс

Клик в поисковой рекламе Яндекса в 2-2,5 раза дешевле, чем в Google. На одних и тех же топовых позициях в выдаче, по одним и тем же запросам и в тех же регионах. Да, конечно, трафика из поисковой рекламы в Директе меньше, но этот трафик значительно дешевле. Соответственно, вы получите более дешевых лидов. Обязательно настройте поисковую рекламу в Яндекс.Директе.

Ретаргетинг в Яндекс.Директ

В ретаргетинге Директа стоимость клика выше, чем в ремаркетинге AdWords, это связано с тем, что в РСЯ иначе работает аукцион и чем конкурентнее тематика, тем выше стоимость клика в ретаргетинге.

Например, в нише “пластиковые окна в Киеве”: клик в ремаркетинге AdWords стоит 2,5 грн, в ретаргетинге РСЯ - 4,5 грн.

Реклама в РСЯ

В РСЯ технологии подбора площадок и аудитории для показа настолько крутые, что при очень нагретой поисковой выдаче мы используем РСЯ вместо поисковой рекламы. Потому как лид в таком случае стоит дешевле, чем лид из поисковой рекламы. Если сравнивать стоимость клика, то при стоимости клика в поиске в 10-12 грн, в РСЯ этот же клик будет стоить 4-4,5 грн.

Реклама в РСЯ работает по аудиторным интересам, которые основаны на истории поисковых запросов и просмотренных пользователем сайтах. И этот механизм работает не через раз, а реально так и есть.

Кроме того, в отчетах по рекламе в РСЯ нет площадок скрытых в “anonymous” и нет “mobile”, которыми невозможно управлять. Все площадки открыты, можно проанализировать все результаты и исключить то, что не нравится, не конвертируется, вызывает сомнения.


В тему! Для тех, кто хочет знать о Яндекс Директ все и использовать эту поисковую систему на полную мощность предлагаем посмотреть вебинары "Исключения списками ремаркетинга в КМС Adwords", "Тонкости настройки доходной РСЯ кампании", "Торговые кампании AdWords. Что? Где? Как?"


Для рекламодателей из Казахстана и Республики Беларусь есть свои плюшки: гибкие настройки географии рекламных кампаний. В AdWords для этих стран нет возможности настроить региональный таргетинг.

В общем, очень рекомендуем использовать Яндекс.Директ. Поиск, ретаргетинг, РСЯ - это классические инструменты, которые должны быть в каждой рекламной стратегии. Не упускайте источники дешевых лидов!

Успешных кампаний!

Наталия Заяць

Главный редактор блога "Webpromoexperts"

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на блоге WebPromoExperts.

Google, Оффер, Яндекс, Яндекс Директ, Ретаргетинг, РСЯ
Вопросы и комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии